Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F. Руководство - часть 9

 

 

106 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Год
Показания одометра (*В) х1000км
см.
Процедура
(*А)
1
6
12
18
24
стр
Вакуумная синхронизация двигателя
-
Топливная система
-
: 1
Топливные магистрали
-
: 5
Уровень охлаждающей жидкости
113
Система охлаждения
-
: 1
Шланги и уплотнения системы
-
охлаждения
: 3
: каждые 36000 км
Тепловой зазор клапанов
-
: каждые 42000 км
Система впуска воздуха
-
Работа сцепления (свободный ход,
122
включение, выключение)
Моторное масло и масляный
110
фильтр (*C)
: 1
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 107
Год
Показания одометра (*В) х1000км
см.
Процедура
(*А)
1
6
12
18
24
стр
Давление воздуха в шинах
142
: 1
Колеса и шины
142
: 1
Колесные подшипники
-
: 1
Состояние смазки приводной цепи
: каждые 600км
124
(*C)
Провисание приводной цепи (*C)
: каждые 1000км
125
Износ приводной цепи (*C)
-
Износ направляющей приводной
-
цепи
Тормозная система
: 1
-
Уровень тормозной жидкости
: 0,5
129
Тормозная жидкость (перед и зад)
: 2
-
108 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Год
Показания одометра (*В) х1000км
см.
Процедура
(*А)
1
6
12
18
24
стр
Тормозные магистрали/резиновые
детали главного и рабочего
-
: 4
: каждые 48000 км
тормозных цилиндров
Износ тормозных колодок (*C)
130
Проверка выключателя стоп-сигнала
131
Подвеска
-
: 1
Смазка задней подвески
-
Люфт рулевого управления
-
: 1
Подшипники рулевой колонки
-
: 2
Электрооборудование
-
: 1
Свечи зажигания
-
Детали ходовой части
-
: 1
Состояние крепежных соединений
-
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 109
Моторное масло
Проверка уровня масла
●●
Если двигатель холодный, запустите его и
дайте прогреться до рабочей температуры.
●●
Если мотоцикл только что эксплуатировал-
ся, подождите несколько минут, пока масло
не стечет.
ПРИМЕЧАНИЕ
Резкое увеличение оборотов двигателя,
пока масло не смазало каждую деталь
двигателя после слива может привести к
A. Смотровое окно
поломке силового агрегата.
B. Крышка заливной горловины
C. Верхняя отметка
●●
Проверьте уровень масла через смотровое
D. Нижняя отметка
окно. Мотоцикл должен стоять ровно, уро-
вень масла должен быть между верхней и
●●
Если уровень масла выше верхней отметки,
нижней отметками смотрового окна.
удалите излишки через заливную горловину
при помощи шприца либо груши.
●●
Если уровень масла недостаточен, долейте
масла того же типа и производителя, кото-
рое уже залито в двигатель.
110 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Замена масла/масляного фильтра
●●
Прогрейте двигатель до рабочей температу-
ры и заглушите его.
●●
Подставьте подходящую емкость для отра-
ботанного масла под двигатель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло является токсичным ве-
ществом. Сдайте отработанное масло в
специализированный пункт приема.
A. Сливной болт
●●
Дайте маслу полностью стечь. Мотоцикл
должен стоять перпендикулярно поверхности.
●●
Если требуется замена фильтра - открутите
старый фильтр и замените новым.
Момент затяжки:
Сливной болт: 29 Нм
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 111
ЗАМЕТКА
{{
Не добавляйте каких-либо химических
добавок в моторное масло. Масла, от-
вечающие вышеописанным стандартам
полностью соответствуют требовани-
ям завода-изготовителя транспортного
средства и обеспечивают достаточные
смазывающие свойства для двигателя и
сцепления.
Объем моторного масла
Емкость:
A. Масляный фильтр
2.8 л (без замены фильтра)
●●
Нанесите тонкий слой моторного масла на
3.1 л (с заменой фильтра)
прокладку фильтра и закрутите его регла-
ментированным моментом.
Несмотря на то, что масло вязкости 10W-
Момент затяжки:
40 рекомендуется для большинства погодных
условий, может потребоваться смена вязкости
Масляный фильтр: 17 Нм
масла в зависимости от атмосферных условий
Рекомендованное моторное масло
Вашей местности.
Тип:
API SG, SH, SJ, SL or SM с JASO MA,
MA1 или MA2
Вязкость:
SAE10W-40
112 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
A. F(верхняя) отметка
Охлаждающая жидкость
B. L(нижняя) отметка
Проверка уровня жидкости
C. Расширительный бачок
●●
Уровень жидкости проверяется на мотоци-
кле, стоящем вертикально.
ЗАМЕТКА
●●
Проверьте уровень жидкости в бачке через
{{
Уровень жидкости проверяется на холод-
смотровое окно. Уровень жидкости в бачке
ном моторе (при комнатной, либо атмос-
должен быть между верхней и нижней от-
ферной температуре).
метками.
●●
Если уровень жидкости в бачке недостато-
чен, долейте жидкость до верхней отметки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 113
Долив охлаждающей жидкости
ПРИМЕЧАНИЕ
●●
Снимите крышку расширительного бачка и
Если жидкость требуется доливать часто,
долейте охлаждающей жидкости до верхней
либо расширительный бачок окажется
(F) отметки.
пустым - возможна утечка жидкости в
системе. Обратитесь к авторизованному
дилеру Кавасаки для проверки.
Замена охлаждающей жидкости
Обратитесь к авторизованному дилеру Ка-
васаки для замены.
A. Крышка
ЗАМЕТКА
{{
В экстренном случае допускается добав-
ление воды в систему охлаждения, однако
при первой же возможности необходимо до-
вести пропорцию раствора до нормальной.
114 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Требования к охлаждающей жидкости
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускается использование обычной
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
воды в системе охлаждения, так как ми-
Охлаждающая жидкость для двигателей
нералы, содержащиеся в такой воде мо-
с алюминиевым блоком содержит хими-
гут уменьшить эффективность системы
ческие вещества, опасные для здоровья.
охлаждения.
Запрещается пить охлаждающую жид-
кость - это может привести к серьезным
травмам и смерти. Используйте охлажда-
ЗАМЕТКА
{{
В случае, если температура окружающей
ющую жидкость в соответствии с реко-
среды может упасть ниже точки замерза-
мендациями производителя.
ния воды, в системе охлаждения необходи-
Для разбавления антифриза в системе ох-
мо использовать антифриз. Рекомендует-
лаждения необходимо использовать дистил-
ся использовать 50% раствор антифриза
лированную воду.
на основе этиленгликоля для алюминиевых
блоков и радиаторов.
Воздушный фильтр
На данной модели устанавливается необ-
служиваемый бумажный фильтрующий эле-
мент. Его очистка не допускается, при загряз-
нении фильтра необходимо заменить его.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 115
Замена воздушного фильтра
●●
Снимите водительское сиденье и боковые
крышки.
●●
Снимите кронштейны крепления топливного
бака.
A. Разъем
B. Болты
C. крышка корпуса воздушного фильтра
●●
Закройте отверстия воздухозаборников чи-
стой ветошью для предотвращения попада-
ния пыли и грязи в двигатель.
A. Болты кронштейнов топливного бака
●●
Поднимите топливный бак.
●●
Отсоедините разъем.
●●
Открутите болты крепления крышки корпуса
воздушного фильтра. Снимите крышку.
116 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае попадания пыли и грязи в дрос-
сельные заслонки, они могут заклинить,
что приведет к аварии. Не допускайте по-
падания грязи в корпус дроссельных за-
слонок.
ПРИМЕЧАНИЕ
Попадание грязи и пыли в двигатель при-
водит к его повышенному износу.
A. Фильтрующий элемент
●●
Установите на место крышку корпуса воз-
●●
Установите новый фильтрующий элемент на
душного фильтра и затяните болты крепле-
место.
ния.
●●
Подсоедините разъем на место и установи-
те жгут электропроводки в соответствующий
зажим.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 117
A. Зажим
A. Трос сцепления
B. Электропроводка
B. Тросы акселератора
●●
Проложите тросы привода акселератора и
C. Кронштейн топливного бака
трос сцепления под кронштейном бак и за-
тяните болты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не защемляйте тросы привода между
рамой и кронштейном. Эксплуатация мо-
тоцикла с неправильно отрегулирован-
ными, проложенными, либо поврежден-
ными тросами акселератора опасна и
может привести к аварии.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..