Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 19

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 3 - 35 

 

ПРОВЕРКА 

И 

ОБСЛУЖИВАНИЕ 

ГЕНЕРАТОРА 

ПРОВЕРКА СТАТОРА И ОБМОТКИ ГЕНЕРАТОРА 
См. 6-7 и 6-17 

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАТОРА И ОБМОТКИ  

ГЕНЕРАТОРА  

При  замене  статора  генератора  или  его  обмотки  нанесите 

фиксатор резьбы THREAD LOCK SUPER "1322" на винты 

крепления статора (1) и винты обмотки (2)  
 

99000-32110:  фиксатор  резьбы  THREAD  LOCK 

«1342» (Для США) 

99000-32110: фиксатор резьбы THREAD LOCK 
SUPER "1322" (Для других стран) 

 

 

 
ОБГОННАЯ МУФТА СТАРТЕРА 

 

 

ПРОВЕРКА ОБГОННОЙ МУФТЫ СТАРТЕРА 

Установите  ведомую  шестерню  (1)  в  обгонную  муфту  и 

проверните ее вручную для проверки плавности хода.  

Шестерня  может  вращаться  только  в  одну  сторону.  Если 

ощущается  сильное  сопротивление  вращению,  проверьте 

детали  на  наличие  повреждений  или  износа.  Если 

повреждения обнаружатся, замените на новые. 

 

 

1. Ведомая шестерня 
2. Обгонная муфта 
3. Подшипник 
4. Ротор генератора 

ДВИГАТЕЛЬ 3 - 36 

 

ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ 

СТАРТЕРА  
Проверьте  подшипник  ведомой  шестерни  на  наличие 

повреждений. 
 

 

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБГОНОЙ МУФТЫ СТАРТЕРА 

•  Отделите обгонную муфту стартера от ротора генератора, 

отвинтив  винты  крепления  и  удерживая  при  этом  ротор 

генератора ключом на 27.  

•  При  установке  обгонной  муфты  стартера  на  ротор 

генератора  нанесите  фиксатор  резьбы  THREAD  LOCK 
SUPER "1303" на винты крепежа.  

99000-32030:  фиксатор  резьбы  THREAD  LOCK 
SUPER "1303"
 

Крепежный  винт  сцепления  стартера:  26  Н м  

(2,6 кгс-м) 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 3 - 37 

 

ТРАНСМИССИЯ 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 3 - 38 

 

ПРОВЕРКА 

И 

ОБСЛУЖИВАНИЕ 

ТРАНСМИССИИ 

 
! ВНИМАНИЕ  
Убедитесь в том, что определено место и расположение 
в собранном узле каждой снятой детали.   Расположите 
детали  по  группам,  «Ведущие»,  «Ведомые»,  чтобы  при 
сборке узла установить каждую на свое место.  
 
ВИЛКА  ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ  ПЕРЕДАЧ  –  ЗАЗОР  ПО 
КАНАВКЕ  
Проверьте щупом зазор по канавке на шестерне. Величина 
зазора  по  всем  трем  вилкам  играет  важную  роль  в 
плавности и надежности переключения передач.  
 

Вилка переключения передач – Зазор по канавке 
Допустимый предел:  0,50 мм  

Если  зазор  по  канавке  превышает  допустимый  предел, 
замените вилку или шестерню или обе детали. 

09900-20803: Щуп  
09900-20102: Штангенциркуль 
Ширина канавки 
Норма (№№1, 2 и 3): 5,0 – 5,1 мм 

 

 
 
 
 
Толщина вилки 
Норма (№№1, 2 и 3): 4,8 – 4,9 мм 

 
 
 
 
 
 
 
 
ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ 
Проверьте люфты подшипников, установленных на левой и 
правой 

половинах 

картера. 

Проверните 

вручную  

внутреннюю  обойму  для  проверки  на  плавность  хода  и 
отсутствие  постороннего  звука.  При  обнаружении  любого 
дефекта замените подшипник.  

 

 

 

Проверка зазора 

 

 Проверка толщины 

Проверка канавки 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..