Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto UTV Terracross CF625-3 Z6 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 22

 

 

-84-

Свеча зажигания

 

Марка свечи

 

Зазор между электродами

 

Момент затяжки

 

 

DPR7EA-9(NGK) 

0.8-0.9mm 

18Nm

 

 

ОСТОРОЖНО.
Использование непредусмотренной конструкцией свечи может привести к серьёзному повреждению двигателя. 

Состояние и цвет электродов являются одним из индикаторов работы двигателя. Проверять цвет электродов 
свечи  нужно  только  после  её  работы  на  прогретом  двигателе,  после  движения  на  повышенной  скорости. 
Проверяйте цвет электродов в соответствии с рекомендациями, изложенными на стр.85
 

Горячие детали двигателя и выхлопной системы могут привести к серьёзному ожогу. Обязательно используйте 
защитные перчатки при снятии свечи  с горячего двигателя. 

ВНИМАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-85-

Состояние свечи зажигания

Свеча зажигания

Нормальная свеча

Нормальным цветом нагара на электродах и изоляторе у исправно работающей свечи считаются следующие 
цвета и их оттенки: серый цвет (не светло-серый), жёлто-коричневый, светло-коричневый. Нормальным также 
является наличие небольшого количества нагара (продуктов сгорания). Электроды не должны иметь следов 
выгорания  или  эрозии  (характерных  углублений  на  поверхности  электрода).  Наличие  положительных 
результатов осмотра свечи может говорить об  оптимальном тепловом режиме и нормальной работе двигателя. 
ЗАМЕЧАНИЕ.
Цвет выступающей части электрода не должен быть белым (или светло-серым, ближе к белому). Такой цвет 
нагара говорит либо о том, что используется неподходящая свеча, либо, что нарушена регулировка воздушной 
заслонки.
«Мокрая свеча»
Если  выступающая  часть  изолятора  и  электроды  покрыты  чёрной  маслянистой  плёнкой  или  отложения 
перекрывают эту зону, но, при этом, электроды не имеют следов видимого износа, то обычно это связано с тем, 
что используется некачественный бензин, превышен уровень масла в силовом агрегате, нарушена регулировка 
воздушной заслонки.
Снятие и замена свечи зажигания.
1.Снимите оба сидения.
2.Снимите сервисную панель.
3.Снимите колпачок со свечи.
4.Используя  штатный  ключ  из  комплекта  инструмента,  выкрутите 
свечу.
Для установки свечи произведите процедуру в обратном порядке.
Момент затяжки свечи 18Нм

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-86-

Система охлаждения

Уровень  охлаждающей  жидкости  в  системе  охлаждения  контролируется  и  поддерживается  с  помощью 
пополнительной  системы,  состоящей  из  расширительного  бачка,  горловины  радиатора,  крышки  радиатора  с 
клапанами и соединительных трубок. Если рабочая температура охлаждающей жидкости растёт, то объём её 
увеличивается  и  излишки  выдавливаются  через  клапан,  установленный  на  крышке  радиатора  в 
расширительный бачок.
При  снижении  температуры  объём  охлаждающей  жидкости  уменьшается,  давление  в  контуре  охлаждения 
падает  и  она  из  расширительного  бачка,  через  обратный  клапан  крышки  радиатора  всасывается  обратно  в 
рабочий контур системы охлаждения.

Доливка и смена охлаждающей жидкости.
Для  того  чтобы  быть  уверенными  в  том,  что  охлаждающая  жидкость  справляется  со  своими  основными 
задачами – охлаждением и защитой двигателя от коррозии, мы рекомендуем каждые два года сливать старый 
антифриз, промывать систему и заливать новую охлаждающую жидкость. Мы рекомендуем использовать смесь 
высококачественного  антифриза  с  дистиллированной  водой  в  соотношении  60/40  или  50/50.  Концентрация 
зависит от ожидаемой температуры эксплуатации мотовездехода. В качестве охлаждающей жидкости нужно 
использовать  антифриз,  предназначенный  для  двигателей  из  алюминия,  имеющий  в  своём  составе  пакет 
присадок, предотвращающих его коррозию.
Лучше использовать готовый к применению антифриз, концентрацией 60/40, не добавляя в него воду. 
ЗАМЕЧАНИЕ.
Обязательно  следуйте  рекомендациям  производителя  относительно  соответствия  концентрации  антифриза   
ожидаемым в Вашем регионе отрицательным температурам.
Всякий  раз,  когда  Вы  сливаете  антифриз  для  ремонта  двигателя  или  системы  охлаждения  меняйте 
охлаждающую  жидкость.  Если  Вы  обнаружили,  что  расширительный  бачок  пустой,  обязательно  проверьте 
уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Долейте её, если это необходимо.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

-87-

Радиатор и вентилятор системы охлаждения
Обязательно очищайте и промывайте поверхность радиатора, в т.ч. теплоотводящее оребрение и пространство 
между  перепускными  трубками,  с  периодичностью  указанной  в  графике  периодического  технического 
обслуживания. Не загораживайте и не отводите воздушный поток от радиатора, устанавливая неавторизованное 
дополнительное  оборудование  перед  радиатором  или  позади  вентилятора.  Ухудшение  продувки  радиатора 
может привести к перегреву двигателя и его повреждению.
ОСТОРОЖНО
Применение для мытья мотовездехода мойки с высоким давлением может повредить радиатор и его оребрение, 
что,  в  свою  очередь,  снизит  эффективность  его  работы.  Применение  автомоек  высокого  давления  не 
рекомендуется.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..