Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F. Руководство - часть 11

 

 

130 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Если толщина меньше 1 мм - необходимо
заменить колодки. Замена должна произво-
диться авторизованным дилером Кавасаки.
A. Задние тормозные колодки
B. Толщина накладки
C. Минимальная толщина накладки - 1 мм
A. Передние тормозные колодки
Выключатель стоп-сигнала
B. Толщина накладки
Проверка выключателя стоп-сигнала
C. Минимальная толщина накладки - 1 мм
●●
Поверните ключ в замке зажигания в поло-
жение «ON».
●●
Стоп-сигнал должен включиться при нажа-
тии на рычаг переднего тормоза.
●●
Если он не включился, обратитесь к автори-
зованному дилеру Кавасаки для проверки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 131
●●
Проверьте работу заднего выключателя
Регулировка выключателя стоп-сигнала
стоп-сигнала, нажимая на педаль заднего
●●
Для регулировки датчика, сдвиньте его
тормоза. Стоп-сигнал должен включаться
вверх или вниз, поворачивая регулировоч-
при нажатии на педаль.
ную гайку.
A. Педаль тормоза
A. Задний датчик тормоза
B. Расстояние нажатия = 10 мм
B. Регулировочная гайка
●●
Если стоп-сигнал не включается, отрегули-
C. Включается раньше
руйте его.
D. Включается позже
Расстояние нажатия педали тормоза:
10 мм
132 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Регулировка предварительного натяже-
ПРИМЕЧАНИЕ
ния пружины
Во избежание повреждений контактов
Регулятор предварительного натяжения
выключателя убедитесь, что его корпус
пружины расположен на верхней части левого
не вращается в процессе регулировки.
пера вилки.
Система подвески
Стандартное положение:
Передняя вилка
5 оборотов от полностью выкрученного
ПРИМЕЧАНИЕ
(против часовой стрелки)
Не пытайтесь повернуть регулятор даль-
ше полностью зажатого или отпущенного
●●
Для повышения предварительного натяже-
положения, это может повредить меха-
ния пружины и увеличения жесткости необ-
низм регулировки.
ходимо поворачивать регулятор по часовой
стрелке.
●●
Для уменьшения предварительного натя-
жения пружины и ослабления жесткости не-
обходимо поворачивать регулятор против
часовой стрелки.
ЗАМЕТКА
{{
Для вращения регулятора предваритель-
ного натяжения пружины используется
шестигранный ключ подходящего размера.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 133
●●
Регулировка производится при помощи шли-
цевой отвертки. Поверните регулятор по ча-
совой стрелке для увеличения силы демп-
фирования.
●●
Поверните регулятор против часовой стрел-
ки для уменьшения силы демпфирования.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не пытайтесь повернуть регулятор даль-
ше полностью зажатого или отпущенного
положения, это может повредить меха-
низм регулировки.
A. Регулятор предварительного натяжения
пружины
B. Шестигранный ключ
Регулировка демпфирования отбоя вилки
Регулятор демпфирования отбоя располо-
жен на верхней части правого пера вилки.
Стандартное положение:
4,5 оборота от полностью закрученного
положения (по часовой стрелке)
134 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Поверните регулятор против часовой стрел-
ки для уменьшения силы демпфирования.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не пытайтесь повернуть регулятор даль-
ше полностью зажатого или отпущенного
положения, это может повредить меха-
низм регулировки.
A. Регулятор демпфирования отбоя вилки
Регулятор демпфирования сжатия вилки
Регулятор демпфирования сжатия располо-
жен на верхней части правого пера вилки.
Стандартное положение:
6 оборотов от полностью закрученного
положения (по часовой стрелке)
A. Регулятор демпфирования сжатия вилки
●●
Регулировка производится при помощи шли-
цевой отвертки. Поверните регулятор по ча-
совой стрелке для увеличения силы демп-
фирования.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 135
Задний амортизатор
Регулировка предварительного натяже-
ния пружины
Задний амортизатор имеет регулировку
предварительного поджатия пружины. Если
работа пружины кажется слишком мягкой,
либо наоборот, слишком жесткой, обратитесь
к авторизованному дилеру Кавасаки для про-
ведения регулировки.
Регулировка силы демпфирования отбоя
амортизатора
Регулятор расположен на нижней части A. Регулятор силы демпфирования отбоя
амортизатора.
B. Для увеличения силы демпфирования отбоя
C. Для уменьшения силы демпфирования отбоя
Стандартная настройка:
1,5 оборота от полностью закрученного
положения (по часовой стрелке)
●●
Поверните регулятор по часовой стрелке
для увеличения силы демпфирования.
●●
Поверните регулятор против часовой стрел-
ки для уменьшения силы демпфирования.
136 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
Не пытайтесь повернуть регулятор даль-
ше полностью зажатого или отпущенного
положения, это может повредить меха-
низм регулировки.
Регулятор демпфирования сжатия амор-
тизатора
Регулятор расположен на верхней части
амортизатора.
A. Регулятор силы демпфирования сжатия
B. Для увеличения силы демпфирования сжатия
C. Для уменьшения силы демпфирования сжатия
Стандартная настройка:
2,5 оборота от полностью закрученного по-
ложения (по часовой стрелке)
●●
Поверните регулятор по часовой стрелке
для увеличения силы демпфирования.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 137
●●
Поверните регулятор против часовой стрел-
ки для уменьшения силы демпфирования.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не пытайтесь повернуть регулятор даль-
ше полностью зажатого или отпущенного
положения, это может повредить меха-
низм регулировки.
138 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Таблица настроек подвески
Таблица настроек предварительного натяжения
Минимум жесткости
Стандарт
Максимум
жесткости
Положение регулятор
0*
5 оборотов от**
20 оборотов от**
Действие пружины
Слабое
←→
Сильное
Настройка
Мягкая
←→
Жесткая
Нагрузка
Малая
←→
Большая
Дорога
Хорошая
←→
Плохая
Скорость
Низкая
←→
Высокая
*: Положение полностью выкрученного (против часовой стрелки).
**: Положение от полностью выкрученного (против часовой стрелки). Диапазон регулировки мо-
жет не полностью совпадать с указанным, вследствие малых допусков при производстве.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 139
Настройки силы демпфирования отбоя вилки
Минимум жесткости
Стандарт
Максимум
жесткости
Положение
Отбой
5,5 оборотов от**
4,5 оборота от**
0*
регулятора:
Сжатие
7 оборотов от**
6 оборотов от**
0*
Сила демпфирования
Слабое
←→
Сильное
Настройка
Мягкая
←→
Жесткая
Нагрузка
Малая
←→
Большая
Дорога
Хорошая
←→
Плохая
Скорость
Низкая
←→
Высокая
*: Положение полностью выкрученного (против часовой стрелки).
**: Положение от полностью выкрученного (против часовой стрелки). Диапазон регулировки мо-
жет не полностью совпадать с указанным, вследствие малых допусков при производстве.
140 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Настройка демпфирования заднего амортизатора
Минимум жесткости
Стандарт
Максимум
жесткости
Положение
Отбой
3 оборота от**
1,5 оборота от**
0*
регулятора:
Сжатие
5 оборотов от**
2,5 оборота от**
0*
Сила демпфирования
Слабое
←→
Сильное
Настройка
Мягкая
←→
Жесткая
Нагрузка
Малая
←→
Большая
Дорога
Хорошая
←→
Плохая
Скорость
Низкая
←→
Высокая
*: Положение полностью выкрученного (против часовой стрелки).
**: Положение от полностью выкрученного (против часовой стрелки). Диапазон регулировки мо-
жет не полностью совпадать с указанным, вследствие малых допусков при производстве.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 141
Колеса
Проверка давления воздуха
●●
Снимите колпачок ниппеля.
●●
Регулярно проверяйте давление в шинах,
используя манометр.
●●
Убедитесь, что плотно закрутили колпачок
ниппеля после проверки давления.
ЗАМЕТКА
{{
Измерение давления в шинах следует про-
водить на холодную (это означает, что
мотоцикл не эксплуатировался последние
3 часа).
A. Манометр
{{
На давление воздуха в шинах влияют та-
кие факторы, как: температура окружа-
Давление в шинах (на холодную):
ющей среды и высота над уровнем моря.
Перед:
250 кПа
Давление в шинах необходимо регулиро-
Зад:
290 кПа
вать согласно условиям окружающей сре-
ды, в которой будет эксплуатироваться
мотоцикл.
Износ и повреждение шин
С повышением степени износа шин, они ста-
новятся более восприимчивыми к проколу. По
статистике, 90% повреждений мотоциклетных
шин происходит при их износе более 90%. Не
рекомендуется эксплуатировать сильно изно-
шенные шины, поскольку это небезопасно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..