Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 29

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА СМАЗКИ 4 - 13 

 

• Установите кнопку подсоса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

• Установите верхнюю крышку (1).

 

 
ВНИМАНИЕ 
Используйте новую прокладку, чтобы предотвратить 
утечку топлива.

 

 
 
 
 
 
 
• Установите кронштейн крепления троса газа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ХОМУТЫ КРЕПЛЕНИЯ 

Сориентируйте хомуты как показано на картинке.

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• После установки карбюратора, отрегулируйте следующие позиции в соответствии со 
спецификацией:

 

Свободный ход троса газа ..................................... раздел 2-12 

Обороты холостого хода ......................................... раздел 2-13 

 

 

Лев. 

Прав. 

(со стороны двигателя) 

 

Лев. 

Прав. 

(со стороны воздушного  

фильтра) 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА СМАЗКИ 4 - 14 

 

РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА (E-33) 
• Снимите верхнюю крышку карбюратора (1). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
•  Снимите  пружину  (2)  и  дроссельную  заслонку  (3)  с 
диафрагмой (4). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
•  Снимите  пружину  (5),  прокладки  (6),  фиксатор  (7), 
стопорное кольцо (8) и иглу (9). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Снимите крышку поплавковой камеры (10). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Снимите поплавок (11) и игольчатый клапан (12). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА СМАЗКИ 4 - 15 

 

• Снимите главный топливный жиклер (1), седло жиклера (2), 
пусковой  жиклер  (3),  седло  клапана  (4)  и  топливный  жиклер 
холостого хода (5). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Медленно вращайте винт качества (6) по часовой стрелке и 
сосчитайте  количество  оборотов  до  упора.  Отметьте 
количество оборотов винта, чтобы установить его впоследствии 
в правильное положение. 
 
 
 
 
 
 
 
• Снимите винт качества (7) с пружиной (8), шайбой (9), и 
уплотнительное резиновое кольцо (10). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА СМАЗКИ 4 - 16 

 

ОЧИСТКА (Е-33) 

 

! ПРЕДОСТИРЕЖЕНИЕ 
Некоторые  жидкости  для  очистки  карбюратора,  особенно 
предназначенные  для  очистки  погружением,  коррозионно 
опасны  и  должны  использоваться  с  осторожностью. 
Следуйте  указаниям  производителя  по  использованию  и 
хранению жидкости. 
 
•  Очистите все жиклеры спреем - очистителем карбюратора и 
продуйте их сжатым воздухом. 
•  Тщательно очистите все каналы карбюратора, не только явно 
загрязненные.  Используйте  спрей-очиститель  и  дайте 
отмокнуть  загрязнениям.  Продуйте  корпус  сжатым  воздухом 
досуха.  
! ВНИМАНИЕ 
Не  используйте  проволоку  для  чистки  жиклеров  и 
каналов.  Проволока  может  повредить  их.  Если 
компоненты  не  могут  быть  очищены  с  помощью 
жидкости 

для 

очистки, 

возможно, 

придется 

воспользоваться 

очистителем, 

специально 

предназначенным  для  погружения  в  него  деталей  и 
отмокания.  Всегда  следуйте  указаниям  производителя 
очистителя  для  правильного  его  использования  при 
очистке компонентов карбюратора. 
 
•  После  очистки  соберите  карбюратор,  используя  новые 
уплотнения  и  прокладки.  Установите  винт  качества  в 
соответствии  с  заводской  настройкой,  используя  новую 
прокладку. 
 
 

ПРОВЕРКА (E-33) 

Проверьте следующие детали на предмет повреждений и загрязнений. 
 

*  * Топливный жиклер системы холостого хода 
*  * Главный топливный жиклер 
*  * Главный воздушный жиклер 
*  * Воздушный жиклер системы холостого хода 
*  * Отверстия топливного жиклера 
*  * Поплавок 

*  * Игольчатый клапан 
*  * Пусковой жиклер 
*  * Прокладки и уплотнения 
*  * Манжета оси дросселя 
*  * Выход жиклера холостого хода и обводные 

отверстия 

 
ПРОВЕРКА ИГОЛЬЧАТОГО КЛАПАНА 
Если  между  игольчатым  клапаном  и  седлом  клапана  попадет 
посторонний  предмет,  клапан  будет  пропускать  бензин,  что 
приведет  к  переливу  поплавковой  камеры.  Если  износ  седла 
клапана  превышает  допуск,  может  случиться  то  же  самое. 
Напротив, при заедании клапана бензин может не поступать в 
поплавковую камеру. Очистите поплавковую камеру и детали 
поплавкового  механизма  бензином.  Если  игла  изношена,  как 
показано на рисунке, замените ее вместе с седлом. Продуйте 
топливопровод смесительной камеры сжатым воздухом. 

 

 

ПРАВИЛЬНО           НЕПРАВИЛЬНО 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..