Мотоцикл Кавасаки KLX250. Руководство - часть 5

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки KLX250 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки KLX250. Руководство - часть 5

 

 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 71
Что наступит раньше
Частота
*Показания одометра х1000 км
См.
выполнения
стр.
Процедура
каждые
1
6
12
18
24
30
36
Работа стоп-
112
сигнала - проверка
Подвеска
Передняя вилка/за-
114/
дние амортизаторы
116
- проверка работы
Передняя вилка/за-
дние амортизаторы
114/
год
(утечка жидкости)
116
- проверка
Подшипники
К
рычагов системы
Uni-Trak - смазка
Работа системы
К
Uni-Trak - проверка
72 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Что наступит раньше
Частота
*Показания одометра х1000 км
См.
выполнения
стр.
Процедура
каждые
1
6
12
18
24
30
36
Тяги системы Uni-
К
Trak - работа
Подшипники тяг
К
системы Uni-Trak -
смазка
Подшипники маят-
К
ника - смазка
Система рулевого управления
Работа рулевого
К
управления - про-
год
верка
Подшипники
К
рулевой колонки -
2 года
смазка
Электрооборудование
Контрольные
лампы и переклю-
год
чатели
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 73
Что наступит раньше
Частота
*Показания одометра х1000 км
См.
выполнения
стр.
Процедура
каждые
1
6
12
18
24
30
36
Луч фары головно-
год
128
го света - проверка
Датчик бокового
год
упора - проверка
Кнопка аварийной
остановки двигате-
год
ля - проверка
Ходовая часть
К Детали ходовой
год
части - смазка
Крепежные соеди-
К нения - протяжка и
проверка
74 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
3. Периодическая замена
Что наступит раньше
*Показания одометра
Частота выполнения
См.
х1000 км
стр.
Замена/детали
каждые
1
12
24
36
48
Воздушный фильтр - замена #
2 года
90
Моторное масло - замена#
год
78
Масляный фильтр - замена
год
78
К Топливные магистрали - замена
5 лет
К Охлаждающая жидкость - замена
3 года
86
К Шланги и уплотнения радиатора -
3 года
замена
К Тормозные магистрали - замена
4 года
К Тормозная жидкость - замена
2 года
111
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 75
Что наступит раньше
*Показания одометра
Частота выполнения
См.
х1000 км
стр.
Замена/детали
каждые
1
12
24
36
48
К Резиновые детали главного и рабо-
4 года
чего тормозных цилиндров - замена
Свеча зажигания - замена
86
76 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Замена масла
Проверка уровня масла
Для того, чтобы двигатель, сцепление и де-
●●
Установите мотоцикл перпендикулярно зем-
тали трансмиссии функционировали нормаль-
ле.
но, необходимо поддерживать уровень масла
●●
Если масло было только что заменено, за-
на максимальном уровне и заменять масло
пустите двигатель и дайте ему поработать
и масляный фильтр согласно таблице перио-
на холостых оборотах несколько минут. По-
дического обслуживания. Масло теряет свои
сле этого остановите мотор и подождите не-
свойства со временем и вбирает в себя ме-
сколько минут, пока масло стечет в поддон.
таллические частицы и грязь во время работы
ПРИМЕЧАНИЕ
двигателя и деталей трансмиссии.
Резкое увеличение оборотов двигателя,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
пока масло не смазало каждую деталь
Эксплуатация мотоцикла с загрязненным
двигателя после слива может привести к
маслом либо недостаточным уровнем
поломке силового агрегата.
масла приводит к ускоренному износу
●●
Если мотоцикл только что эксплуатировал-
силового агрегата. Проверяйте уровень
ся, подождите несколько минут, пока масло
масла перед каждой поездкой и заменяй-
не стечет.
те его не реже, чем описано в таблице пе-
риодического обслуживания.
●●
Проверьте уровень масла через смотровое
окно. Мотоцикл должен стоять ровно, уро-
вень масла должен быть между верхней и
нижней отметками смотрового окна.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 77
●●
Если уровень масла выше верхней отметки,
удалите излишки через заливную горловину
при помощи шприца либо груши.
●●
Если уровень масла недостаточен, долейте
масла того же типа и производителя, кото-
рое уже залито в двигатель.
A. Смотровое окно
B. Верхняя отметка
C. Нижняя отметка
78 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Замена масла и/или масляного фильтра
●●
Дайте маслу полностью стечь.
●●
Прогрейте двигатель до рабочей температу-
ры и заглушите его.
●●
Установите мотоцикл на боковой упор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
●●
Подставьте подходящую емкость для отра-
Моторное масло является токсичным ве-
ботанного масла под двигатель.
ществом. Сдайте отработанное масло в
●●
Открутите сливной болт.
специализированный пункт приема.
A. Сливной болт
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 79
●●
Если требуется замена фильтра - сначала
●●
Снимите масляный фильтр и замените его
снимите крышку фильтра с уплотнительным
новым.
кольцом.
А. Масляный фильтр
A. Болты
В. Шайба
B. Крышка масляного фильтра
●●
Нанесите слой смазки на упор крышки филь-
трующего элемента и установите пружину
так, чтобы она вошла в отверстие фильтра.
●●
Установите фильтрующий элемент с пру-
жиной так, чтобы пружина встала на свое
место.
80 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Нанесите тонкий слой моторного масла на
ванным моментом. Момент затяжки приве-
уплотнительное кольцо крышки фильтра,
ден ниже.
установите ее на место и закрутите крепеж-
ные болты регламентированным моментом.
ЗАМЕТКА
{{
Всегда заменяйте прокладки новыми.
ЗАМЕТКА
{{
ри установке крышки фильтра совмести-
●●
Заполните двигатель маслом до верхней от-
те отверстия масляных каналов.
метки.
●●
Запустите двигатель.
●●
Проверьте уровень масла и убедитесь в от-
сутствии подтеканий масла.
Момент затяжки:
Сливной болт:
15 Нм
ЗАМЕТКА
{{
Если недоступен динамометрический
ключ, либо другой специнструмент Каваса-
ки, обратитесь к авторизованному дилеру
А. Отверстия
Кавасаки.
●●
После того как масло полностью стечет,
установите на место сливной болт с новой
прокладкой и затяните его регламентиро-
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 81
Рекомендованное моторное масло
Несмотря на то, что масло вязкости 10W-40
рекомендуется для большинства погодных ус-
Тип:
ловий, может потребоваться смена вязкости
API SG, SH, SJ, SL or SM с JASO
масла в зависимости от атмосферных условий
MA, MA1 или MA2
Вашей местности.
Вязкость: SAE10W-40
ЗАМЕТКА
{{
Не добавляйте каких-либо химических
добавок в моторное масло. Масла, от-
вечающие вышеописанным стандартам
полностью соответствуют требовани-
ям завода-изготовителя транспортного
средства и обеспечивают достаточные
смазывающие свойства для двигателя и
сцепления.
Объем моторного масла
Емкость:
1.0 л
(без замены фильтра)
1.1 л
(с заменой фильтра)
1.3 л
(полный объем масла)
82 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Система охлаждения
ПРИМЕЧАНИЕ
Радиатор и вентилятор системы охлажде-
Не допускается использовать мойку вы-
ния -
сокого давления для очистки радиатора,
Проверьте соты радиатора на наличие за-
грязнений. Очистите соты радиатора при по-
так как это может повредить его соты. Не
закрывайте радиатор и не устанавливай-
мощи струи воды низкого давления.
те неоригинальные аксессуары, которые
могут перекрыть поток воздуха к радиа-
тору. Это может привести к перегреву и
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
повреждению двигателя.
Вентилятор системы охлаждения враща-
ется с большой скоростью. Во избежание
Шланги радиатора -
травм, не допускайте попадания частей
Шланги и соединения радиатора необходи-
тела и одежды в вентилятор!
мо проверять на наличие повреждений и уте-
чек охлаждающей жидкости, согласно таблице
периодического обслуживания и перед каждой
поездкой.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 83
Охлаждающая жидкость -
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Охлаждающая жидкость отводит тепло от
двигателя и передает его радиатору. Если уро-
Охлаждающая жидкость для двигателей
вень охлаждающей жидкости становится низ-
с алюминиевым блоком содержит хими-
ким, двигатель перегревается и может быть
ческие вещества, опасные для здоровья.
поврежден. Проверяйте уровень охлаждаю-
Запрещается пить охлаждающую жид-
щей жидкости перед каждой поездкой. Если
кость - это может привести к серьезным
уровень жидкости недостаточен, долейте не-
травмам и смерти. Используйте охлажда-
обходимое количество. Заменяйте охлажда-
ющую жидкость в соответствии с реко-
ющую жидкость согласно таблице периодиче-
мендациями производителя.
ского обслуживания.
Для разбавления антифриза в системе ох-
Информация по охлаждающей жидкости
лаждения необходимо использовать дистил-
Для защиты системы охлаждения (которая
лированную воду.
состоит из алюминиевых частей двигателя и
радиатора) от коррозии, необходимо исполь-
зовать охлаждающую жидкость, содержащую
присадки-ингибиторы коррозии. В противном
случае, система охлаждения будет загрязнена
и это уменьшит ее эффективность.
84 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускается использование обычной
Антифризы, доступные в продаже как
воды в системе охлаждения, так как ми-
правило содержат в себе весь необходи-
нералы, содержащиеся в такой воде мо-
мый набор антиокислительных присадок.
гут уменьшить эффективность системы
При загрязнении антифриза в процессе
охлаждения.
эксплуатации, он теряет свои свойства. В
случае покупки концентрата антифриза,
разведите его дистиллированной водой
В случае, если температура окружающей
среды может упасть ниже точки замерзания
согласно рекомендации производителя.
воды, в системе охлаждения необходимо
использовать антифриз. Рекомендуется ис-
ЗАМЕТКА
пользовать 50% раствор антифриза на осно-
{{
При поставке мотоцикла с завода, в си-
ве этиленгликоля для алюминиевых блоков и
стему охлаждения заливается 50% рас-
радиаторов.
твор антифриза зеленого цвета на основе
этиленгликоля. Температура его замерза-
ния составляет -35°C.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
●●
Уровень жидкости проверяется на мотоци-
кле, стоящем вертикально. Уровень жидко-
сти в бачке должен быть между верхней и
нижней отметками.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 85
ЗАМЕТКА
●●
Если уровень жидкости в бачке недостато-
{{
Уровень жидкости проверяется на холод-
чен, открутите крышку бачка и долейте жид-
ном моторе (при комнатной, либо атмос-
кость до верхней отметки.
ферной температуре).
●●
Установите крышку на место.
ЗАМЕТКА
{{
В экстренном случае допускается добав-
ление воды в систему охлаждения, однако
при первой же возможности необходимо до-
вести пропорцию раствора до нормальной.
A. Расширительный бачок
B. F(верхняя) отметка
C. L(нижняя) отметка
D. Крышка бачка
E. Левая боковая крышка
86 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Свечи зажигания
ПРИМЕЧАНИЕ
Тип стандартных свечей зажигания описан
Если жидкость требуется доливать часто,
в таблице ниже. Свечи зажигания необходимо
либо расширительный бачок окажется
выкручивать согласно таблице периодическо-
пустым - возможна утечка жидкости в
го обслуживания для очистки, проверки и кор-
системе. Обратитесь к авторизованному
ректировки зазоров.
дилеру Кавасаки для проверки.
Обслуживание
Замена охлаждающей жидкости
В случае, если на электродах свечи присут-
Обратитесь к авторизованному дилеру Ка-
ствуют следы масла либо избыточный нагар,
васаки для замены.
необходимо очистить ее при помощи песко-
струйного устройства, либо специальным рас-
творителем, после чего удалить частицы абра-
зивного вещества. Зазор между электродами
измеряется при помощи проволочных щупов.
При необходимости откорректируйте зазор
путем подгибания бокового электрода. В слу-
чае повреждения электродов либо изолятора
свечи - замените ее. Для замены используйте
стандартную свечу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..