Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto UTV Terracross CF625-3 Z6 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 11

 

 

-40-

Переключатель поворотов  (5)

Нажмите на клавишу          включатся сигналы левого поворота и индикатор на щитке приборов. 

,

Нажмите на клавишу        , включатся сигналы правого поворота и индикатор на щитке приборов.

Звуковой сигнал (11)

Нажмите на клавишу (11), раздастся звуковой сигнал.

Клавиша экстренного отключения электропитания двигателя (4) 

Нажмите клавишу в положение       , двигатель остановится и запущен быть не может. 

Дополнительная розетка (прикуриватель) (6) 

Предназначена для подключения аксессуаров, рассчитанных на работу от 12 вольт постоянного тока и 
потребляющих не более 10 ампер.

Нажмите клавишу в положение       , двигатель может быть запущен.

-41-

Переключатель режимов “2WD/4WD”   “DIFF.LOCK”(1) 

3

Для переключения из режима “2WD”  (ведущие колёса задние) в 
режим  “4WD” (подключен передний мост)
:
остановите транспортное средство, убедитесь, что флажок 
находится в положении (а) и нажмите на кнопку 

. При этом на щитке 

приборов загорится индикатор 

Для  возврата к режиму “2WD”  остановите транспортное средство, 
убедитесь, что флажок 

 находится в положении (а) и «отожмите» 

кнопку 

. При этом на щитке приборов погаснет индикатор 

③ 

Включение режима “4WD” с заблокированным дифференциалом 
“DIFF.LOCK” 
Проделайте процедуру включения полного привода, как описано выше, 
переведите флажок 

 в положение (b) и «отожмите» кнопку 

 При 

этом на щитке приборов загорится индикатор

Для  возврата к режиму “4WD”  остановите транспортное средство и 
нажмите  кнопку 

. При этом на щитке приборов погаснет индикатор 

ЗАМЕЧАНИЕ:
   До тех пор, пока механизм блокировки дифференциала не сработает полностью, индикатор      на щитке 
приборов будет мигать.
   Если индикатор      на щитке приборов мигает, то поворачивая руль вправо-влево, Вы поможете включению 
блокировки дифференциала.
   Если индикатор      на щитке приборов мигает, а покачивание рулём не помогает, включите любой режим 
переднего хода и медленно строньтесь с места. Обычно этого бывает достаточно для полного включения 
блокировки.
  Когда  включён  режим  “4WD”  с  заблокированным  дифференциалом  “DIFF.LOCK”  скорость/мощность 
мотовездехода ограничивается 

модулем  управления (ECU). Максимальная скорость движения в 

этом режиме составляет 35км/ч. Если всё-таки требуется полная мощность двигателя, то нажмите и удерживайте 
клавишу (12)  «OVERRIDE»

электронным 

-42-

Рычаг стояночного тормоза

Рычаг селектора (ручного выбора режимов трансмиссии)

Режимы:

И

   с  пользование режимов трансмиссии 

Условия эксплуатации

Используемый режим

Езда со скоростью менее 11км/ч

Езда по пересечённой местности и преодоление препятствий

Погрузка мотовездехода на прицеп

Буксировка тяжёлых грузов

Езда со скоростью более 11км/ч

H -«повышенная передача»

L -«пониженная» передача

L -«пониженная» передача

L -«пониженная» передача

L -«пониженная» передача

ручка рычага селектора режимов

Кнопка блокировки рычага селектора

Потяните наверх рычаг тормоза для фиксации мотовездехода на стоянке. Для отпускания тормоза потяните его 
немного  вверх  и  нажмите  на  кнопку  сброса,  находящуюся  на  торце  рычага.  Под  действием  пружин  рычаг 
вернётся  в  исходное  положение.  При  затянутом  стояночном  тормозе  на  щитке  приборов  должен  гореть 
соответствующий  индикатор «Р»

L -«пониженная» передача». Диапазон передаточных отношений трансмиссии, 
обеспечивающий меньшую скорость и больший крутящий момент.
H -«повышенная передача». Диапазон передаточных отношений трансмиссии, 
обеспечивающий большую скорость, но меньший крутящий момент.
N – нейтральное положение 
R -  режим заднего хода

Для переключения (включения) режима трансмиссии остановите мотовездеход, дождитесь, пока установятся 
обороты холостого хода двигателя, переведите рычаг селектора в желаемую позицию. Ни в коем случае не 
переключайте  (не  включайте)  режим  трансмиссии  на  ходу  или  при  оборотах  двигателя  выше 
холостого хода.
 Это почти наверняка приведёт к выходу субтрансмиссии (Коробки передач) из строя.

Точность  регулировки  механизма  выбора  режимов  (селектора),  в  т.ч.  длины  тяги,  является  залогом  чёткой 
работы механизма. Обратитесь к дилеру, если у Вас возникают проблемы с переключением режимов.

ЗАМЕЧАНИЕ           

-43-

Педаль тормоза

Педаль газа (педаль управления воздушной заслонкой)

Педаль газа

Педаль тормоза

Нажмите  педаль  тормоза  для  замедления  или  остановки  мотовездехода.  Применяйте  педаль  тормоза  при 
запуске  двигателя.  Если  чувствуете,  что  педаль  тормоза  «мягкая»  проверьте  уровень  тормозной  жидкости  в 
бачках,  убедитесь  в  отсутствии  её  течей.  Ни  при  каких  условиях  не  начинайте  движение  с  неисправной 
тормозной системой!

Нажмите на педаль для увеличения оборотов двигателя. При отпускании педали пружина вернёт её в исходное 
положение. Перед запуском двигателя обязательно проверьте и убедитесь в чёткости работы   педали газа. На 
странице 94 изложена процедура регулировки педального узла и тросового привода заслонки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..