Мотоцикл CFMoto CF650NK. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл CFMoto CF650NK - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Мотоцикл CFMoto CF650NK. Руководство - часть 11

 

 

 

 

- 37 - 

дите выключатель в положение 

. Не забудьте после остановки мотоцикла перевести в 

положение 

ключ зажигания. 

Парковка мотоцикла 

·  Переключите КПП в положение нейтраль. 
·  Поверните ключ зажигания в положение 

·  Поставьте мотоцикл на боковую подножку, выбрав для этого ровное место, где подножка не 

продавит дорожное покрытие. В противном случае мотоцикл упадёт. 

 

 ОСТОРОЖНО

 

Не паркуйте мотоцикл на мягком грунте или крутых склонах - мотоцикл может упасть. 

 

·  Если мотоцикл хранится в гараже или каком-либо похожем месте, убедитесь, что оно хоро-

шо проветривается, а мотоцикл не находится в опасной близости от источников огня или 
искр. 

- 38 - 

 

 

 
 

·  Блокируйте руль замком – это поможет предотвратить кражу мотоцикла. 

 
 

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

Глушитель и выхлопные трубы при работе и сразу после остановки мотоцикла горячие. Кон-
такт с ними может привести к пожару, ожогам или получению травмы. 
Не заводите мотоцикл в закрытых помещениях и в зонах с пожароопасными материалами, та-
кими как, например, сухая трава или сухие листья.  

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

Бензин исключительно горюч и, при определённых обстоятельствах, взрывоопасен. 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

При остановке около дороги в тёмное время суток Вы можете оставить включёнными габарит-
ные фонари. Но не оставляйте их гореть слишком долго – батарея разрядится.  

 

 

- 39 - 

Каталитический конвертор 
 
Выхлопная система мотоцикла оборудована платино-родиевым каталитическим конвертором, 
который существенно уменьшает токсичность выхлопа. Для того чтобы эффективность работы 
конвертора была максимальной, нужно соблюдать следующие правила: 

·  Не заправлять мотоцикл этилированным бензином. 

·  Не двигаться накатом с ключом зажигания и/или выключателем электропитания двигателя в 

положении 

·  Не пытаться заводить мотоцикл «с толкача» если батарея разряжена (в этом случае топ-

ливный насос и электронный модуль управления не смогут обеспечить нужные для запуска 
двигателя параметры топливной и электросистем). 

·  Не эксплуатировать мотоцикл, если в одном цилиндре имеются пропуски зажигания. В этом 

случае топливовоздушная смесь, попадая в конвертор, активизирует химические реакции, 
что приводит к перегреву конвертора на горячем двигателе и снижает эффективность его 
работы на холодном. 

- 40 - 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ МОТОЦИКЛОМ 

 
Методы и приёмы безопасной эксплуатации, приводимые ниже, применимы для ежедневного ис-
пользования техники. Соблюдать их следует тщательно - тогда эксплуатация мотоцикла будет 
безопасной и эффективной. 
Вам следует осознать смысл и способы применения всех доступных мер безопасности до поезд-
ки 
на мотоцикле. Настоятельно рекомендуем использовать мотошлем и защитные очки. Следует 
также использовать перчатки и специальную обувь. 
Защитная амуниция предотвратит травму или снизит её тяжесть при возможных дорожных про-
исшествиях. 
Для того чтобы убедиться в безопасности манёвра при перестроении обязательно оборачивай-
тесь через плечо. Не доверяйте информации, полученной только от зеркала заднего вида: Вы 
можете ошибиться в оценке реальной дистанции и скорости или не увидеть другое транспортное 
средство вовсе. 
 
 
 
При езде по крутым склонам переходите на пониженную передачу - лучше использовать мощ-
ность двигателя, чем перегружать его. 
Применяя тормоза, используйте оба тормоза одновременно. Использование одного тормоза для  
экстренного торможения может привести к блокировке колеса и потере управления. 
Двигаясь по дорогам с длинными уклонами, контролируйте скорость, прикрывая заслонку и за-
действуя, при необходимости, оба тормоза. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..