Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F. Руководство - часть 8

 

 

94 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
KTRC не может защитить ездока от всех
Использование шин нестандартного раз-
возможных опасностей на дороге и пред-
мера может привести к неправильной ра-
назначена для увеличения общего уров-
боте системы KTRC, что может привести
ня безопасности езды. Водитель обязан
к аварии. Всегда используйте рекомендо-
знать возможности системы и ограни-
ванные стандартные шины для данной
чения, накладываемые на ее работу. В
модели мотоцикла.
обязанности водителя входит контроль
скорости мотоцикла в зависимости от по-
Система KTRC изменяет характеристики
годных и дорожных условий.
своей работы в зависимости от одного из трех
выбранных режимов. Также она может быть
В случае отрыва переднего колеса от ас-
отключена.
фальта при резком ускорении, система KTRC
Режим работы KTRC и режим мощности мо-
автоматически уменьшит мощность двига-
гут быть выбраны независимо друг от друга.
теля таким образом, чтобы переднее колесо
Комбинируя различные настройки, водитель
опустилось на дорожную поверхность. В этом
может изменить ощущения от управления.
случае необходимо плавно отпустить рукоятку
Для получения более подробной информации
акселератора, чтобы переднее колесо контак-
обратитесь к разделу «Комбинация KTRC и ре-
тировало с поверхностью дороги.
жимов мощности».
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 95
Режим 1:
KTRC имеет наименьшее влияние. Данный
режим позволяет получить максимальное
ускорение для спортивного режима езды.
Режим 2:
Среднее влияние системы KTRC относи-
тельно первого и третьего режимов.
Режим 3:
KTRC вмешивается в работу максимально
рано, предотвращая проворачивание заднего
колеса когда это возможно. Данный режим ис-
пользуется в случае плохого сцепления с до-
рогой.
A. Кнопка KTRC
Выбор режима KTRC
●●
Полностью отпустите рукоятку акселератора.
●●
Нажмите и удерживайте кнопку KTRC око-
ло 0.3 ~ 0.4 секунд на левом блоке рулевых
переключателей для изменения режима.
96 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
ЗАМЕТКА
{{
Перед изменением режима остановите мо-
тоцикл.
{{
Режим может быть изменен только при
полностью отпущенной рукоятке акселе-
ратора.
{{
При езде с выключенной системой KTRC
A. Индикатор режима KTRC
будьте внимательны при обращении с
B. Индикатор уровня работы KTRC Level
рукояткой акселератора - в этом случае
Для получения более подробной инфор-
проскальзывание заднего колеса никак не
мации по работе индикатора системы KTRC,
будет контролироваться.
обратитесь к главе «Контрольные и индика-
торные лампы» основного раздела данного
●●
Посмотрите на индикатор и убедитесь,
руководства.
что режим работы изменился. При вклю-
чении системы трэкшн-контроля, сцепле-
ЗАМЕТКА
ние заднего колеса с поверхностью дороги
{{
При включенных режимах работы систе-
контролируется автоматически. При этом
мы KTRC от 1 до 3, значение выбранного
включаются сегмент(ы) индикатора работы
режима хранится в памяти мотоцикла при
системы на приборной панели.
выключении зажигания и даже при отклю-
чении либо разряде батареи.
{{
В случае, если система KTRC отключена,
режим работы автоматически переклю-
чается в положение 1 при выключении за-
жигания. То же самое происходит при от-
соединении либо разрядке аккумуляторной
батареи.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 97
Режим мощности
Выбор режима мощности
Режим мощности определяет мощностные
●●
Отпустите рукоятку акселератора
(полно-
характеристики двигателя и имеет 2 режима
стью закройте).
работы.
●●
Нажмите и удерживайте кнопку выбора ре-
Режим мощности и настройки системы
жима мощности примерно 0.3 ~ 0.4 секунды
KTRC могут быть выбраны независимо друг от
для смены режима. Кнопка выбора мощ-
друга. При комбинировании этих двух параме-
ности находится на левом блоке рулевых
тров ездок может изменять ощущения от езды.
переключателей.
Для получения более подробной информации
смотрите главу «Комбинирование режимов ра-
боты системы KTRC и режима мощности».
Режим F (полная мощность) :
Достигается максимальная мощность дви-
гателя. Ездок может ощутить полную отдачу
мотора и максимальную реакцию на рукоятку
акселератора.
Режим L (пониженная мощность):
Двигатель развивает около 60% от своей
максимальной мощности. Реакция на откры-
тие рукоятки акселератора не такая мощная,
A. Кнопка выбора режима мощности
как в режиме полной мощности.
98 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
ЗАМЕТКА
{{
Выбранная настройка режима мощности
сохраняется при отключении зажигания и
разрядке/отключении батареи.
«Комбинирование режимов
работы системы KTRC и режима
ЗАМЕТКА
мощности»
{{
Перед изменением режима остановите мо-
Путем комбинирования режимов мощности
тоцикл.
и режимов работы системы KTRC можно полу-
{{
Режим может быть изменен только при
чить 8 различных вариантов поведения мото-
полностью отпущенной рукоятке акселе-
цикла, подходящих под различные дорожные
ратора.
условия. К примеру, на скользкой поверхности
{{
Посмотрите на индикатор и убедитесь,
можно выбрать режим мощности «L» и ре-
что режим работы изменился.
жим KTRC «3», что приведет к значительному
уменьшению вероятности проскальзывания
заднего колеса.
Выбор комбинаций режимов должен осу-
ществляться в соответствии с опытом водите-
ля и дорожными условиями. Ознакомьтесь с
таблицей примеров, приведенной ниже.
A. Индикатор режима мощности
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 99
Примеры комбинаций режимов
100 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Обслуживание и регулировки, описанные в этой главе, легковыполнимы и должны произво-
диться на регулярной основе в соответствии с таблицей периодического обслуживания. Эти ба-
зовые регулировки и обслуживание необходимы для надежной эксплуатации Вашего мотоцикла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда проводите проверку мотоцикла перед эксплуатацией. Отсутствие регулярных
проверок и своевременного устранения неисправностей может привести к аварии.
Большинство описанных ниже регулировок можно провести при помощи базового набора ин-
струментов. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к Вашему дилеру Кавасаки для про-
ведения регулировок. Учтите, компания Кавасаки не несет ответственности за неквалифициро-
ванные регулировки и повреждения, возникшие из-за неправильного обслуживания владельцем.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 101
ОПАСНОСТЬ
Выхлопные газы содержат угарный газ! Это ядовитый газ без цвета и запаха. Длитель-
ное вдыхание угарного газа может привести к сильным повреждениям центральной
нервной системы или смерти. Не запускайте двигатель в закрытых непроветриваемых
помещениях.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вентилятор системы охлаждения вращается с большой скоростью и может нанести
травмы. Не допускайте попадания одежды и частей тела в вентилятор охлаждения.
ЗАМЕТКА
{{
Если недоступен динамометрический ключ, либо другой специнструмент Кавасаки, обрати-
тесь к авторизованному дилеру Кавасаки.
102 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Ежедневные проверки
Ежедневно проверяйте транспортное средство перед поездкой, это обеспечит безопасное и
продолжительное использование. Убедитесь в том, что все неисправности, обнаруженные в ходе
проверок устранены перед поездкой.
В случае обнаружения неполадок обратитесь к разделу «Обслуживание и регулировка» либо,
при невозможности устранить неполадку самостоятельно - к своему авторизованному дилеру
Кавасаки.
Операция
см. стр
Топливо:
достаточное количество в баке, нет подтеканий
-
Моторное масло:
уровень между отметками
110
Шины: давление
на холодную, установленные колпачки
142,
износ шин
143
Приводная цепь:
провисание
125,
смазка
124
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 103
Операция
см. стр
Крепежные соединения:
проверить на отсутствие крепежа, подтянуть если требуется
-
Рулевое управление:
люфты, работа без заеданий от упора до упора, отсутствие закусываний тросов
управления и кабелей
-
Тормоза:
износ колодок,
130,
уровень тормозной жидкости,
129
отсутствие подтеканий тормозной жидкости
-
Акселератор:
свободный ход рукоятки управления акселератором
119
Сцепление:
свободный ход рычага сцепления,
122
работа рычага сцепления
-
104 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Операция
см. стр
Система охлаждения:
отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости,
-
уровень жидкости между отметками
113
Электрооборудование:
все световые приборы, звуковой сигнал в рабочем состоянии
-
Кнопка аварийного выключения двигателя:
останавливает двигатель
-
Боковой упор:
полностью поднимается в верхнее положение пружиной, пружина не растянута
и не повреждена
-
Зеркала заднего вида:
не повреждены, обеспечивают обзор
-
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 105
Периодическое обслуживание
*A: Производить обслуживание по прохождении указанного срока, либо по указанному пробегу,
что наступит раньше.
*B: Для больших пробегов повторяйте обслуживание с описанным интервалом.
*C: Обслуживание необходимо производить чаще, если транспортное средство эксплуатирует-
ся в тяжелых условиях (в условиях сильного запыления, в грязи, на высоких скоростях, с
частыми запусками/остановками).
Проверка
Проверка дилером
Замена
Замена дилером
Смазка
Смазка дилером
Год
Показания одометра (*В) х1000км
см.
Процедура
(*А)
1
6
12
18
24
стр
Воздушный фильтр (*С)
116
Обороты холостого хода
121
Управление акселератором
(свободный ход, плавность работы,
119
: 1
отсутствие люфта)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..