Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 46

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 46

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 6-8 

 
РЕГУЛЯТОР/ВЫПРИМИТЕЛЬ 

 

Снимите топливный бак. (4-2) 

 

Разъедините разъем регулятора/выпрямителя. 
 

Измерьте  напряжение  между  проводами  подводящей 
колодки, используя мультитестер, как показано на рисунке. 
Если  напряжение  не  укладывается  в  указанную  величину, 
замените регулятор/выпрямитель новым. 
 

09900-25008: мультитестер 
Установка ручки тестера: Проверка диода 
 

Величина: Вольты 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

* Показания: не менее 1,4 В (напряжение батарейки 
мультитестера) 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Если тестер показывает ниже 1.4 В, когда щупы тестера 
не соединены, замените батарею мультитестера. 
 
 

ЦВЕТ ПРОВОДОВ 
Ч 

: Черный 

Ч/К 

: Черный с Красной полоской 

Ч/Б 

: Черный с Белой полоской

 

Плюсовой щуп тестера 

Минусов

ой  щ

уп 

тестера

 

 

Ч/К 

Ч

1

 

Ч

2

 

Ч

3

 

Ч/Б 

Ч/К 

 

0,4-0,7  0,4-0,7  0,4-0,7  0,5-1,2 

Ч

1

 

 

0,4-0,7 

Ч

2

 

 

0,4-0,7 

Ч

3

 

 

0,4-0,7 

Ч/Б 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 6-9 

 

СТАРТЕР 

 
 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

Стартер не вращается 

 

 

КПП находится в нейтральном 
положение. Поверните ключ в замке 
зажигания в положение «Включено». 
Выжмите рычаг сцепления. 
Прислушайтесь к щелчку от реле 
стартера, когда нажимаете на кнопку 
запуска. 

 
 
 

Щелчок 

 

Проверьте, вращается ли 
стартер, если его клемму 
соединить с плюсовой клеммой 
аккумулятора. (Не используйте 
тонкий провод, так как стартер 
потребляет большую мощность). 
 

 
 

Нет щелчка 

 

 

Вращается 

 

Не вращается 

 

 

 

Неисправен стартер 

 

 

 

Неисправно реле стартера 

 

Болтающийся или 
разъединенный силовой 
провод стартера 

Измерьте напряжение на реле 
стартера в разъеме реле (между Ж/З(+) 
и Ч/Б(-) проводами), при нажатии на 
кнопку стартера. 
 

Напряжение 

отсутствует 

 
 

 

Неисправен замок зажигания  

 

Неисправна кнопка стартера 

 

Неисправен выключатель 
положения рычага сцепления 

 

Неисправен разъем 
подключения 

 

Обрыв в электропроводке 

 
 

Продолжение на следующей странице 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 6-10 

 

Напряжение есть 

 

 

Проверьте реле стартера. (6-13) 

Неисправно 

 

Неисправно реле стартера 

 

Исправно 

 

 

 

Плохой контакт реле стартера 

 
 

 

    

Другое 

 

Двигатель не поворачивается, хотя 
стартер вращается. 

 

Неисправна обгонная муфта стартера. 

 
 
 
 
 
 
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА 

 

Удалите впускной патрубок карбюратора. 

 

Удалите  карбюратор  из  впускного  патрубка  головки 
цилиндра 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Разъедините силовой провод стартера.  

 

Снимите стартер. 
 
 
 
 
 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 6-11 

 
* Разберите стартер как показано на рисунке. 

 
ОСМОТР СТАРТЕРА 

УГОЛЬНЫЕ ЩЕТКИ 

Осмотрите  угольные  щетки  на  предмет  неправильного 
износа, трещин, или потертостей в щеткодержателе. 
Если  были  найдены  какие-либо  повреждения,  щетки 
заменяют новыми в сборе. 
 

 
 
 
 

КОЛЛЕКТОР 

Осмотрите  коллектор  на  предмет  изменение  цвета, 
ненормального износа и канавки (А). 
Если  найдены  потертости,  замените  деталь  новой.  Если 
поверхность  коллектора  изменила  цвет,  отполируйте  ее 
наждачной  бумагой  (зернистостью  400)  и  вытрите  ее 
чистой  сухой  тканью.  Если  нет  канавки  (А),  срежьте 
изоляционный материал (1)

 

полотном пилы. 

 
 

ОСМОТР ОБМОТКИ РОТОРА 

Прозвоните  ротор:  между  всеми  сегментами  и  между 
сегментами и валом ротора, используя мультитестер. 
Если  есть  разрыв  между  сегментами  или  есть  замыкания 
между сегментами и валом, замените деталь новой. 
 

09900-25008: мультитестер 
Установка  ручки  тестера:  Прозвонка  или 
Измерение сопротивления 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..