Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 19

 

 

5. Шины U проверьте состояние протектора и

давление воздуха (стр. 40 U 45).

6. Приводная цепь U проверьте состояние и прогиб

(стр. 101). При необходимости отрегулируйте
и смажьте.

7. Дроссельная заслонка U проверьте плавность её

работы. Убедитесь что она полностью
закрывается при всех положениях руля.

8. Приборы освещения и звуковой сигнал —

убедитесь, что фара, задний фонарь, стопU
сигнал, указатели поворотов, индикаторы и
звуковой сигнал работают нормально.

9. Выключатель двигателя — проверьте

правильность его работы (стр. 52).

10. Система выключения зажигания при

откидывании бокового упора U убедитесь, что
система работает нормально (стр. 109).

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Всегда следуйте правильной процедуре запуска
двигателя, рассматриваемой ниже.

Данный мотоцикл оснащен системой автоматиU
ческого выключения зажигания, связанной с
положением бокового упора. Если боковой упор
опущен, то двигатель невозможно запустить, пока
в коробке передач не будет включена нейтраль.
Если боковой упор поднят, двигатель может быть
запущен как при включенной нейтрали, так при
включенной передаче с нажатым рычагом сцепU
ления. Если двигатель запущен при опущенном
боковом упоре, включение передачи приведет к
остановке двигателя.

Для защиты каталитического нейтрализатора
системы выпуска вашего мотоцикла избегайте
чрезмерной работы двигателя на режиме
холостого хода и использование этилированного
бензина.

Отработавшие газы двигателя вашего мотоцикла
содержат токсичную окись углерода. Окись
углерода может быстро достичь высокой
концентрации в замкнутом пространстве, таком
как гараж. 
Не запускайте двигатель в гараже с закрытой
дверью. Даже если дверь гаража открыта,
двигатель должен работать только в течение
времени, необходимого для вывода мотоцикла из
гаража.

При пуске не используйте электрический стартер
более, чем 5 секунд за один раз. Перед
следующей попыткой отпустите кнопку стартера
примерно на 10 секунд.

(А) Заслонка полностью

открыта

(В) Заслонка полностью

закрыта

Процедура запуска
При повторном запуске прогретого двигателя
следуйте порядку действий, рассмотренному в
разделе "Высокая температура окружающего
воздуха".

Нормальная температура окружающего воздуха

10° 35°C

1. Установите рычаг (1) воздушной заслонки в

положение полносью открыто (A). 

2. Нажмите кнопку стартера при полностью

закрытой дроссельной заслонке.

Подготовка к работе
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок
зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ) и
убедитесь в следующем:

В коробке передач включена НЕЙТРАЛЬ (горит
индикатор включения нейтрали).
Выключатель двигателя находится в
положении «

» (РАБОТА)

Красный индикатор низкого давления масла
горит.
Индикатор системы иммобилайзера (HISS) не
высвечивается.
Индикатор системы управления двигателем
PGMUFI не высвечивается.

Индикатор низкого давления масла должен
выключиться через несколько секунд после
запуска двигателя. Если после запуска двигателя
индикатор продолжает гореть, немедленно
остановите двигатель и проверьте уровень масла
в двигателе.

Работа двигателя при недостаточном давлении
моторного масла может привести к выходу
двигателя из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ

(1) Рычаг воздушной 

заслонки

Двигатель не запустится при полностью открытой
дроссельной заслонке (по причине отсечки подачи
топлива электронным блоком управления). 

Работа двигателя при недостаточном давлении
моторного масла может привести к выходу
двигателя из строя.

3. Примерно через полминуты после запуска

двигателя установите рычаг (1) воздушной
заслонки положение полностью закрыто (В) .

4. Если двигатель на холостом ходу работает

неустойчиво, слегка откройте дроссельную
заслонку.

Высокая температура окружающего воздуха

35°C ° или выше

1. Не используйте воздушную заслонку.
2. Запустите двигатель.

Низкая температура окружающего воздуха

10°Cили ниже

1. Выполните шаги 1 U 2 в соответствии с процедуU

рой «Нормальная температура окружающего
воздуха». 

2. Когда частота вращения вала двигателя начнет

расти, установите с помощью рукоятки
управления воздушной заслонки повышенную
частоту холостого хода:
2000U3000 мин

U1

(об/мин)

3. Продолжайте прогревать двигатель, пока он не

начнет работать ровно и реагировать на
открытие дроссельной заслонки при полностью
закрытой воздушной заслонке (положение B).

Чрезмерное применение воздушной заслонки
вызывает ухудшение смазки поршней и стенок
цилиндров, что может привести к выходу
двигателя из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..