Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 40

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 40

 

 

ШАССИ 5 - 38 

 

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

!ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 
•  Тормозная  система  заполнена  тормозной  жидкостью  классификации  DOT4  на  основе 
гликоля.  Не  применяйте  (или  смешивайте)  тормозную  жидкость  другой  спецификации  (на 
основе  силикона  либо  нефтепродуктов)  при  замене,  так  как  это  может  вызвать  серьезные 
поломки тормозной системы.  
•  Не используйте тормозную жидкость из старой, использованной либо негерметичной тары. 
•  Не используйте  тормозную  жидкость,  оставшуюся  с  последней  замены, либо  хранившуюся 
продолжительное время. 
•  При  хранении  тормозной  жидкости  герметично  закрывайте  упаковку,  храните  в 
недосягаемости от детей. 
•  При  доливке  тормозной  жидкости  убедитесь  в  отсутствии  грязи  и  посторонних  частиц  в 
жидкости. 
•  При помывке компонентов тормозной системы всегда используйте только новую тормозную 
жидкость, а не сольвенты. 
•  Загрязненный  тормозной  диск  либо  тормозные  колодки  уменьшают  эффективность 
торможения. Очищайте диск специальными чистящими жидкостями. 
 
!ВНИМАНИЕ 

Используйте тормозную жидкость с осторожностью: жидкость вступает в реакцию с краской, 
пластиком, резиной и т. Д.  

 

 

(1)  Поршень ГТЦ* 
(2)  Диафрагма 
(3)  Тормозной шланг 
(4)  Колодки тормозные 
(5)  Комплект поршней суппорта 

 

 
(A) Болт хомута крепления ГТЦ 
(B) Штуцер тормозного шланга 
(C) Болт крепления суппорта 
(D) Штуцер стравливания воздуха 
(E) Болт крепления колодок 
(F) Заглушка 
 
*ГТЦ – главный тормозной цилиндр

 

Узел 

Н*м 

кгс*м 

(A) 

10 

1.0 

(B) 

23 

2.3 

(C) 

26 

2.6 

(D) 

7.5 

0.75 

(E) 

18 

1.8 

(F) 

2.5 

0.25 

ШАССИ 5 - 39 

 

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

 

 
 

•  Снимите  заглушку  (1)  и  ослабьте  болт  крепления 

колодок (2).

 

•  Снимите болты крепления суппорта (3).

 

 

 
 
 
 
 

• Снимите болты крепления колодок и колодки (4).

 

 

!ВНИМАНИЕ

 

Не нажимайте рычаг тормоза при снятых колодках.

 

Меняйте  колодки  комплектом,  иначе  эффективность 

торможения значительно снизится.

 

 
 
 
 
 
 

• Установите новые колодки.

 

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Убедитесь,  что  колодки  вошли  в  зацепление  с 

направляющими, как указано на рисунке.

 

 
 
 
 
 
 

• Затяните болты крепления тормозного суппорта (3), болт 

крепления  колодок  (2)  и  заглушку  (1)  соответствующим 

усилием.

 

Болт крепления суппорта: 26 Н*м (2,6 кгс*м)

 

 

Болт крепления колодок: 18 Н*м (1.8 кгс*м)  

 

Заглушка: 

2.5 Н*м (0.25 кгс*м) 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:

 

После  замены  колодок  несколько  раз  нажмите  рычаг 
тормоза,  чтобы  проверить  функционирование  тормозной 
системы, затем проверьте уровень тормозной жидкости.

 

 

 
 

 

ШАССИ 5 - 40 

 

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 

•  Установите 

мотоцикл 

на 

ровную 

поверхность, 

расположите руль прямо. 

•  Снимите  крышку  и  диафрагму  главного  тормозного 

цилиндра (ГТЦ). 

•  Откачайте из бачка максимально возможное количество 

старой тормозной жидкости. 

•  Наполните бачок новой тормозной жидкостью. 

 

Тормозная жидкость спецификации: DOT 4 

 

•  Наденьте  прозрачный  шланг  на  штуцер  прокачки 

воздуха, другой конец шланга опустите в емкость. 

•  Ослабьте  штуцер  и  прокачивайте  рычаг  тормоза  до  тех 

пор,  пока  из  тормозной  системы  не  прокачается  старая 

жидкость  и  не  пойдет  новая.  При  отпускании  рычага 

необходимо затягивать штуцер. 

•  Затяните  штуцер  прокачки  воздуха,  отсоедините 

прозрачный  шланг.  Наполните  бачок  новой  тормозной 

жидкостью до верхнего края контрольного окна. 
 
!ВНИМАНИЕ  
Удалите воздух из тормозной системы. (раздел…2-17) 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ДЕМОНТАЖ И РАЗБОРКА 

ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

 

•  Отсоедините шланг от тормозного суппорта (открутите 

штуцер (1)), дайте стечь жидкости в емкость. 

•  Снимите суппорт, открутив болты крепления (2).

 

 

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Никогда  не  используйте  повторно  тормозную 

жидкость,  оставшуюся  с  предыдущей  замены,  либо 

хранящуюся    долгое  время,  во  избежание  поломки 

тормозной системы.  

Протечки 

тормозной 

жидкости 

угрожают 

безопасному  вождению  и  разрушают  лакокрасочные 

покрытия. Поэтому проверьте шланги и соединения на 

наличие протечек. 

 

 

ШАССИ 5 - 41 

 

 

Снимите тормозные колодки. (раздел…5-39)  

 

Снимите пружину. 

 

 

 

 

 

 

 

Снимите крепление тормозного суппорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

С  помощью  сжатого  воздуха  выньте  поршни  из 

суппорта (поршни предварительно накройте ветошью).

 

 
!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Во  избежание  выхода  из  строя  поршней,  не  используйте 
очень высокое давление. 
 

 
 
 

 

Снимите уплотнения поршней (сальники и пыльники). 

 

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Не используйте снятые уплотнения повторно, во избежание 
утечек тормозной жидкости. 
 
 
 

 

ДЕФЕКТОВКА ТОРМОЗНОГО 
СУППОРТА 

 

ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

 

Осмотрите  стенки  направляющих  поршней  на  тормозных 
суппортах  на  наличие  царапин,  вмятин  и  других 
повреждений.  При  выявлении  повреждений  замените 
тормозной суппорт.  

ПОРШНИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

 

Осмотрите  поршни  тормозных  суппортов  на  наличие 
царапин  и  других  повреждений.  При  выявлении 
повреждений замените поршень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..