Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto UTV Terracross CF625-3 Z6 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 23

 

 

-88-

Крышка радиатора

Расширительный бачок 
системы охлаждения

Верхний 
уровень

Нижний
уровень

Радиатор 
системы 
охлаждения

Масляный радиатор

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Обязательно  проверяйте  уровень  охлаждающей  жидкости  и 
меняйте  её  с  периодичностью  указанной  в  графике 
периодического  технического  обслуживания.  Поддерживайте 
уровень  антфриза  в  расширительном  бачке  между  рисками. 
Проверку нужно делать только на холодном двигателе.
1.Установите  мотовездеход  на  ровной,  горизонтальной 
поверхности.
2.Снимите капот.
3.Оцените уровень анифриза в расширительном бачке.
4.Если  уровень  ниже  нижнего  предела,  то  снимите  крышку  с 
расширительного  бачка  и,  используя  воронку,  долейте 
охлаждающую жидкость. Установите крышку на место.
ЗАМЕЧАНИЕ.
Если 

доливать 

антифриз 

приходится 

часто 

или 

расширительный бачок полностью опустошается, то возможно 
где-то есть течь. Обратитесь к Вашему дилеру для диагностики 
и ремонта.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-89-

Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе
Обязательно очищайте и промывайте поверхность радиатора, в т.ч. теплоотводящее оребрение и пространство 
между  перепускными  трубками,  с  периодичностью  указанной  в  графике  периодического  технического 
обслуживания. Не загораживайте и не отводите воздушный поток от радиатора, устанавливая неавторизованное 
дополнительное  оборудование  перед  радиатором  или  позади  вентилятора.  Ухудшение  продувки  радиатора 
может привести к перегреву двигателя и его повреждению
 

Вырвавшийся из радиатора пар может очень сильно обжечь Вас. Никогда не открывайте крышку радиатора, если 
двигатель горячий или даже тёплый, обязательно дайте ему сначала остыть.
1.Снимите капот См стр. 36.
2.Медленно снимите крышку радиатора.
3.Посмотрите в горловину и оцените уровень антифриза в радиаторе.
4.Используя воронку, долейте антифриз если нужно. 

ЗАМЕЧАНИЕ.
Данную  процедуру  требуется  проделывать  только  в  том  случае,  если  система  охлаждения  осушалась  для 
обслуживания  или  ремонта.  Однако,  если  расширительный  бачок  опустошился  полностью,  то  уровень 
антифриза в радиаторе также должен быть проверен.
ЗАМЕЧАНИЕ.
Использование нештатной крышки радиатора не позволит работать пополнительной системе. Обратитесь, в 
случае необходимости,  к Вашему дилеру для приобретения оригинальной запчасти. 

ВНИМАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-90-

Вариатор (CVT)

Пробуксовывание ремня приводит к чрезмерному повышению температуры всех компонентов вариатора, что, в 
свою  очередь,  является  причиной  преждевременного  износа  и  повреждения  ремня,  деталей  вариатора, 
наружной крышки. Включение режима «L» при движении на малых скоростях продлит жизнь всех компонентов 
вариатора.

Результатом пренебрежения рекомендациями данного раздела может стать получение серьёзных травм, вплоть 
до летального исхода.
Не «усовершенствуйте» детали вариатора, т.к. это может ослабить конструкцию и привести к выходу вариатора 
из строя. Особенно это опасно на большой скорости.
Вариатор  вращается  с  большой  частотой,  передавая  большие  усилия  на  сопряжённые  с  ним  узлы.  Он   
тщательно отбалансирован на заводе, поэтому «усовершенствования» могут привести к его разбалансировке, 
увеличению вибраций и дополнительной нагрузке на компоненты. 
Длительная инженерная проработка  системы вариатора и её тестирование проведены заводом-изготовителем 
для  того,  чтобы  убедиться  в  её  безопасности.  Тем  не  менее,  Вы,  как  владелец,  несёте  определённую 
ответственность за безопасное состояние системы вариатора, а именно:
Обязательно  следуйте  всем  рекомендациям  по  обслуживанию.  Обращайтесь  к  официальному  дилеру,  в 
случаях,  если  это  предписано  инструкцией.  Данный  вариатор  предназначен  для  работы  только  в  продукции 
CFMOTO.  Никогда  не  устанавливайте  его  на  продукцию  других  производителей.  Убедитесь,  что  во  время 
эксплуатации крышка вариатора надёжно закреплена.

ВНИМАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-91-

Просушка вариатора после попадания в него воды.

Возможны ситуации, когда вода всё же попадает в вариатор. В этом случае для того, чтобы осушить вариатор 
перед дальнейшей эксплуатацией, руководствуйтесь следующими рекомендациями:
1.Снимите сиденье. См. стр.34.
2.Открутите нижние винты крепления крышки вариатора.
3.Дайте возможность воде стечь.
4.Затяните винты.
5.Установите селектор режимов трансмиссии в положение "N", задействуйте стояночный тормоз.
6.Заведите двигатель.
7."Поиграйте"  педалью  газа  в  течение  10-15  секунд  для  того,  чтобы  удалить  с  деталей  вариатора  влагу  и 
просушить их. Не открывайте широко заслонку более чем на 10секунд.
8.Дайте  оборотам  двигателя  упасть  до  оборотов  холостого  хода.  Нажмите  на  тормоз.  Включите  режим 
трансмиссии "L".
9.Проверьте,  нет  ли  проскальзывания  ремня  при  нажатом  тормозе  и    увеличении  открытия  заслонки.  Если 
пробуксовка имеется, то повторите процедуру, начиная с п.7. 
10.При первой же возможности проведите обслуживание у официального дилера.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..