Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto UTV Terracross CF625-3 Z6 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 25

 

 

-96-

Тормозная жидкость
Перед каждой поездкой проверяйте уровень тормозной жидкости. Если он ниже нормы, то доливайте тормозную 
жидкость, удовлетворяющую требованиям DOT4. Заменяйте тормозную жидкость каждые два года или в случае 
её загрязнения. В случае ремонта тормозной системы или если тип и наименование тормозной жидкости Вам 
неизвестны, также замените жидкость. Доступ к бачкам с тормозной жидкостью осуществляется через нишу 
левого переднего колеса.
1. Установите транспортное средство на ровном, горизонтальном участке.
2. Установите рычаг селектора режимов трансмиссии в положение «N».
3. Оцените уровень тормозной жидкости в бачках. Он должен быть между рисками min и max
4. Если уровень жидкости ниже нижнего предела, то долейте её до верхней риски.
5. Сильно нажмите на педаль тормоза в течение нескольких секунд и осмотрите соединения и узлы тормозной 
системы на отсутствие течей.
 

После  того,  как  Вы  открыли  новую  ёмкость  с  тормозной  жидкостью  и  пополнили  тормозную  систему, 
утилизируйте  остатки.  Не  храните  и  ни  используйте  тормозную  жидкость  из  начатой  ёмкости.  Тормозная 
жидкость  гигроскопична,  т.е.  быстро  вбирает  в  себя  влагу  из  воздуха.  Вода  в  тормозной  жидкости  снижает 
температуру её кипения и приводит к преждевременной потере свойств, итогом которой может быть дорожно-
транспортное происшествие или получение серьёзных травм.

Тормоза

ВНИМАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-97-

Проверка тормозной системы

Проверка люфта рулевого колеса.

1. Проверьте тормозную систему на  отсутствие течей.
2.  Проверьте,  не  слишком  ли  велик  рабочий  ход  педали  тормоза,  нет  ли 
ощущения, что педаль тормоза «мягкая».
3.  Проверьте  тормозные  колодки  на  износ,  повреждение  или    ослабление 
посадки.
4. Проверьте тормозные диски на износ рабочей поверхности.
5. Замените тормозные колодки, если остаточная толщина накладок менее 1мм

Проверяйте  люфт  рулевого  колеса  и  его  работу  с  периодичностью  указанной  в  графике  периодического 
технического обслуживания.
1. Установите транспортное средство на ровном, горизонтальном участке.
2. Слегка покрутите рулевое колесо вправо-влево.
3. Свободный ход рулевой колонки должен быть менее 20÷25мм
4. Если Вы обнаружите, что свободный ход рулевого колеса больше нормы, при вращении слышны посторонние 
звуки или чувствуется заедание, обратитесь к официальному дилеру для диагностики и ремонта.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-98-

Регулировка жёсткости подвески

Натяг пружин передней и задней подвесок регулируем. Возможны пять положений их установки. 

Adjustment Cam

Highest Setting

Lowest Setting

На  заводе  натяг  установлен  в  режим  «самая  мягкая» 
подвеска.  Обычно  эта  настройка  подходит  для 
большинства  условий  эксплуатации.  Однако  если, 
например, на мотовездеход установлена защита днища 
или  дополнительное  оборудование,  то  регулировку 
натяга  пружин  необходимо  изменить.  При  перевозке 
грузов также может возникнуть необходимость увеличить 
клиренс. Обратитесь к официальному дилеру, если Вам 
нужен  специальный  ключ  для  регулировки.  Процедуру 
регулировки проделать значительно легче, если при этом 

поддомкратить мотовездеход.

Обязательно соблюдайте приведённые ниже правила, если регулируете подевеску:
    Возвращайте  настройку  подвески  в  положение  «самая  мягкая»  после  перевозки  груза  или  снятия 
дополнительной нагрузки с мотовездехода.
      Езда  без  дополнительной  нагрузки  с  перенастроенной  для  перевозки  тяжёлых  грузов  подвеской,  может 
негативно сказаться на устойчивости мотовезедхода.
      Настройка натяга пружин должна быть одинаковой для всех колёс.
        Никогда  не  эксплуатируйте  мотовездеход  на  максимальной  и  предшествующей  ей  позиции  преднатяга 
пружин, если общая нагрузка   на транспортное средство менее 204 кг.   В эту величину входит масса водителя, 
пассажира, предусмотренных CFMOTO аксессуаров и груза. Никогда не превышайте предельно допустимую 
нагрузку на транспортное средство, указанную на стр. 116.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-99-

Шины

Остаточная глубина протектора

Обязательно заменяйте шины, если остаточная глубина протектора  
менее 3мм

Гайки ступиц и колёсных дисков

Проверяйте следующие позиции регулярно, особенно если гайки 
отпускались для обслуживания.

Литые диски

Сталь

Тип диска

Назначение гайки

Местоположение 

Момент затяжки

Литые диски 

Колёсная гайка
Колёсная гайка 

Передние и задние колёса

75 Нм

Передние и задние колёса

Передние и задние колёса

75 Нм
120 Нм

Стальные диски 

Ступичные гайки Гайка, скрепляющая ступицу с приводом 

ЗАМЕЧАНИЕ. Не смазывайте шпильки, резьбу и конус гайки.

75Nm

75Nm

При  эксплуатации  транспортного  средства  с  изношенными  шинами  повышается  возможность  скольжения 
мотовездехода  и,  соответственно,    потери  контроля  управления,  приводящей  к  дорожно-транспортному 
происшествию с получением серьёзных травм, вплоть до летального исхода. Заменяйте шины, если остаточная 
глубина протектора менее 3мм. Неправильная установка, использование шин нерекомендованного типа или 
размера  может  существенно  изменить  управляемость  мотовездехода,  следствием  чего  может  стать 
повреждение техники или получение травм. Всегда поддерживайте рекомендованное давление в шинах. При 
замене шин используйте только рекомендованную по размеру и типу резину.

ВНИМАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..