Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 41

 

 

ШАССИ 5 - 42 

 

СБОРКА  И  УСТАНОВКА  ТОРМОЗНОГО 
СУППОРТА
 

Соберите  и  установите  тормозной  суппорт  в  порядке, 
обратном  демонтажу  и  разборке.  Уделите  внимание 
следующим нюансам:  
•  Промойте  сверления  в  суппортах,  а  также  поршни,  в 
соответствующей 

тормозной 

жидкости. 

Тщательно 

промойте канавки под уплотнительные кольца и пыльники.  
 

Тормозная жидкость:

 DOT

 4  

!ВНИМАНИЕ  
•  Промойте  комплектующие  тормозного  суппорта 
новой тормозной жидкостью перед сборкой.
 
•  Не  протирайте  детали  от  тормозной  жидкости  после 
мойки.
 
•  При  мойке  деталей  используйте  соответствующую 
тормозную  жидкость.  Никогда  не  используйте  разные 
типы тормозных жидкостей либо очищающие жидкости 
(бензин, керосин, сольвент).
 
•  Замените снятые уплотнения и пыльники новыми. 
•  Нанесите  тормозную  жидкость  на  все  уплотнения  и 
пыльники,  поршни  и  сверления  в  суппортах  перед 
сборкой.
 
 
 
УПЛОТНЕНИЯ ПОРШНЯ 
•  Установите  уплотнения  поршня  (1)  и  пыльники  (2)  в 
соответствующие  канавки  на  тормозном  суппорте  как 
указано на рисунке.  
 
 
 
 
КРЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА 
•  Нанесите  смазку  SUZUKI  SILICON  GREASE  на  суппорт 
как указано на рисунке.  
     

99000-25100:

 SUZUKI SILICONE GREASE

 

 

 

 

ШАССИ 5 - 43 

 

•  Затяните  болт  крепления  колодок  (1),  болты  крепления 
суппорта  (2),  штуцер  (3)  и  заглушку  (4)  соответствующим 
усилием. 

Болт крепления колодок: 18 Н*м (1.8 кгс*м) 
Болт крепления суппорта: 26 Н*м (2.6 кгс*м)  
Штуцер тормозного шланга: 23 Н*м (2.3 кгс*м)  
Заглушка: 

2.5 Н*м (0.25 кгс*м) 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Перед установкой суппорта полностью задвиньте поршни в 
суппорт. 
 
!ВНИМАНИЕ 
Удалите воздух из тормозной системы после  установки 
суппорта. (раздел…2-17) 
 
 
 
 

ДЕФЕКТОВКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА

 

Проверьте тормозной диск на наличие трещин и повреждений, 
затем  измерьте  толщину  диска  микрометром.  При  выявлении 
повреждений  либо  повышенном  износе  (толщина  диска  ниже 
допустимого предела) замените диск. 
 

09900-20205: Микрометр (0 - 25 мм) 
 
Толщина диска
 
Допустимый предел:  

(Передний): 2.5 мм  
(Задний): 3.5 мм
 

Измерьте биение диска используя индикатор. При превышении 
допустимого предела замените диск.  

09900-20606: Индикатор (1/100 мм)  
09900-20701: Магнитная стойка 
Биение тормозного диска
 
Допустимый предел (Передний и Задний): 0.30 мм 

•  Если  какой-либо  замер  выходит  за  допустимый  предел, 
замените диск новым. (раздел…5-7, 5-24 и 5-25) 

 
 

 

ШАССИ 5 - 44 

 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР: 
ДЕМОНТАЖ И РАЗБОРКА

 

• Снимите защиту рычага переднего тормоза. 
 
 
 
 
 
 
 
• Снимите рычаг переднего тормоза.  
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Не потеряйте пружину (1). 
 
 
 
 
 
 
•  Положите  под  штуцер  тормозного  шланга  ветошь. 
Снимите штуцер и отсоедините тормозной шланг. 
!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 
Немедленно 

вытирайте 

тормозную 

жидкость, 

попавшую  на  узлы  мотоцикла,  так  как  тормозная 
жидкость  химически  агрессивна  по  отношению  к 
лакокрасочным покрытиям, пластику, резине и т. д.  
 
 
 

 
 
• Снимите главный тормозной цилиндр в сборе. 
 
 
 
 
 
 
 

 
•  Снимите крышку расширительного бачка (2) и диафрагму 
(3). 
•  Слейте тормозную жидкость.  

 

 

ШАССИ 5 - 45 

 

• Снимите пыльник (1) и стопорное кольцо (2). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Снимите шайбу (3), поршень (4) и пружину (5). 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ДЕФЕКТОВКА ГЛАВНОГО 
ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 

 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 

Проверьте  поверхность  направляющей  поршня  в  суппорте 
на наличие царапин и других повреждений. При выявлении 
повреждений замените суппорт. 
 
 
 

ПОРШЕНЬ И РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ

 

Проверьте 

поверхность 

поршня, 

манжеты 

(первичная/вторичная),  пыльник  на  наличие  износа, 
царапин, 

других 

повреждений. 

При 

выявлении 

повреждений замените поршень.  
 
 
 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР: СБОРКА И 
УСТАНОВКА 

Соберите  и  установите  главный  тормозной  цилиндр  в 
порядке,  обратном  демонтажу  и  разборке.  Уделите 
внимание следующим нюансам: 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..