Мотоцикл Кавасаки Z750R. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Z750R - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Z750R. Руководство - часть 4

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 49
Крючки-фиксаторы
Набор инструментов
Для фиксации легкого груза на пассажир-
Набор инструментов находится под води-
ском сиденье необходимо использовать крюч-
тельским сиденьем.
ки-фиксаторы, расположенные слева и справа
В набор входят инструменты для мелкого
под пассажирским сиденьем.
ремонта в пути, регулировки и проведения
некоторых видов работ по техобслуживанию,
описание которых приводится в настоящем ру-
ководстве. Необходимо всегда хранить набор
в указанном месте.
A. Крючки-фиксаторы
А. Набор инструментов
50 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Зеркало заднего вида
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Регулировка зеркала заднего вида
Запрещается применять чрезмерную
●●
Отрегулировать зеркало заднего вида, слег-
силу при затяжке и/или ослаблении верх-
ка поворачивая только само зеркало.
●●
Если настроить необходимую видимость
ней шестигранной гайки с помощью гаеч-
ного ключа. Чрезмерное усилие при осла-
только за счет поворота самого зеркала не
удается, необходимо отрегулировать стойку,
блении и/или затяжке может привести к
повреждению шестигранника и/или пово-
ослабив контргайку.
ротного механизма стойки.
Крутящий момент затяжки
Нижний шестигранник:
30 Н•м (3,1 кгс•м, 22 футо-фунта)
Верхний шестигранник:
18 Н•м (1,8 кгс•м, 13 футо-фунтов)
A. Стойка
B. Зеркало заднего вида
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 51
Впускное отверстие воздушного фильтра
Впускное отверстие воздушного фильтра
обеспечивает поступление воздуха в топлив-
ную систему. Запрещается ограничивать поток
воздуха, поступающего в воздушный фильтр.
В противном случае это может привести к сни-
жению эффективности работы ТС и повыше-
нию объема выхлопа.
A. Нижний шестигранник для затяжки
B. Верхний шестигранник
C. Резиновый чехол
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Если ключа с регулируемым крутящим
моментом нет, то этот вид работ реко-
мендуется поручить официальному дилеру
Kawasaki.
A. Выпускное отверстие воздушного фильтра
52 ОБКАТКА
ОБКАТКА
Первые 1 600 км (1 000 миль) пробега мотоцикла считаются периодом обкатки. Неправильная
эксплуатация мотоцикла в этот период может привести к его неисправности.
В течение периода обкатки необходимо следовать правилам, приведенным ниже.
●●
В таблице ниже указано максимальное рекомендуемое число оборотов двигателя в период
обкатки.
Пробег
Максимальное число оборотов двигателя
0 ~ 800 км (0 ~ 500 миль)
4 000 оборотов/мин (об/мин)
800 ~ 1 600 км (500 ~ 1 000 миль)
6 000 оборотов/мин (об/мин)
●●
Запрещается начинать движение транспортного средства и нагружать двигатель непосред-
ственно после запуска, даже если двигатель уже прогрет. Следует дать двигателю поработать
на холостом ходу в течение двух или трех минут, чтобы масло достигло всех деталей двигателя.
●●
Запрещается нагружать двигатель, когда трансмиссия находится в нейтральном положении.
ОБКАТКА 53
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Новые шины характеризуются повышенным скольжением. Это может привести к потере
контроля над транспортным средством или травме.
Нормальное сцепление шины устанавливается после периода обкатки в
160 км
(100 миль). В период обкатки следует избегать резкого и максимального торможения,
ускорения и резких маневров в повороте.
При этом по достижению пробега в 1000 км (600 миль) необходимо пройти первоначальное
техническое обслуживание у официального дилера Kawasaki.
54 ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
Запуск двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ
●●
Необходимо проверить, что кнопка останов-
{{
При повороте ключа зажигания в положе-
ки двигателя находится в положении
ние «ВЫКЛ.» («OFF») необходимо выдер-
жать небольшой период (около 5 секунд)
прежде чем повернуть ключ зажигания в
положение «ВКЛ» («ON»). В случае быстро-
го поворота ключа из положения «ВЫКЛ.»
(«OFF») в положение «ВКЛ» («ON») систе-
ма иммобилайзера мотоцикла может не-
правильно распознать ключ зажигания.
{{
A. Кнопка остановки двигателя
B. Кнопка стартера
●●
Повернуть ключ зажигания в положение
«ВКЛ» («ON»).
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 55
●●
Убедиться, что рычаг переключения транс-
и начинает мигать предупредительный
миссии находится в нейтральном положе-
индикатор двигателя. После выравнива-
нии.
ния положения мотоцикла перед запуском
двигателя необходимо сначала повер-
нуть ключ зажигания в положение «ВЫКЛ»
(«OFF»), а затем вновь в положение «ВКЛ»
(«ON»).
●●
После проверки работы приборной панели
необходимо нажать кнопку стартера, не до-
бавляя газа.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Работа стартера в течение 5 секунд и бо-
лее не рекомендуется. Это может приве-
А. Лампочка индикатора нейтрали
сти к перегреву стартера и временному
В. Ключ зажигания
снижению заряда аккумулятора. Между
С. Положение «ВКЛ» («ON»)
запусками стартера необходимо делать
паузу 15 секунд. Этого будет достаточно
ПРИМЕЧАНИЕ
для охлаждения стартера и восстановле-
{{
Мотоцикл оснащен датчиком горизон-
ния заряда аккумулятора.
тального положения транспортного
средства, при срабатывании которого
происходит автоматическая остановка
двигателя в случае падения мотоцикла
56 ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
{{
Мотоцикл оснащен выключателем бло-
Работа двигателя на холостом ходу более
кировки стартера. Выключатель предна-
пяти минут не рекомендуется. Это может
значен запуска двигателя в случае, если
передача находится на скорости, а боко-
привести к перегреву или повреждению
двигателя.
вая подножка не убрана. Тем не менее, дви-
гатель можно запустить, если отжать
рычаг сцепления и полностью убрать бо-
ковую подножку.
A. Рычаг сцепления
B. Выключатель блокировки стартера
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 57
Запуск от внешнего источника
Подсоединение проводов для запуска двига-
Если аккумулятор мотоцикла разрядился,
теля от внешнего источника
его необходимо снять и зарядить. Если такой
●●
Снять пассажирское сидение и водитель-
возможности нет, то двигатель можно запу-
ское сиденье (см. раздел «Сидения» главы
стить с помощью внешнего аккумулятора на
«ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ»)
12 В и клемм для запуска двигателя.
●●
Убедиться, что ключ зажигания находится в
положении «ВЫКЛ» («OFF»).
●●
Снять болты и крышку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Кислота, находящаяся в аккумуляторе,
вырабатывает газообразный водород.
Этот газ может быть огне- и взрывоопас-
ным при определенных условиях. Газ
присутствует в аккумуляторе постоянно,
даже если аккумулятор полностью раз-
ряжен. Необходимо держать аккумулятор
вдали от источников огня и искр (сига-
рет). При проведении работ с аккумуля-
тором обязательно надевать защитные
очки. В случае попадания аккумулятор-
ной кислоты на кожу, в глаза или одежду,
А. Болты
поврежденную область немедленно про-
В. Крышка
мыть водой (минимум в течение 5 минут).
После чего необходимо обратиться за ме-
дицинской помощью.
58 ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
●●
Снять болты и крепление поручня сиденья.
●●
Соединить провод от внешнего источника
Необходимо проявить осторожность, чтобы
питания следующим образом: положитель-
не повредить мотоцикл держателем.
ная (+) клемма внешнего аккумулятора со-
Убедиться, что блок предохранителей или
единяется с положительной (+) клеммой ак-
кабели подсоединены к креплению.
кумулятора мотоцикла.
А. Крепление поручня сиденья
A. Положительная (+) клемма аккумулятора
В. Болты
мотоцикла
С. Блок предохранителей
B. От положительной (+) клеммы внешнего
D. Заклепка (кабель)
источника питания
C. Подножка
●●
Немного потянуть аккумулятор вверх.
D. От отрицательной (-) клеммы внешнего
источника питания
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 59
●●
Подсоединить другой провод от отрицатель-
●●
Необходимо соблюдать стандартную проце-
ной (-) клеммы внешнего источника питания к
дуру запуска двигателя.
подножке мотоцикла или другой неокрашенной
металлической поверхности. Использовать от-
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
рицательную (-) клемму аккумулятора нельзя.
Работа стартера в течение 5 секунд и бо-
ОПАСНОСТЬ
лее не рекомендуется. Это может приве-
Аккумуляторы содержат серную кислоту,
сти к перегреву стартера и временному
которая может вызывать ожоги, а также
снижению заряда аккумулятора. Между
выделяет газообразный водород, который
запусками стартера необходимо делать
является очень взрывоопасным. Запреща-
паузу 15 секунд. Этого будет достаточно
ется производить последнее соединение
для охлаждения стартера и восстановле-
на топливной системе или аккумуляторе. В
ния заряда аккумулятора.
целях предосторожности не следует прика-
●●
После запуска двигателя, отсоединить клем-
саться к положительной и отрицательной
мы внешнего источники питания. В первую
клеммам одновременно, а также наклонять-
очередь необходимо отсоединить отрица-
ся над аккумулятором во время установле-
тельную (-) клемму от мотоцикла.
ния последнего соединения. Запрещается
проводить соединение к замерзшему ак-
●●
Установить крепления поручня сиденья на
место в порядке, выполнив все действия в
кумулятору. Это может привести к взрыву.
обратном порядке. Затянуть болты.
Переполюсовка (подсоединение положи-
тельной (+) клеммы к отрицательной (-)
клемме) недопустима. Это может привести
к взрыву аккумулятора или существенному
повреждению электросистемы.
60 ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Убедитесь, что трос замка пассажирского
{{
Вставить зубцы крышки в отверстия.
сиденья проложен правильно.
А. Крышка
А. Трос замка пассажирского сиденья
В. Зубцы.
В. Крепление поручня сиденья
С. Отверстия
Крутящий момент затягивания
●●
Установить пассажирское сиденье и води-
тельское сиденье на место (см. раздел «Си-
Болты крепления поручня сиденья
дения» главы «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ»).
6,9 Н∙м (0,70 кгс∙м, 61 футо-фунт)
●●
Установить крышку на место, выполнив все
действия в обратном порядке.
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 61
Начало движения
ПРИМЕЧАНИЕ
●●
Убедиться, что боковая подножка поднята.
{{
Мотоцикл оснащен выключателем боковой
●●
Отжать рычаг сцепления.
подножки. Выключатель предназначен для
●●
Переключиться на первую передачу.
блокировки запуска двигателя, если пере-
●●
Добавить немного газа и медленно отпу-
дача находится на скорости, а боковая
скать рычаг сцепления.
подножка не убрана.
●●
В момент включения сцепления добавить
{{
При работе фар в режиме дальнего света
еще немного газа, чтобы обеспечить подачу
обе фары включены. При работе в режиме
топлива в объеме, необходимом для того,
ближнего света включается только одна
чтобы двигатель не заглох.
фара.
А. Педаль КПП
62 ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
Переключение скорости
ПРИМЕЧАНИЕ
●●
Сбросить газ и выжать рычаг сцепления.
{{
Трансмиссия оснащена определителем
●●
Переключиться на следующую повышенную
нейтрали. Когда мотоцикл находится в со-
или пониженную передачу.
стоянии покоя, невозможно осуществить
переключение передачи с 1ой скорости без
предварительного перехода на нейтраль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для активации определителя нейтрали
после остановки мотоцикла необходимо
При переключении на более низкую пере-
дачу, убедитесь, что скорость не слиш-
переключиться на 1ую передачу, затем от-
пустить педаль переключения скоростей.
ком высокая, и это не приведет к резкому
Трансмиссия автоматически переключит-
увеличению числа оборотов двигателя,
ся на нейтраль.
так как это может не только вызвать се-
рьезные повреждения двигателя, но и
спровоцировать аварию из-за пробуксов-
ки заднего колеса. Переход на более низ-
кую передачу рекомендуется при 5 000 об/
мин.
●●
Добавить газа (на половину открытия дрос-
сельной заслонки) при отпускании рычага
сцепления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..