Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 25

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 3 - 59 

 
• 

Установите на цилиндр головку. 

• 

 Болты  и  шайбы  должны  быть  правильно  установлены, 

как показано на рисунке. 
(А) медные шайбы. 

• 

 Затяните 

болты 

головки 

по 

диагонали 

соответствующим моментом.

 

 

 

 

Болты головки: 
(А)  (М10):  (Предварительная  затяжка)  25  Н*м 
(2,5 кгс*м), (Окончательная затяжка) 42 Н*м (4,2 
кгс*м) 
(В) (Мб): 10 Н*м (1,0 кгс*м) 

• 

 Затяните 

крепеж 

у 

основания 

цилиндра 

соответствующим моментом. 
 

 

Гайки  у  основания  цилиндра  (С)  10  Н*м  (1,0 

кгс*м) 

• 

 Затяните болт цилиндра соответствующим моментом. 

 

 

Болт цилиндра (0) 10 Н*м (1,0 кгс*м) 

 
 
 
 
•  Подгоните  новую  прокладку  и  затяните  боковой  болт 
цилиндра (1) 

Боковой болт цилиндра 14 Н*м (1,4 кгс*м) 

!ВНИМАНИЕ 
Для  избежания  прорыва  газов  используйте  новую 
прокладку. 
 
 
 
 
 
КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ 
•  Для проверки положения клапанов снимите заглушку (2) 
и заглушку в крышке генератора (3). 
 

 

ДВИГАТЕЛЬ 3 - 60 

 

• 

Поворачивайте  ротор  генератора  ключом  против 

часовой  стрелки  до  тех  пор,  пока  знак  "Т"  (А)  на  роторе 
генератора  не  совпадет  с  центром  контрольного  отверстия 
при натянутой цепи ГРМ.

 

 

 
 
 
 
 
 
 
• Уложите каждый распредвал в правильное положение.  
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Выпускной  распредвал  можно  отличить  от  впускного  по 
наличию автоматического декомпрессора (В). 
 
 
 
 
 
 

• 

 При  знаке  "Т",  совмещенном  с  центром  контрольного  отверстия,  придерживайте  распредвал  и 

натяните цепь, чтобы убрать провисание между звездами коленвала и выпускного распредвала. 

• 

 На  звезде  выпускного  распредвала  имеется  стрелка  с  цифрой  "1"  (А)  .  Поверните  выпускной 

распредвал так, чтобы совместить конец стрелки с разъемом головки цилиндра. Уложите цепь ГРМ 
на звезду выпускного распредвала. 

• 

 Другая стрелка с цифрой "2" (В) должна указывать точно вверх. Пересчитайте  оси звеньев цепи 

по направлению ко впускному распредвалу начиная с оси звена, находящейся непосредственно над 
стрелкой "2" и заканчивая отсчет семнадцатой осью звена. 
Установите  цепь  ГРМ  на  звезду  впускного  распредвала,  разместив  семнадцатую  ось  звена  над 
стрелкой с цифрой "3" (С) на звезде. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Свяжите цепь с каждой звездой проволочными зажимами, чтобы предотвратить разъединение при 
укладывании  крышек  подшипников  распредвалов.  Не  поворачивайте  коленвал  до  тех  пор,  пока 
крышки валов и натяжитель цепи не будут надежно закреплены. 

 

 

 

17ая ось звена цепи 

1ая ось звена цепи 

ДВИГАТЕЛЬ 3 - 61 

 

•  Вставьте установочные штифты крышек подшипников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
•  Затяните крепеж крышек и направляющей цепи.

 

 

!ВНИМАНИЕ 
Положение  каждой  крышки  подшипника  определяется 
отлитыми  на  них  буквами.  устанавливайте  крышки 
правильно. 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Неравномерная  затяжка  болтов  крышек  подшипников 
может  привести  к  повреждению  головки  цилиндра  или 
распредвалов. 
• Затяните болты крышек соответствующим моментом. 
 

 

Болты крышек подшипников: 10 Н*м (1,0 кгс*м) 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 

•  Зафиксируйте 

пружину 

растяжения 

шлицевой 

отверткой. 
 
•  Установите  натяжитель  цепи  ф  на  цилиндр  и  затяните 
его крепеж соответствующим моментом. 

Болты натяжителя цепи: 10 Н*м (1,0 кгс*м) 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
После  установки  натяжителя  цепи  поверните  отвертку 
против часовой стрелки. 
 
!ВНИМАНИЕ 
После установки регулятора натяжения цепи убедитесь 
в его работе, проверив натяжение цепи. 
 

• 

 Установите резиновый колпачок (2). 

• 

Установите хомут тросика сцепления (3)

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 3 - 62 

 
КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 

• 

 Проверните ротор гератора на 2 оборота против часовой 

стрелки  и  совместите  отметку  "Т"  на  роторе  генератора  с 
центром контрольного отверстия, 

• 

 Перепроверьте положение распредвалов. 

• 

 Отрегулируйте зазор по клапанам. (раздел...2 - 5) 

 
 
 
 
 

• 

 Тщательно  сотрите  масло  с  сопрягаемых  поверхностей 

головки и крышки цилиндра. 

• 

 Нанесите  SUZUKI  BOND  "1207В"  на  прокладку 

головки со стороны звезд, как показано на рисунке. 

99104-31140: SUZUKI BOND "1207В" (для США) 
99000-31140:  SUZUKI  BOND  "1207"  (для  других 
стран)
 

 
 
 
 
•  Установите  крышку  на  головку  цилиндра  и  затяните 
крепеж соответствующим моментом. 

Болты крышки головки цилиндра:  
Предварительная  затяжка:  10  Н*м  (1,0  кгс*м) 
Окончательная затяжка: 14 Н*м (1,4 кгс*м) 
 
 
 
 
 

•  Установите  патрубок  радиатора  (1)  и  затяните  его 
крепеж соответствующим моментом. 
 

 

Болты патрубка радиатора: 20 Н*м (2,0 кгс*м) 

 
 
 
 
 
 
 
•  Установите  заглушку  (2)  и  пробку  (3)  крышки 
генератора,  после  чего  затяните  их  соответствующим 
моментом.

 

 

Заглушка  для  проверки  зазора  по  клапанам:  23 
Н*м (2,3 кгс*м) 
Пробка крышки генератора: 11 Н*м (1,1 кгс*м) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..