Мотоцикл Кавасаки Z750R. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Z750R - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Z750R. Руководство - часть 6

 

 

БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 77
Шины
Давление воздуха (холодные шины):
Передняя
250 кПа (2,50 кгс/см², 36 psi)
Задняя
290 кПа (2,90 кгс/см², 42 psi)
Установить колпачок ниппеля.
Приводная цепь
Провисание 30 ~ 40 мм (1,2 ~ 1,6 дюйма).
Смазывать цепь по мере необходимости.
Гайки, болты, крепежи
Необходимо проверить жесткость крепления и затяжки компонен-
тов системы рулевого управления и подвески, осей и всех рычагов
управления.
Рулевое управление
Поворот руля от упора до упора мягкий, но не ослабленный.
Тросы управления не перекручиваются.
Тормоза
Износ тормозной накладки: остаточная толщина накладки более
1 мм (0,04 дюйма).
Отсутствие утечки тормозной жидкости.
Газ
Люфт ручки газа 2 ~ 3 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма).
Сцепление
Люфт рычага сцепления 2 ~ 3 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма).
Плавный ход рычага сцепления.
Охлаждающая жидкость
Отсутствие утечки охлаждающей жидкости.
Уровень охлаждающей жидкости находится между контрольным
линиями (при холодном двигателе).
Электрооборудование
Все лампочки (фары, задние фонари, стоп сигналы, сигналы пово-
рота, лампочки индикаторов и предупредительных значков) и клак-
сон в исправном состоянии.
78 БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Выключатель остановки
двигателя
Останавливает двигатель
Боковая подножка
Пружина поднимает подножку в верхнее положение.
Возвратная пружина не ослаблена и не повреждена.
См. также этикетку с инструкциями по ежедневной проверке под пассажирским сиденьем.
БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 79
Дополнительные рекомендации по управлению мотоциклом на
высокой скорости
Тормоза: Невозможно переоценить важность применения тормозов во время управления мо-
тоциклом на высокой скорости. Необходимо проверить их правильную регулировку и функцио-
нирование.
Рулевое управление: Повышенный люфт рулевого управления может привести к потере кон-
троля над мотоциклом. Необходимо убедиться, что руль свободно поворачивается, но люфта нет.
Шины: Движение на высокой скорости увеличивает нагрузку на шины, соответственно, выбор
хороших шин критичен для безопасности управления транспортным средством. Необходимо про-
верять общее состояние шин, давление и проводить балансировку колес.
Топливо: Следует обеспечивать необходимое количество топлива на случай высокого расхо-
да во время движения на высокой скорости.
Моторное масло: Во избежание заклинивания двигателя и последующей потери контроля не-
обходимо убедиться, что уровень масла находится на верхней отметке контрольной линии.
Охлаждающая жидкость: Во избежание перегрева необходимо поддерживать уровень охлаж-
дающей жидкости на верхней отметке контрольной линии.
Электрооборудование: Необходимо убедиться, что фары, задние фонари, стоп сигналы, сиг-
налы поворота, лампочки индикаторов и предупредительных символов, клаксон и прочее обо-
рудование находятся в исправном состоянии.
Прочее: Необходимо убедиться, что все гайки и болты затянуты, а детали, обеспечивающие
безопасность, находятся в исправном состоянии.
80 БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Параметры эксплуатации мотоцикла на высокой скорости могут отличаться от параме-
тров при движении с соблюдением скоростного режима, установленного для движения
по трассе. Не рекомендуется эксплуатировать мотоцикл при высоких скоростях без со-
ответствующих навыков и умений.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 81
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Чтобы обеспечить исправную работу мотоцикла, работы по техобслуживанию и регулировке,
описание которых приводится в этой главе, должны проводиться в соответствии с Регламентом
планового техобслуживания. Первоначальное обслуживание играет очень важную роль, и
пренебрегать им не стоит.
Компания Kawasaki не принимает на себя ответственности за ущерб, причиненный в результа-
те неверной или некорректной регулировки, проведенной владельцем транспортного средства.
82 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Регламент планового техобслуживания
K : Обслуживание проводится только официальным дилером Kawasaki.
* : Для транспортных средств с пробегом выше 36 т..км. необходимо придерживаться интерва-
ла, указанного в таблице.
# : При работе в сложных условиях, напр. повышенная запыленность, влажность, грязь, высо-
кая скорость и частое трогание/остановка, необходимо проводить техобслуживание чаще.
1. Плановый осмотр (детали двигателя)
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(Детали двигателя)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Воздушный фильтр
111
- чистка
K Зазор клапана -
каждые 42 000 км (26 250 миль)
109
проверка
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 83
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(Детали двигателя)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Система управле-
ния положением
дроссельной
заслонки (люфт,
год
112
мягкий возврат, от-
сутствие прихваты-
вания) -проверка
Синхронизация
K
разряжения двига-
115
теля - проверка
Обороты холостого
115
хода - проверка
Утечка топлива
(топливный шланг
K
год
-
и топливопровод) -
проверка
84 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(Детали двигателя)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Повреждение
K
топливного шланга
год
-
- проверка
Условия установки
K
топливных шлангов
год
-
- проверка
Уровень охлаж-
дающей жидкости
104
- проверка
Утечка охлаждаю-
щей жидкости- про-
год
102
верка
Повреждение
шлангов радиатора
год
101
- проверка
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 85
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(Детали двигателя)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Повреждение
шлангов радиатора
год
101
- проверка
Повреждения
K системы забора
109
воздуха - проверка
Подпорный клапан
K выхлопной систе-
-
мы - проверка
86 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
2. Плановый осмотр (детали шасси)
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Муфта сцепления и приводной механизм:
Работа муфты
сцепления (люфт,
117
включение, отклю-
чение) - проверка
Условия смазки
приводной цепи -
каждые 600 км (400 миль)
125
проверка #
Провисание при-
водной цепи - про-
каждые 1 000 км (600 миль)
119
верка #
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 87
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Износ приводной
123
цепи - проверка #
Износ направля-
К ющей приводной
-
цепи - проверка
Колеса и шины:
Давление воздуха в
год
142
шинах - проверка
Повреждение ко-
143
лес/ шин - проверка
88 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Износ протектора
шин, чрезмерный
143
износ - проверка
К Износ подшипников
год
-
колес - проверка
Тормозная система:
Утечка тормозной
год
121
жидкости- проверка
Повреждение
тормозного шланга
год
122
- проверка
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 89
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Износ тормозных
колодок - провер-
126
ка #
Условия установки
тормозных шлангов
год
126
- проверка
Уровень тормозной
жидкости - про-
6 месяцев
127
верка
Работа тормозов
(эффективность,
год
128
люфт, прихватыва-
ние) - проверка
Работа выключа-
теля стоп-сигнала-
129
проверка
90 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Подвеска:
Работа передней
вилки/заднего
амортизатора
131/
(амортизация и
137
мягкий ход) - про-
верка
Утечка масла из
системы передней
131/
вилки/заднего
год
137
амортизатора -
проверка
Работа рычага
K задней подвески
-
Uni-Trak - проверка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..