-80-
Смена масляного фильтра и масла в силовом агрегате
1.С помощью специального ключа для фильтров, открутите масляный фильтр, вращая его против часовой
стрелки.
2.Используя кусок чистой ткани, протрите поверхность картера в зоне прилегания уплотнителя
фильтроэлемента.
3.Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтроэлемента тонким слоем моторного масла и залейте некоторое
его количество в корпус фильтра (это сократит время работы в режиме масляного голодания при первом после
замены фильтра запуске двигателя)
4.Проверьте состояние уплотнительного кольца и правильность его установки.
5.Заверните фильтр на штатное место «от руки» до момента касания уплотнительным кольцом плоскости
картера. После этого, с помощью специального ключа, доверните его на ½ оборота.
6.Вытащите крышку-щуп и залейте 2,5 литра рекомендованного масла.
7.Установите рычаг селектора в положение «N» и задействуйте стояночный тормоз.
8.Заведите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу 2÷3 минуты, заглушите двигатель.
9.Осмотрите силовой агрегат на предмет отсутствия течи масла. Если течь обнаружена, то определите причину и
устраните.
10.Перепроверьте уровень масла, долейте, если это необходимо, до верхнего уровня по щупу.
11.Утилизируйте отработанное масло и фильтр надлежащим образом.
Рекомендованное масло: SAE15W/40; API –SG.
Объём масла в силовом агрегате: полный - 2800мл, при замене – 2500мл
ОБСЛУЖИВАНИЕ