Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 23

 

 

Сервисное обслуживание

П

одвеска

8. Снимите гайку (10) передней оси и ослабьте стяж-

ные болты (11) оси на обоих перьях вилки.
Вытяните переднюю ось (12) из ступицы колеса и 

снимите переднее колесо с втулками.

(10) гайка передней оси
(11) стяжные болты передней оси
(12) передняя ось

9. Выкрутите болты хомута тормозного шланга (13), 

фиксатор «A» (14) и фиксатор «B» (15).
10. Выкрутите крепежные болты (16) тормозного 

суппорта (17) и снимите его.
•  Не вывешивайте тормозной суппорт на тормоз-

ном шланге.

•  Не нажимайте на рычаг переднего тормоза 

после снятия переднего колеса. Это может 

усложнить поиск правильного положения диска 

между тормозными колодками при сборке.

(13) болты хомута тормозного шланга
(14) фиксатор «A»
(15) фиксатор «B»
(16) болты суппорта
(17) тормозной суппорт

11. Ослабьте болты нижней траверсы (18) вилки. 

При ослаблении болтов придерживайте перо вилки 

чтобы оно не упало.
12. Потяните каждое перо вниз и наружу.

(18) болты нижней траверсы

13. Проведите чистку пера в сборе, уделив особое 

внимание поверхности скользящей трубы (19) и 

сальнику (20).
14. Измерьте длину (21) между корпусом оси и 

наружной трубой и запишите ее перед разборкой 

вилки.

(19) поверхности скользящей трубы 
(21) длина
(20) сальник

Сервисное обслуживание

П

одвеска

Рекомендованное масло

Рекомендуемое 

масло

Except U type:
Cushion Oil SS-19
For U type:
Honda Ultra Cushion Oil
SPECIAL IV

Замена масла правого пера

Процедура разборки передней подвески изложена 

на стр. 93.

1.Выкрутите болты (1) и снимите щиток пера (2).

(1) болты
(2) щиток

2. Очистите перо, особенно поверхность скользящей 

трубы и сальник.

 

3. Удерживая наружную трубу, открутите демпфи-

рующий узел при помощи ключа для контргаек и 

вытащите его, слегка сдвинув наружную трубу вниз 

по направлению к корпусу оси.
ключ для контргаек 07WMA-KZ30100

(3) наружная труба
(4) демпфирующий узел
(5) ключ для контргаек
(6) корпус оси

ВНИМАНИЕ

При сдвигании наружной трубы относительно 

скользящей поддерживайте обе трубы и следите, 

чтобы сальник пера не касался корпуса оси.

(3) наружная труба
(8) скользящая труба
(7) сальник пера

4. Слейте амортизационное масло из внешней трубы 

вилки (3) и из демпфирующего узла вилки через 

масляные отверстия (9).

(3) наружная труба
(9) масляные отверстия

5. Слейте амортизационное масло из внешней трубы 

(1) перевернув ее. Если выдержать трубу в перевёр-

нутом состоянии в течение 20 мин. при 20°C, то в 

ней останется примерно 7 см3 амортизационного 

масла.

(3) наружная труба

Перелейте отработанное масло в специальную ем-

кость и утилизируйте его (стр. 160). 

ВНИМАНИЕ

Неправильная утилизация отработанного масла 

вредит окружающей среде.

Сервисное обслуживание

П

одвеска

6. Залейте в наружную трубу (3) рекомендуемое
амортизационное масло (стр. 95).

(3) наружная труба

Объем масла в правом пере

Стандартный объем масла

347 cm3

Приблизительно 7 см3 масла остается после слива. 

Это количество должно быть учтено при заполнении 

пера маслом.

 

7. Проверьте состояние уплотнительного кольца
(10) на демпфирующем узле (4). Нанесите на уплот-

нительное кольцо амортизационное масло.
Временно установите демпфирующий узел пера в 

наружную трубу (3). После установки пера в травер-

сы вилки (стр. 111) плотно затяните демпфирующий 

узел ключом для контргаек.
Фактический момент затяжки:
76 Н∙м (7,7 кГс∙м)
Показания динамометрического ключа:
69 Н∙м (7,0 кГс∙м)

В данном случае, вместе с ключом для контргаек 

используется динамометрический ключ. Точка при-

ложения момента увеличивает плечо динамометри-

ческого ключа, поэтому
показатели динамометрического ключа должны 

быть меньше, чем фактический момент, применяе-

мый к демпфирующему узлу.

(3) наружная труба
(4) демпфирующий узел
(10) уплотнительное кольцо

 

8. Очистите резьбы и отверстия болтов (1) щитка 

пера корпуса оси.
Нанесите резьбовой клей на резьбы болтов щитка, 

установите щиток (2) и болты.
Затяните болты щитка указанным крутящим момен-

том: 7 Н · м.

(1) болты щитка
(2) щиток

Сервисное обслуживание

П

одвеска

Разборка правого пера

- Если ваш мотоцикл является новым, достаточно 

одного часа для обкатки подвески.
- Разбирая вилку, поверните регуляторы усилий 

ходов сжатия (1) и отбоя (2) против часовой стрелки 

в положение максимально мягкой работы, чтобы не 

повредить регулировочную иглу. Посчитайте и запи-

шите количество оборотов для каждого регулятора.

(1) регулятор чувствительности
(2) регулятор степени отбоя 

1.Выкрутите болты (3) и снимите щиток пера (4).

(3) болты щитка
(4) щиток

2. Удерживая направляющую трубы, снимите демп-

фер вилки (5) с направляющей накидным ключом 

(6). Осторожно опустите направляющую трубы к 

нижнему концу (держатель оси) (7).
3. Удерживая наружную трубу, снимите Демпфиру-

ющий узел (5) при помощи ключа для контргаек (6). 

Осторожно опустите наружную трубу к нижнему 

концу - корпусу оси (7).

(5) демпфирующий узел
(6) ключ для контргаек 
(7) корпус оси 

ВНИМАНИЕ

Следите, чтобы во время вытягивания демпфиру-

ющего узла наружная труба (8) не упала на корпус 

оси и не повредила бы сальник пера (10). Всегда под-

держивайте обе тубы, наружную и скользящую (9).

(8) наружная труба
(9) скользящая труба
(10) сальник пера

3. Вылейте амортизационное масло из наружной, 

скользящей труб (11) и масляных отверстий (12) 

демпфирующего узла.
4. Временно установите демпфирующий узел (5) в 

наружную трубу.

(5) демпфирующий узел
(11) наружная, скользящая трубы
(12) масляные отверстия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..