Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 48

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 48

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 6-16 

 

ПРОВЕРКА 

ПИКОВОЕ  НАПРЯЖЕНИЕ  НА  ПЕРВИЧНОЙ 
ОБМОТКЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

 

 

Снимите топливный бак. (раздел…4-2) 

 

Снимите колпачок свечи зажигания. 

 

Подсоедините  новую  свечу  зажигания  к  колпачку 

свечи зажигания и «заземлите» ее к головке цилиндра. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Удостоверьтесь,  что  колпачок  свечи  зажигания  и  свеча 
зажигания надежно соединены. 
 
!ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Не  позволяйте  свече  зажигания  касаться  покрытия 
головки цилиндра, иначе покрытие головки цилиндра 
может быть повреждено. 

Для измерения пикового напряжения на первичной обмотке 
катушки 

зажигания 

 

необходимо 

использовать 

мультитестер в следующем порядке.  

 

Соедините  мультитестер  с  адаптером  пикового 
напряжения следующим образом: 

 (+) щуп: Черно/Белый провод; 
 (−) щуп: Бело/Голубой провод.  

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Не  отсоединяйте  входные  провода  от  катушки 
зажигания. 

09900-25008: мультитестер. 

!ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Перед  использованием  мультитестера  и  адаптера 
пикового  напряжения,  убедитесь,  что  действия 
соответствуют инструкциям к приборам. 

 

Установите  КПП  в  нейтральное  положение,  и 
поверните  ключ  в  замке  зажигания  в  положение 
«Включено». 

 

Выжмите рычаг сцепления. 

 

Нажмите  на  кнопку  стартера  и  прокручивайте 
двигатель в течение нескольких секунд, затем измерьте 
пиковое  напряжения  на  первичной  обмотке  катушки 
зажигания. 

 

Повторите вышеупомянутую процедуру несколько раз 
и  возьмите  самое  высокое  значение  пикового 
напряжения. 

Установка 

ручки 

тестера: 

Постоянное 

напряжение 

Пиковое  напряжения  на  первичной  обмотке 
катушки зажигания: не менее 150 В 

!ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

При  измерениях  не  касайтесь  щупов  тестера  и  свечи 
зажигания, чтобы предотвратить удар током. 

Если  напряжение  ниже  указанной  величины,  проверьте 
катушку зажигания. (раздел…6-17) 
 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 6-17 

 

СОПРОТИВЛЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 

 

Снимите топливный бак. (раздел…4-2) 

 

Отсоедините  провода  от  катушки  зажигания  и 
колпачок 

свечи 

зажигания, 

снимите 

катушку 

зажигания. 

 Измерьте  сопротивление  первичной  и  вторичной  обмоток 
катушки  зажигания,  используя  мультитестер.  Если 
сопротивление на первичной и вторичной обмотках близко 
к указанной величине, обмотки исправны. 

09900-25008: мультитестер 

Установка ручки тестера: Сопротивление 

Сопротивление обмоток катушки зажигания: 
Первичной: 0.1 - 1.5 Ом (Клемма - Земля) 
Вторичной: 12 - 20 кОм (Клемма - колпачок свечи 
зажигания) 

 

 

ПИКОВОЕ 

НАПРЯЖЕНИЕ 

НА 

ОБМОТКЕ 

ДАТЧИКА И СИГНАЛЬНОЙ ОБМОТКЕ 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Удостоверьтесь,  что  все  разъемы 
соединены должным образом. 

 

Снимите сидение. (раздел…5-3) 

 

Отсоедините  разъем  с  проводами  от  коммутатора 
(CDI).  Измерьте  пиковое  напряжение  на  обмотке 
датчика и сигнальной обмотке как описано ниже. 

 

Соедините  мультитестер  с  адаптером  пикового 
напряжения следующим образом. 

Обмотка датчика:  

 

(+) Щуп: Зеленый провод 
(−) Щуп: Голубой провод 

Сигнальная обмотка:   (+) Щуп: Белый провод 

(−) Щуп: Черный провод 

09900-25008: мульитестер 

!ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Перед  использованием  мультитестера  и  адаптера 
пикового  напряжения,  убедитесь,  что  действия 
соответствуют инструкциям к приборам. 

 

Установите  КПП  в  нейтральное  положение,  и 
поверните  ключ  в  замке  зажигания  в  положение 
«Включено». 

 

Выжмите рычаг сцепления. 

 

Нажмите  на  кнопку  стартера  и  прокручивайте 
двигатель в течение нескольких секунд, затем измерьте 
пиковое напряжение на обмотке датчика и сигнальной 
обмотке. 

 

Повторите вышеупомянутую процедуру несколько раз 
и  возьмите  самое  высокое  значение  пикового 
напряжения. 

Установка 

ручки 

тестера: 

Постоянное 

напряжение 
Пиковое напряжение обмотки датчика:  

не менее 5.0 В 

Пиковое напряжение сигнальной обмотки:  

не менее 1.2 В 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 6-18 

 
СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТКИ ДАТЧИКА И СИГНАЛЬНОЙ ОБМОТКИ 

 

Снимите сидение. (5-3) 

 

Отсоедините разъем генератора. 

Измерьте  сопротивление  между  проводами,  используя 
мультитестер.  Если  сопротивление  не  укладывается  в 
указанную  величину,  обмотка  датчика  и  сигнальная 
обмотка должны быть заменены.  

09900-25008: мультитестер 
Установка 

ручки 

тестера: 

Измерение 

сопротивления 
Сопротивление нагрузочной обмотки:  

390  -  620  Ом  (Голубой  - 
Зеленый)  

Сопротивление сигнальной обмотки:  

0.1 - 1.2 Ом (Черный - Белый) 

 
 
 

ОДОМЕТР 

 

 

 

СНЯТИЕ ОДОМЕТРА 

(раздел…5-18) 
 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 6-19 

 

ЛАМПЫ 

 

РЕЛЕ 

РЕЛЕ СТАРТЕРА 
Реле стартера расположено под сидением. (раздел…6-13) 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..