Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto UTV Terracross CF625-3 Z6 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 20

 

 

-76-

Рекомендации по смазке

Шарнирные соединения рычагов 
задней подвески

Шкворни задних кулаков

Шарнирные соединения рычагов 
передней подвески

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-77-

Следите  за    уровнем  масла  в  силовом  агрегате  и  меняйте  его  в 
соответствии  с  Таблицей  периодического  обслуживания  (стр.  71).  При 
смене масла обязательно меняйте и масляный фильтр.
Рекомендуемое масло: SAE15W/40; API –SG
Если  ожидаемая  при  эксплуатации  техники  температура  окружающей 
среды  существенно  отличается  от  расчётной  для  масла  с  вязкостью 
SAE15W/40,  то  подберите  масло  с  нужными  характеристиками  в 
соответствии с таблицей. (См таблицу)
В  случае  если  приходится  использовать  масло,  отличающееся  от 
рекомендованного, 

то 

используйте 

полусинтетическое 

масло, 

предназначенное для четырёхтактных мотоциклетных моторов, со 

сцеплением,  работающем  в  масляной  ванне.  Не  используйте  для  двигателя  Вашего    мотовездехода 
высококачественные 

автомобильные 

масла, 

имеющие 

эффективные 

присадки, 

повышающие 

эксплуатационные и ресурсные свойства автомобильных моторов. Эти присадки могут существенно ухудшить 
условия работы «мокрого» сцепления и значительно уменьшить срок его  службы.
Если  Вы  используете  масла  нерекомендованных  типов,  то  меняйте  их  чаще,  учитывая  изложенные  выше 
рекомендации производителя (в т.ч. и температурные).
ОСТОРОЖНО
Использование смеси масел, равно как и нерекомендованного масла, может серьёзно повредить двигатель. Мы 
рекомендуем использовать только SAE15W/40; API –SG. Никогда не используйте заменители и смеси масел 
разных типов и производителей. 
 

Использование неподходящего, плохого качества, загрязнённого моторного масла может существенно ускорить 
износ,  привести  к  заклиниванию  двигателя,  дорожно-транспортному  происшествию  и  получению  травм.  В 
обязательном порядке своевременно проводите процедуры, описанные в графике периодического технического 
обслуживания.

Масло в силовом агрегате

ВНИМАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-78-

Масло в силовом агрегате

Масляный щуп

Масляный щуп

Верхний уровень

Нижний уровень

Обязательно проверяйте и меняйте масло с периодичностью, указанной в 
графике  периодического  технического  обслуживания,  начинающемся  на 
стр.71. Обязательно меняйте вместе с маслом и масляный фильтр.
Проверка уровня масла
Маслозаливная  горловина  и  крышка-щуп  находится  на  правой  по  ходу 
движения стороне силового агрегата, за пассажирским сидением.
1. Установите мотовездеход на ровной, горизонтальной поверхности
2. Установите рычаг селектора в положение «N» и задействуйте стояночный 
тормоз
3. Заведите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу 20-30секунд, 
заглушите двигатель.
4. Снимите пассажирское сидение.
5. Выкрутите крышку–щуп из горловины и протрите её куском чистой ткани.
6. Установите крышку-щуп на место плотно, но не закручивая. Следите, 
чтобы  она  была  установлена  под  правильным  углом,  т.к.  это    влияет  на 
глубину погружения мерительной линейки щупа в масло.
7.Вытащите  щуп  и  проверьте  уровень.  Поддерживайте  уровень  масла 
между  минимальной  и  максимальной  отметками.  Не  переливайте  масло 
выше максимально допустимого уровня.
ЗАМЕЧАНИЕ
Вследствие  того,  что  щуп  входит  в  полость  картера  под  углом,  уровень 
масла  на  нижней  поверхности  линейки  будет  выглядеть  выше,  чем  на 
верхней.  Правильной  следует  считать  отметку  уровня  масла  на  верхней 
поверхности линейки. 
Установите крышку-щуп на штатное место и закрутите её.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-79-

Сливная пробка

Смена масляного фильтра и масла в силовом агрегате 

ОСТОРОЖНО.
Горячее масло может  вызвать серьёзный ожог. Не  допускайте контакта горячего масла с кожей.
Не  забывайте  регулярно  проверять  уровень  масла  и  менять  его  с  периодичностью,  указанной  в  в  графике 
периодического технического обслуживания(начало см. на стр. 71). При замене масла обязательно меняйте и 
масляный фильтр.
Сливная пробка находится на дне картера силового агрегата.
1.Установите 

мотовездеход 

на 

ровной, 

горизонтальной 

поверхности.
2.Установите  рычаг  селектора  в  положение  «N»  и  задействуйте 
стояночный тормоз.
3.Заведите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу 2÷3 
минуты, заглушите двигатель.
4.Очистите поверхность картера в зоне сливной пробки.
5.Подставьте под картер ёмкость для сбора отработанного масла и 
выкрутите пробку.
6.Дайте маслу полностью стечь из картера.
7.Установите  на  место  уплотнительную  шайбу  и  заверните 
сливную пробку.

ЗАМЕЧАНИЕ.
Поверхности  картера  и  пробки  вместе  уплотнения  должны  быть  чистыми  и  не  иметь  каких  бы  то  ни  было 
повреждений, царапин и т.п.
Момент затяжки сливной пробки: 30Нм

ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..