Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto UTV Terracross CF625-3 Z6 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 12

 

 

1

3

4

2

-44-

Приборы

Указатель температуры охлаждающей жидкости 
Если указатель находится в зоне  сектора «С», то это значит, что 
температура двигателя в норме.
Если  указатель  находится  в  зоне    сектора  «Н»,  то  это  значит,  что 
температура  охлаждающей  жидкости  выше  нормы,  требуется  охладить 
двигатель.  Если  температура  двигателя  слишком  часто  поднимается  в 
зону  «Н»,  выясните  причину  (напр.  включается  ли  своевременно 
вентилятор, достаточен ли уровень охлаждающей жидкости и т.д.) 

       Причиной перегрева двигателя может быть превышение максимальной нагрузки на транспортное средство. 
Не превышайте установленные для него ограничения по этому параметру.
      После  остывания  заведите  двигатель.  Убедитесь,  что  указатель  находится  в  зоне    «С».  Эксплуатация 
мотовездехода при указателе, находящемся в красной зоне «Н», может привести двигатель к выходу из строя.

ВНИМАНИЕ

Спидометр 
показывает скорость движения.
Одометр ③ 
 показывает пройденное расстояние.
Указатель уровня топлива 
Если указатель доходит до правого конца сектора «F» -это означает, что бак заправлен полностью. Ёмкость бака 
27литров. Если указатель переходит в красный сектор, это означает, что в баке осталось около 4х литров топлива 
и скоро потребуется дозаправка.

-45-

Индикатор полного привода и блокировки дифференциала 
      
      индикатор на щитке приборов горит при положении переключателя “4WD”

      индикатор на щитке приборов горит при положении переключателя “LOCK” 

Этот  индикатор  загорается  (не  мигает)  если  блокировка  дифференциала  включилась  полностью.  Если 
индикатор  мигает,  то  это  означает,  что  мотор  сервопривода  сработал  полностью,  досылающая  пружина 
взведена, но шлицы на муфте блокиратора не вошли в зацепление со шлицами суппорта. Покачивание рулём 
или небольшое  страгивание    мотовездехода (начало  движения на  очень  малой  скорости)  на  любом режиме 
трансмиссии поможет блокировке включиться полностью. Только после этого   контактная группа в механизме 
сервопривода, сработает, сигнал             перестанет мигать и станет возможно пользоваться полным приводом с 
заблокированным дифференциалом.
Индикатор левого поворота 
Срабатывает при включении переключателя в соответствующее положение
Индикатор режима «L» 
Загорается  при  соответствующем  положении  рычага  селектора  режимов  (точнее:  при  соответствующем  ему 
положении копирного вала в субтрансмиссии, т.к. датчик находится именно на ней)
Индикатор режима «Н» 
Загорается при соответствующем положении рычага селектора режимов (см. выше).

③ 

Индикатор нейтрали «N»
Загорается при соответствующем положении рычага селектора 
режимов (см. выше).
Индикатор режима «R»
Загорается при соответствующем положении рычага селектора 
режимов (см. выше).
Индикатор парковочного тормоза «Р» 
Срабатывает при постановке мотовездехода на стояночный 
тормоз

-46-

    

    

Индикатор правого поворота 
Срабатывает при включении переключателя в соответствующее положение
Индикатор режима «OVERRIDE» 
Срабатывает при включении переключателя в соответствующее положение
Индикатор Дальнего света            
Срабатывает при включении дальнего света (при условии, что Переключатель света «Дальний / Ближний» 
установлен в положение        )  

Индикатор габаритного света 
Срабатывает при установке переключателя режимов света в положение 
Индикатор «Check engine» 
Мигание индикатора говорит о появлении неисправности в электрооборудовании мотовездехода
Часы 
Показывают текущее время, о регулировке см стр. 39

ЗАМЕЧАНИЕ
В случае если какие-либо из указателей или индикаторов не работают, обратитесь к официальному дилеру.

13

-47-

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Период обкатки

Периодом обкатки считаются первые 20 часов работы двигателя или выработка двух баков топлива. Нет ничего 
более  важного  для  техники,  чем  период  обкатки.  Надлежащий  уход,  бережная  эксплуатация  и  правильное 
обслуживание двигателя и других компонентов мотовездехода в этот период, являются залогом их долгой и 
безотказной работы. 

Эксплуатация  мотовездехода  в  первые  три  часа  обкатки,  при  которой  возможно  резкое  повышение 
температуры, может привести к повреждению узлов, механизмов и деталей, имеющих малые тепловые зазоры. 
Не  применяйте  в  эти  часы  езду  при  полностью  открытой  заслонке  или  со  скоростью  более  50км/ч. 
Использование  иных  масел,  чем  рекомендованные  нами,  может  привести  к  повреждению  двигателя  и 
трансмиссии. Мы рекомендуем использовать масло SAE15W/40 (API -SG)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..