Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto UTV Terracross CF625-3 Z6 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 21

 

 

-80-

Смена масляного фильтра и масла в силовом агрегате

1.С  помощью  специального  ключа  для  фильтров,  открутите  масляный  фильтр,  вращая  его  против  часовой 
стрелки.
2.Используя  кусок  чистой  ткани,  протрите  поверхность  картера  в  зоне  прилегания  уплотнителя 
фильтроэлемента.
3.Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтроэлемента тонким слоем моторного масла и залейте некоторое 
его количество в корпус фильтра (это сократит время работы в режиме масляного голодания при первом после 
замены фильтра запуске двигателя)
4.Проверьте состояние уплотнительного кольца и правильность его установки. 
5.Заверните  фильтр  на  штатное  место  «от  руки»  до  момента  касания  уплотнительным  кольцом  плоскости 
картера. После этого, с помощью специального ключа, доверните его на ½ оборота.
6.Вытащите крышку-щуп и залейте 2,5 литра рекомендованного масла.
7.Установите рычаг селектора в положение «N» и задействуйте стояночный тормоз.
8.Заведите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу 2÷3 минуты, заглушите двигатель.
9.Осмотрите силовой агрегат на предмет отсутствия течи масла. Если течь обнаружена, то определите причину и 
устраните.
10.Перепроверьте уровень масла, долейте, если это необходимо, до верхнего уровня по щупу.
11.Утилизируйте отработанное масло и фильтр надлежащим образом. 

Рекомендованное масло: SAE15W/40; API –SG.
Объём масла в силовом агрегате: полный - 2800мл, при замене – 2500мл

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-81-

Проверка уровня и замена масла в картере дифференциала переднего моста.

Сливная пробка

Маслозаливное отверстие (контроль уровня)

Передний редуктор

Не  забывайте  регулярно  проверять  уровень  масла  и  менять  его  с  периодичностью,  указанной  в  графике 
периодического технического обслуживания (начало см. на стр. 71).
На  страницах  77-80  Вы  можете  найти  рекомендации  по  типу  масла,  объёму  заправочных  ёмкостей  и  по 
моментам затяжки пробок.

Проверка  уровня  масла  в  картере  дифференциала 
переднего моста.
Пробка  ревизионного  отверстия  (она  же  маслозаливная 
горловина)  находится  на  левой  по  ходу  движения  стороне 
картера  дифференциала  переднего  моста.  Уровень  масла 
должен 

перекрывать 

нижнюю 

резьбовую 

поверхность 

ревизионного отверстия.
1.Установите  мотовездеход  на  ровной,  горизонтальной 
поверхности.
2.Выкрутите ревизионную пробку, проверьте уровень.
3.Долейте, если это необходимо, рекомендованного масла до 
уровня.
4.Закрутите на штатное место пробку  с требуемым усилием.
Рекомендованное масло: SAE15W/40; API-SG или SAE80W/90; API-GL4
Момент затяжки ревизионной и сливной пробок: 25Нм

Замена масла в картере дифференциала переднего моста
Сливная пробка находится на нижней поверхности картера.
1.Выкрутите ревизионную пробку.
2.Подставьте под картер ёмкость для сливаемого масла.
3.Выкрутите сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.
4.Очистите сливную пробку. 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-82-

Маслозаливное отверстие 

(контроль уровня)

Сливная пробка

Задний редуктор

Совет. Обратите внимание на характер осадка на пробке. Он может быть показателем состояния редуктора. 
Наличие  крупных  металлических  фрагментов  может  быть  или  причиной  будущего,  или  следствием  уже 
произошедшего  выхода  из  строя  определённых  узлов  редуктора.  В  случае  их  обнаружения  обратитесь  к   
официальному дилеру для диагностики или ремонта. 
5.  Установите  на  штатное  место  сливную  пробку  с  новым  уплотнительным          кольцом.  Затяните  пробку  с 
требуемым усилием.
6. Долейте, если это необходимо рекомендованного масла до уровня. 
Уровень масла должен перекрывать нижнюю резьбовую поверхность ревизионного отверстия.
7. Закрутите на штатное место ревизионную пробку с новым уплотнительным кольцом.
8. Убедитесь в отсутствии течей. Надлежащим образом утилизируйте отработанное масло.
Рекомендованное масло: SAE15W/40; API-SG или SAE80W/90; API-GL4
Объём масла: полный объём - 330мл, при замене - 280мл
Момент затяжки ревизионной и сливной пробок: 25Нм

Проверка уровня и замена масла в картере редуктора заднего моста.
Не  забывайте  регулярно  проверять  уровень  масла  и  менять  его  с  периодичностью,  указанной    в  графике 
периодического технического обслуживания (начало см. на стр.71).
Пробка  ревизионного  отверстия  (она  же  маслозаливная  горловина) 
находится на правой по ходу движения стороне картера редуктора заднего 
моста. Уровень масла должен перекрывать нижнюю резьбовую поверхность 
ревизионного отверстия.

1.Установите мотовездеход на ровной, горизонтальной поверхности.
2.Выкрутите ревизионную пробку, проверьте уровень.
3.Долейте, если это необходимо, рекомендованного масла до уровня.
4.Закрутите на штатное место пробку  с требуемым усилием.

Рекомендованное масло: SAE15W/40; API-SG или SAE80W/90; API-GL4
Момент затяжки ревизионной и сливной пробок: 25Нм

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-83-

Замена масла в картере редуктора заднего моста

Сливная пробка находится на нижней поверхности картера.
1.Выкрутите ревизионную пробку.
2.Подставьте под картер ёмкость для сливаемого масла.
3.Выкрутите сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.
4.Очистите сливную пробку. 
5.Установите на штатное место сливную пробку с новым уплотнительным         кольцом.       Затяните пробку с 
требуемым усилием.
6. Долейте, если это необходимо рекомендованного масла до уровня. 
    Уровень масла должен перекрывать нижнюю резьбовую поверхность ревизионного     отверстия.
7.  Закрутите на штатное место ревизионную пробку с новым уплотнительным кольцом.
8. Убедитесь в отсутствии течей. Надлежащим образом утилизируйте отработанное масло.

Рекомендованное масло: SAE15W/40; API-SG или SAE80W/90; API-GL4
Объём масла: полный объём - 300мл, при замене - 250мл
Момент затяжки ревизионной и сливной пробок: 25Нм

ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..