Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F. Руководство - часть 10

 

 

118 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Масляный сапун
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
●●
Проверьте прозрачный резервуар сапуна
двигателя, расположенный под левой сто-
Масло, попав на шины делает их скольз-
роной двигателя на наличие в нем следов
кими и может привести к аварии. Убеди-
воды и масла.
тесь, что надежно установили крышку на
место после слива масла из шланга сапуна.
Система управления
акселератором
Рукоятка акселератора
Проверка свободного хода рукоятки аксе-
лератора
●●
Убедитесь, что рукоятка движется без зае-
даний и полностью возвращается в началь-
ное положение возвратной пружиной. Убе-
дитесь, что отсутствуют заедания рукоятки
во всех положениях руля.
●●
Если рукоятка акселератора не возвраща-
А. Резервуар
ется в начальное положение - обратитесь к
авторизованному дилеру Кавасаки для про-
верки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 119
●●
Проверьте свободный ход рукоятки, вращая
Регулировка свободного хода
ее вперед-назад.
●●
Ослабьте контргайку на верхней части тро-
сов акселератора и поверните регулировоч-
ные гайки тросов так, чтобы обеспечить не-
обходимый свободный ход рукоятки.
●●
Поверните регулятор на возвратном тросе
так, чтобы у рукоятки отсутствовал свобод-
ный ход при полном закрытии. Затяните кон-
тргайку.
A. Рукоятка акселератора
B. Свободный ход рукоятки
Свободный ход должен составлять
2-3 мм.
●●
В случае некорректного свободного хода -
отрегулируйте его.
A. Возвратный трос акселератора
B. Тянущий трос акселератора
C. Регуляторы
D. Контргайки
120 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Открутите тянущий трос акселератора так,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
чтобы рукоятка имела требуемый свобод-
ный ход. Затяните контргайку.
Эксплуатация мотоцикла с неправиль-
●●
В случае, если тросы акселератора не по-
но отрегулированными, проложенными,
лучается отрегулировать вышеописанным
либо поврежденными тросами акселера-
способом, обратитесь к дилеру Кавасаки
тора опасна и может привести к аварии.
для проведения регулировки.
●●
Запустите двигатель на оборотах холостого
Обороты холостого хода
хода и поверните руль в каждую сторону до
Регулировка оборотов холостого хода
упора. В случае, если поворот руля в какую-
●●
Запустите двигатель и прогрейте его до ра-
либо сторону вызвал изменения в скорости
бочей температуры.
работы двигателя, тросы акселератора мо-
●●
Отрегулируйте обороты холостого хода по-
гут быть неправильно отрегулированы, про-
ворачивая винт регулировки.
ложены, либо повреждены. Исправьте дан-
ную неисправность перед эксплуатацией.
Обороты холостого хода:
1250 ~ 1350 об/мин
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 121
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация мотоцикла с неправиль-
но отрегулированными, проложенными,
либо поврежденными тросами акселера-
тора опасна и может привести к аварии.
Сцепление
Проверка работы сцепления
●●
Убедитесь, что рычаг работает гладко и без
заеданий. В случае нахождения неисправ-
ностей обратитесь к авторизованному диле-
A. Винт регулировки оборотов холостого хода
ру Кавасаки для проверки и ремонта.
●●
Проверьте свободный ход рычага, как пока-
●●
Откройте и закройте дроссельные заслонки
зано на рисунке.
несколько раз и убедитесь, что обороты хо-
лостого хода не изменились. Проведите на-
Свободный ход рычага сцепления:
стройку еще раз, если это необходимо.
2 ~ 3 мм
●●
Поверните руль в каждую сторону до упора.
В случае, если поворот руля в какую-либо
сторону вызвал изменения в скорости ра-
боты двигателя, тросы акселератора могут
быть неправильно отрегулированы, проло-
жены, либо повреждены. Исправьте данную
неисправность перед эксплуатацией.
122 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Слишком большой свободный ход рыча-
га сцепления может привести к неполно-
му выключению сцепления, что, в свою
очередь, может привести к аварии. При
регулировке рычага сцепления, либо при
замене приводного троса убедитесь, что
верхняя часть внешней оболочки троса
находится внутри ответной части и не
выскользнет позже, в процессе эксплуа-
тации.
A. Регулятор
В. Свободный ход рычага
●●
Если вышеописанный способ регулировки
не помогает, воспользуйтесь крепежными
●●
Если свободный ход рычага не соответству-
гайками в нижней части троса.
ет требуемому, отрегулируйте его, как опи-
сано ниже.
Регулировка свободного хода рычага
сцепления
●●
Поверните регулятор так, чтобы свободный
ход рычага соответствовал заданному.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 123
Приводная цепь
Смазка приводной цепи
Смазку цепи необходимо проводить после
езды по мокрым дорогам, либо в случае вы-
сыхания смазки.
Используйте специальные смазывающие
средства, предотвращающие высыхание и
повреждение сальников цепи. Если цепь за-
грязнена - используйте моющее средство для
цепей. При использовании следуйте инструк-
циям производителя.
●●
Нанесите смазку на ролики цепи так, чтобы
A. Гайки
она проникла в ролики и шайбы цепи. Нане-
сите смазку на сальники цепи так, чтобы они
ЗАМЕТКА
были покрыты смазкой. Удалите излишки
{{
После проведения регулировки запустите
смазки при помощи ветоши.
двигатель и убедитесь, что сцепление не
проскальзывает и выключается правильно.
124 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
A. Натяжение цепи
●●
Сотрите смазку, попавшую на шину мотоцикла.
●●
Если приводная цепь слишком растянута,
Проверка натяжения цепи
либо наоборот, натянута слишком сильно -
●●
Установите мотоцикл на боковой упор.
отрегулируйте ее.
●●
Отчистите грязь с цепи и смажьте, если не-
обходимо.
Натяжение приводной цепи
●●
Прокрутите заднее колесо так, чтобы найти
Стандарт: 30 ~ 40 мм
точку, в которой нижняя ветвь цепи имеет
максимальное натяжение и проверьте его,
оттягивая цепь вверх и вниз в середине вет-
ви, между ведущей и ведомой звездами.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 125
Регулировка натяжения цепи
●●
Если цепь ослаблена, закрутите левый и
●●
Ослабьте контргайки левого и правого регу-
правый регулировочные болты на равное
лятора цепи.
количество оборотов.
●●
Извлеките стопорный шплинт и ослабьте
●●
Если цепь перетянута, выкрутите левый и
гайку задней оси.
правый регулировочные болты на равное
количество оборотов.
●●
Поворачивайте левый и правый регулиро-
вочные болты на равное количество обо-
ротов, пока провисание цепи не достигнет
требуемого. Для облегчения выравнивания
цепи и колеса, на регуляторах цепи есть
метки, которые надо совмещать с соот-
ветствующими метками на обеих сторонах
маятника.
A. Гайка задней оси
B. Стопорный шплинт
C. Регулятор
D. Контргайка
126 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильная установка колеса может
привести к неравномерному износу цепи
и задней шины, а также к ухудшению
управляемости мотоцикла. Скорректи-
руйте положение колеса, используя метки
на маятнике и измерив расстояние между
центром оси и метками маятника.
●●
Затяните обе контргайки натяжителей цепи.
●●
Затяните гайку оси колеса регламентиро-
A. Отметки
ванным моментом.
B. Метка
C. Индикатор
Момент затяжки
D. Регулятор
Гайка оси колеса: 127 Нм
E. Контргайка
ЗАМЕТКА
ЗАМЕТКА
{{
Положение колеса можно проверить при
{{
Если динамометрический ключ недосту-
помощи прямой поверхности, либо струны,
пен, обратитесь к авторизованному диле-
натянутой между колесами.
ру Кавасаки для проведения этой операции.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 127
●●
Прокрутите колесо и измерьте провисание
{{
Прорези расположены под углом 30 граду-
цепи в самом натянутом положении еще
сов друг к другу.
раз. Проведите регулировку заново, если
{{
Ослабьте и снова затяните зайку так,
требуется.
чтобы прорези для шплинта совпали.
●●
Установите новый контровочный шплинт в
гайку оси колеса и загните его концы.
A. Поворот по часовой стрелке
A. Контровочный шплинт
ЗАМЕТКА
{{
Если прорези в корончатой гайке не со-
впадают с прорезью для шплинта на оси,
доверните гайку по часовой стрелке до
следующей прорези.
128 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабленная гайка оси заднего колеса
Воздух, попавший в тормозную маги-
может привести к аварии. Затяните гайку
страль, уменьшает эффективность пе-
регламентированным моментом и устано-
реднего тормоза, что может привести к
вите новый контровочный шплинт.
аварии. В случае, если рычаг либо пе-
даль становятся «мягкими» при нажатии
●●
Проверьте задний тормоз (смотрите раздел
- возможно завоздушивание тормозных
«Тормоза»).
магистралей. Немедленно обратитесь к
авторизованному дилеру Кавасаки для
Тормоза
проверки.
Если вы чувствуете, что тормоза работают
некорректно - обратитесь к авторизованному
Проверка уровня тормозной жидкости
дилеру Кавасаки для проверки.
●●
Установите передний бачок тормозной жид-
кости вертикально. Уровень тормозной жид-
кости должен находиться выше нижней от-
метки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 129
A. Передний бачок тормозной жидкости
A. Задний бачок тормозной жидкости
В. Верхняя отметка
B. Верхняя отметка
С. Нижняя отметка
С. Нижняя отметка
●●
Если уровень жидкости ниже минимальной
отметки - проверьте тормозную магистраль
на наличие подтеканий. Обратитесь к авто-
ризованному дилеру Кавасаки для проверки
тормозной системы.
Проверка износа тормозных колодок
Проверьте тормозные колодки переднего
дискового тормоза на наличие износа. Тол-
щина накладок должна быть не меньше, чем
описано в таблице.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..