ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА СМАЗКИ 4 - 9
• Снимите винт-ограничитель хода заслонки (1) и пружину
(2).
• Снимите кнопку подсоса.
! ВНИМАНИЕ
Не отвинчивайте 4 винта на корпусе карбюратора
ОЧИСТКА (E-03, E-28)
! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Некоторые жидкости для очистки карбюратора, особенно
предназначенные
для
обработки
погружением,
коррозионно опасны и должны использоваться очень
аккуратно. Следуйте указаниям производителя по
использованию и хранению жидкости.
• Очистите все жиклеры очистителем карбюратора и продуйте
их сжатым воздухом.
• Основательно прочистите все контуры карбюратора–не
только зоны, кажущиеся вам проблемными. Очистите
каналы в корпусе карбюратора аэрозолем и замочите
каждый канал при необходимости, чтобы избавиться от
грязи и налета. Просушите корпус сжатым воздухом.
!
ВНИМАНИЕ
Не используйте проволоку для чистки жиклеров и
каналов. Проволока может повредить их. Если
компоненты не могут быть очищены с помощью
жидкости для очистки, то необходимо использовать
проникающий очиститель в виде раствора, следует
замочить в нем детали. Всегда следуйте указаниям
производителя по использованию и очистки компонентов
карбюратора.
• После очистки соберите карбюратор, используя новые
уплотнения и прокладки. Установите винт качества в
соответствии с заводской установкой, используя новое
резиновое кольцо.