Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 28

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА СМАЗКИ 4 - 9 

 

•  Снимите  винт-ограничитель  хода  заслонки  (1)  и  пружину 
(2). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Снимите кнопку подсоса. 
! ВНИМАНИЕ 
Не отвинчивайте 4 винта на корпусе карбюратора 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОЧИСТКА (E-03, E-28) 
 
! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 
Некоторые жидкости для очистки карбюратора, особенно 
предназначенные 

для 

обработки 

погружением, 

коррозионно  опасны  и  должны  использоваться  очень 
аккуратно.  Следуйте  указаниям  производителя  по 
использованию и хранению жидкости. 
 
•  Очистите все жиклеры очистителем карбюратора и продуйте 

их сжатым воздухом. 

•  Основательно  прочистите  все  контуры  карбюратора–не 

только  зоны,  кажущиеся  вам  проблемными.  Очистите 
каналы  в  корпусе  карбюратора  аэрозолем  и  замочите 
каждый  канал  при  необходимости,  чтобы  избавиться  от 
грязи и налета. Просушите корпус сжатым воздухом. 

 
 
!

 

ВНИМАНИЕ 

Не  используйте  проволоку  для  чистки  жиклеров  и 
каналов.  Проволока  может  повредить  их.  Если 
компоненты  не  могут  быть  очищены  с  помощью 
жидкости  для  очистки,  то  необходимо  использовать 
проникающий  очиститель  в  виде  раствора,  следует 
замочить  в  нем  детали.  Всегда  следуйте  указаниям 
производителя по использованию и очистки компонентов 
карбюратора.
 
 
•  После  очистки  соберите  карбюратор,  используя  новые 
уплотнения  и  прокладки.  Установите  винт  качества  в 
соответствии  с  заводской  установкой,  используя  новое 
резиновое кольцо. 
 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА СМАЗКИ 4 - 10 

 

ПРОВЕРКА (E-03, E-28) 
Проверьте следующие детали на предмет повреждений и загрязнений. 
 

Топливный жиклер системы холостого хода 

Главный топливный жиклер 

Главный воздушный жиклер 

Воздушный жиклер системы холостого хода 

Отверстия топливного жиклера 

Поплавок 

Игольчатый клапан 

Пусковой жиклер 

Прокладки и уплотнения 

Манжета оси дросселя 

Выход жиклера холостого хода и обводные 
отверстия 

 

 
ПРОВЕРКА ИГОЛЬЧАТОГО КЛАПАНА 

Если  между  игольчатым  клапаном  и  седлом  клапана  попадет 
посторонний  предмет,  клапан  будет  пропускать  бензин,  что 
приведет к переливу поплавковой камеры. Если седло клапана 
и  игольчатый  клапан  изношены  сверх  допуска,  может 
произойти  то  же  самое.  И  напротив,  если  клапан  заедает, 
бензин может не поступать в поплавковую камеру. Очистите 
поплавковую  камеру  и  детали  поплавкового  механизма  с 
помощью очистителя. Если игольчатый клапан изношен, как 
показано  на  картинке,  замените  игольчатый  клапан  вместе  с 
седлом.  Очистите  топливный  канал  смесительной  камеры 
(имеется  в  виду  распылитель  топливного  жиклера)  сжатым 
воздухом. 
 
РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В 
ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ 
Для  проверки  уровня  топлива,  переверните  карбюратор  и 
измерьте расстояние «А» в момент, когда «язычок» поплавка 
касается игольчатого клапана. 
Подогните  «язычок»  поплавка  (1)  для  достижения 
требуемого расстояния (А). 
Уровень топлива в поплавковой камере: 14,2 ± 1,0 мм  
                          

09900-20102: Штангенциркуль 

 
 
СБОРКА И УСТАНОВКА (E-03, E-28) 
Соберите  и  установите  карбюратор  в  последовательности, 
обратной разборке и снятия. Обратите внимание на следующие 
моменты: 
• 

Установите топливный жиклер, совмещая прорезь (А) с 

направляющей (В). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ПРАВИЛЬНО           НЕПРАВИЛЬНО 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА СМАЗКИ 4 - 11 

 

• Установите топливный жиклер холостого хода (1) и седло 
игольчатого клапана (2). 
!

 

ВНИМАНИЕ 

Используйте новое резиновое кольцо. 
 
 
 
 
 
 
 
•  Установите винт качества. 
(3) Резиновое кольцо 
(4) Шайба   
(5) пружина     
(6) Винт качества 
•  Закрутите винт качества до упора, и потом отверните его 
на требуемое количество оборотов. 
 
 
 
 
 
• Установите основание (7) и главный топливный жиклер 
(8). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Установите поплавковый механизм на место. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Установите механизм ускорительного насоса ((9)-
поршень, (10) – пружина и (11) – шток). 
 
! ВНИМАНИЕ 
Установите поршень ускорительного насоса малым 
выступом в сторону пружины. 
 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА СМАЗКИ 4 - 12 

 

• Установите крышку поплавковой камеры. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
•  Установите дроссельную заслонку. 
•  Установите механизм дросселя и прокладку. 
 
! ВНИМАНИЕ 

Замените прокладку на новую. 

Установите  прокладку  между  корпусом  карбюратора  и 

дроссельной заслонкой. 
 
 
 
 
 
•  Зацепите пружину за крепления (А) и (В). 
•  Установите привод (1). 
! ВНИМАНИЕ 
Убедитесь, что привод вращается без заеданий. 
 
 
 
 
 
 
 

•  Установите механизм привода дроссельной заслонки. 
•  Затяните болт (2) нормируемым моментом. 
      

 Болт рычага заслонки (2): 3,5 Н-м (0,35 кгс-м ) 
 
 
 
 
 
 
 

• Установите винт-ограничитель хода заслонки. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..