Мотоцикл CFMoto CF150-C. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл CFMoto CF150-C - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Мотоцикл CFMoto CF150-C. Руководство - часть 9

 

 

 

 

- 31 - 

3.  Второй регулятор находится около крышки дросселя, около карбюратора. Оба регулятора 

позволяют осуществить ограниченное изменение длины троса газа. Если трос газа вытянут 
или повреждён, запаса регулировок может не хватать. 

Регулировка ручки газа и привода заслонки 
4. 

Свободный ход ручки газа: 2-6мм 

5. 

Регулировка длины тросика газа производится обоими регуляторами. 

6. 

Убедитесь после окончания регулировки в наличии свободного хода. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

·  В случае если обнаружены серьёзные нарушения работы привода, может потребоваться его 

полная разборка. 

·  Замените все неисправные или повреждённые детали привода. 
Регулировка карбюратора 
Обороты двигателя на холостом ходу должны составлять 1500

±150об/мин. Регулировку следует 

производить на прогретом, работающем двигателе. 

Поворот винта 

l

 

по часовой стрелке увеличивает значение оборотов ХХ (холостого хода). 

При высокой температуре окружающего воздуха обороты двигателя на ХХ настраиваются ниже, 
при низкой – выше. 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

Не следует слишком часто перенастраивать обороты ХХ. Никогда не настраивайте их ниже 
1300об/мин - это приведёт к повреждению деталей двигателя из-за масляного голодания. 

- 32 - 

СЦЕПЛЕНИЕ 

Регулировка рычага сцепления 

Сцепление управляется 
рукой. Убедитесь, что 
рычаг имеет свободный 
ход10-20мм (по концу ры-
чага). Сцепление 
предназначено для 
обеспечения возможности 
передачи крутящего 
момента от коленвала к 
трансмиссии и для 

отключения этой возможности, если это необходимо. Рычаг сцепления следует выжимать и от-
пускать полностью. Старайтесь избегать частичного выжима сцепления - это приводит к его 
преждевременному износу или повреждению. 
Суть процедуры регулировки сводится к следующему: 
Малая регулировка. (Регулировка длины тросика на рукоятке). Расконтрите гайку и, вращая втул-
ку, измените длину троса. 
Большая регулировка. (Регулировка на приводе сцепления). Расконтрите гайку и, вращая втулку, 
измените длину троса. 
Проверьте работу привода сцепления на месте, при заведённом двигателе. Сцепление должно 
позволять включать передачи без эффекта «ведения» (не полного расцепления ведомых и ве-
дущих дисков). Проверьте работу сцепления на ходу. Пробуксовки сцепления при разгоне быть 
не должно. 
Если добиться правильных результатов регулировки сцепления не удаётся или име-
ются признаки выхода его из строя, обратитесь к официальному дилеру CFMOTO. 

 

 

- 33 - 

ВЕДУЩАЯ ЦЕПЬ 

Проверка ведущей цепи, регулировка, смазка 

Ведущая цепь – это набор большого количества деталей, работающих вместе. Достаточное ко-
личество смазки, надлежащий уход и регулировка – это основные факторы, влияющие на срок 
службы цепи. Нарушение регламента  её обслуживания приводит к преждевременному износу  и 
повреждению самой цепи, а также моторной и колёсной звёздочек. Цепь необходимо обслужи-
вать не только с соблюдением регламента, но и обязательно учитывать условия эксплуатации и 
текущее состояние цепи, менять её одну или в комплекте со звёздочками, если это необходимо. 

Проверка
1.  Включите нейтраль и заглушите двигатель. 
2.  Сидя на мотоцикле, попросите помощника покачать нижнюю ветвь цепи на одинаковом рас-

стоянии между колёсной и моторной звёздочками «вниз – вверх» пальцами. Амплитуда коле-
бания ветви должна быть 10-20мм 

3.  Проверьте состояние цепи, замените, её если нужно. 
4.  Проверьте состояние звёздочек на предмет повреждения или износа зубцов, замените их в 

случае необходимости. 

Смазка цепи и звёздочек
1.  Промойте цепь и обе звёздочки. Смажьте 

их. Смазывать нужно трансмиссионным 
маслом (оно более вязкое) или специаль-
ным маслом для цепей. 

2.  Смазывать цепь нужно через 500км 

пробега или чаще, если эксплуатация 
проходит в условиях повышенной влажности, пыли или грязи. 

- 34 - 

Регулировка натяжения цепи  

При обслуживании
1.  Заглушите мотор, включите нейтраль и поставьте мотоцикл на центральную опору. 
2.  Отпустите гайку оси заднего колеса. Отпустите контргайки 

o

 натяжителей цепи 

n

 

с левой и 

правой сторон вилки. 

3.  Вращая натяжители 

n

,

 

добейтесь амплитуды прогиба свободной части ветви цепи 

» 30мм. 

4.  Контролируйте перемещение натяжителей по шкалам на обеих сторонах вилки с тем, чтобы 

заднее колесо  осталось после регулировок в одной плоскости с передним. 

5.  Затяните гайку оси заднего колеса нужным моментом 80-100Нм. 
6.  Проверьте натяжение цепи под нагрузкой (стр.33). 

При замене
1.  Используя специальные пассатижи, снимите фиксатор разъёмного звена (замка цепи). 
2.  Снимите обе звёздочки. 
3.  Установите новые звёздочки и цепь в обратной последовательности. 
4.  Отрегулируйте натяжение цепи. 
5.  Установите фиксатор разъёмного звена разрезанной стороной  в направлении, проти-

воположном направлению движения цепи. 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 

Тормоз переднего колеса. Проверка и регулировка 
Проверка состояния 
1.  Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке в норме, что тормозной механизм не 

имеет повреждений. 

2.  Убедитесь, что отсутствуют течи тормозной жидкости. 
3.  Убедитесь, что толщина тормозного диска не менее допустимой. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..