Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R. Руководство - часть 7

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 85
• Установите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Установите правый боковой щиток и
o В случае экстренной необходимости,
закрутите винт.
Вы можете добавить в резервуар
охлаждающей жидкости обычную
ПРИМЕЧАНИЕ
воду, но надо будет вернуть
o Устанавливая правый боковой
корректное соотношение смеси
щиток, вставьте стопор на щитке
добавлением концентрированного
в держатель на топливном баке, и
антифриза при первой возможности.
затем вставьте выступы на место.
ЗАМЕТКА
Если охлаждающую жидкость
приходится часто добавлять,
или
резервуар
часто
опустошается
полностью,
вероятно
в
системе
присутствует утечка. Пройдите
осмотр системы охлаждения
уполномоченным партнером
Kawasaki.
А. Стопор
В. Держатель.
Замена охлаждающей жидкости
Заменяйте охлаждающую жидкость у
авторизованного дилера Kawasaki.
86 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Свечи зажигания
Стандартные свечи зажигания
указаны в таблице. Свечи зажигания
должны заменяться в соответствии с
графиком
периодического
обслуживания.
Удаление
свечей
должно
производиться только авторизованным
дилером Kawasaki
Свеча зажигания
NGK CR8E
Стандартная
0.7 ~ 0.8 мм
A. Зазор электродов
свеча
(0.028 ~ 0.032 in.)
Зазор электродов
13 Н*м (1.3 кгс*м,
115 in·lb)
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 87
Система очистки воздуха
воздухозаборный
клапан,
не
Kawasaki
выпускается обратно. Осматривайте
Система очистки воздуха Kawasaki
воздухозаборные
клапаны
в
(KCA) - это вторичная система забора
соответствии
с
графиком
воздуха, которая помогает выхлопным
периодического обслуживания. Также,
газам сгорать более полно. Когда
осматривайте
воздухозаборные
отработанная
порция
топлива
клапаны, когда нельзя достичь
попадает в выхлопную систему, она
стабильной работы на минимальных
еще достаточно горячая для горения.
оборотах, мощность двигателя сильно
Система
KCA
впускает
падает, или есть ненормальные шумы
дополнительный воздух в выхлопную
в двигателе.
систему, так чтобы отработанное
Снятие и осмотр воздухозаборных
топливо продолжало гореть. Это
клапанов должно осуществляться
продленное горение предназначено
только авторизованным дилером
сжечь как можно больше обычно не
Kawasaki.
сгорающих газов,
одновременно
преобразуя значительную порцию
угарного газа в углекислый газ.
Воздухозаборные клапаны -
Воздухозаборный клапан
- это в
основном
контрольный
клапан,
который позволяет свежему воздуху от
воздушного фильтра попадать в
выхлопную трубу. Воздух, прошедший
88 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Зазор клапанов
Воздушный фильтр
Износ клапанов и их седел изменяет
Засоренный воздушный фильтр
зазор
клапанов,
нарушая
их
препятствует поступлению воздуха в
регулировку.
двигатель,
увеличивая
потребление
топлива, снижая мощность, и вызывая
ЗАМЕТКА
загрязнение свечей зажигания.
Если не настраивать зазор
Элемент воздушного
фильтра
клапанов, то износ приведет к
должен очищаться в соответствии с
графиком
периодического
тому, что они будут оставаться
частично открытыми, что
обслуживания. В пыльной местности,
понижает мощность, сжигает
элемент следует чистить чаще, чем
клапаны и седла, и может
рекомендовано. После поездки в
вызвать
серьезные
дождь или по грязной дороге, элемент
следует чистить немедленно. Его
повреждения двигателя.
следует
заменять
в
случае
Зазор каждого клапана должен
повреждений.
проверяться и настраиваться в
Удаление элемента
соответствии
с
графиком
• Снимите правый боковой щиток.
периодического обслуживания.
• Открутите крепежные винты крышки
Осмотр и настройка должны
воздушного фильтра, затем снимите
осуществляться
только
ее.
авторизованным дилером Kawasaki.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 89
A. Крышка воздушного фильтра
A. Фильтрующий элемент
B. Крепежные винты
• Выньте фильтрующий элемент из
корпуса фильтра.
90 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
• Удалите элемент из рамки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если грязь или пыль попадают
внутрь
узла
дросселя,
дроссель может забиться, что
может привести к аварии.
Необходимо
предотвратить
попадание пыли внутрь при
чистке.
ЗАМЕТКА
A. Элемент
Если грязь попадает внутрь
B. Рамка
двигателя, это вызывает его
• Вставьте чистое, без катышков
повышенный
износ
и
полотно в отсек воздушного фильтра,
возможность повреждения.
чтобы предотвратить попадание
грязи или других посторонних
ПРИМЕЧАНИЕ
веществ.
• Осмотрите материал элемента на
o Установка элемента фильтра
наличие повреждений. Если любая
осуществляется
в
порядке,
его часть повреждена, элемент
обратном его извлечению.
следует заменить.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 91
Чистка элемента
• Промывайте элемент в ванночке с
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
растворителем
высокой
точки
Бензин и легковоспламеняю-
воспламенения.
щиеся растворители предельно
• Сушите элемент сжатым воздухом,
огнеопасны и могут взрываться,
или выжимая его.
вызывая серьезные ожоги. Не
• После
прочистки,
пропитайте
используйте
бензин
или
элемент моторным маслом класса
легковоспламеняющиеся
SAE 30W марки SG, SH, SJ, SL или
растворители
для
чистки
SM, затем выжмите лишнее, затем
фильтра. Чистите элемент в
оберните его в чистую ветошь и
хорошо
проветриваемом
выжмите, насколько возможно. Будьте
помещении. Удостоверьтесь, что
осторожны, чтобы не порвать элемент.
в рабочей области нет искр или
огня, включая приспособления с
лампами подсветки.
Осмотр на наличие пыли и воды
• проверьте прозрачный дренажный
колпачок в нижнем левом углу корпуса
воздушного фильтра, чтобы проверить,
вытекает ли масло из его корпуса.
92 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Масло на шинах может сделать
их скользкими и вызвать
аварию и травмы. Обязательно
установите колпачок обратно
после слива масла.
A. Дренажный колпачок
• Если в дренажном колпачке есть
масло, снимите колпачок и слейте
его.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 93
Система управления газом
Осмотр
Проверьте
работу
ручки
• Проверьте, что ручка
переключения газа, и в случае
переключения газа работает
необходимости - настройте.
правильно, слегка повернув ручку
вперед и назад.
Ручка переключения газа -
Ручка
переключения
газа
контролирует мотыльковые клапаны
дроссельной заслонки. Если ручка
переключения
газа
слишком
разболтана, то причиной этому
является, либо растяжение кабеля,
либо неправильная регулировка.
Возможным последствием может стать
задержка в реакции дросселя,
особенно на низкой скорости. Кроме
того, дроссельный клапан может не
открыться полностью. С другой
A. Ручка переключения газа
B. Работа ручки переключения газа
стороны, если ручка переключения
газа работает слишком туго, то это
Работа ручки переключения газа
приводит к сложностям в управлении и
2 ~ 3мм (0.08 ~ 0.12 in.)
затрудняет функционирование при
использовании холостого хода.
• Если наблюдается неправильная
работа ручки, настройте ее.
94 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Настройка
• Если трос управления дроссельной
• Ослабьте стопорную гайку рычага
заслонкой не может быть настроен
переключения газа и поворачивайте
при помощи рычага переключения
регулятор, пока рычаг не будет
газа, используйте гайки, которые
затянут до нужного положения.
находятся внутри корпуса дросселя.
• Ослабьте гайки внутри рычага
переключения газа и полностью
поверните рычаг.
• Затяните гайки.
• Ослабьте гайки внутри корпуса
дросселя и закрутите обе гайки
дроссельного кабеля так, чтобы
рычаг переключения газа мог
свободно двигаться.
• Поворачивайте винт редукторного
кабеля, пока рычаг переключения
A. Стопорная гайка
газа не будет полностью закрыт.
B. Регулятор
Закрутите гайки.
С. Трос управления дроссельной заслонкой
• Закрутите
трос
управления
дроссельной заслонкой так, чтобы от
рычага переключения газа оставался
зазор в 2 ~ 3мм. Закрутите гайку.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 95
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Использование мотоцикла, если
кабели не отрегулированы,
плохо подсоединены или
повреждены, может привести к
появлению опасных ситуаций.
Перед началом использования
убедитесь,
что
кабели
правильно
подсоединены,
настроены и отремонтированы.
A. Гайки
B. Кабель редуктора
С. Трос управления дроссельной заслонкой
• Включите
двигатель
и
поворачивайте ручку в каждую
сторону. Если движения ручки
начинают менять скорость двигателя,
то это значит, что дроссельные
кабели могут быть неправильно
подсоединены или отрегулированы,
или же - повреждены. Обязательно
исправьте эти неполадки перед
началом езды.
96 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Синхронизация вакуума в
Холостой ход
двигателе
Регулировка холостого хода должна
Система синхронизации вакуума в
проводиться в соответствии с
двигателе
должна подвергаться
Таблицей Периодического Осмотра
проверке и периодически проверяться
или по мере расстройства работы
в
соответствии
с
Таблицей
двигателя при холостом ходе.
Периодического
Осмотра
Регулировка
авторизованным дилером Kawasaki.
• Заведите двигатель и тщательно его
ПРИМЕЧАНИЕ
прогрейте.
• Отрегулируйте скорость холостого
o Плохая работа синхронизации
хода путем поворота винта
вакуума в двигателе может
регулировки.
привести к неправильной работе
холостого хода, некорректной
Холостой ход
реакции дросселя и понижению
1 250 ~ 1 350 об/мин (rpm)
мощности и производительности
двигателя.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 97
или отрегулированы, или они могут
быть повреждены. Обязательно
проверьте данные пункты перед
началом езды.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Работа с поврежденными
кабелями может привести к
появлению
опасности.
Замените поврежденные кабели
A. Винт регулировки холостого хода
перед началом работы.
• Несколько раз откройте и закройте
дроссельный клапан, чтобы
убедиться, что скорость холостого
хода не меняется. В случае
необходимости - отрегулируйте
заново.
• При включенном на холостой ход
двигателе, поверните ручку в каждую
сторону. В случае, если движения
ручки меняют скорость холостого
хода, дроссельные кабели могут
быть неправильно подсоединены

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..