Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство - часть 38

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..

 

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство - часть 38

 

 

4.  Запустите двигатель, выжмите рычаг сцепления 

и включите передачу.

5.  Опустите до конца боковой упор. Двигатель дол-

жен остановиться, как только боковой упор 
будет опущен. Если двигатель не останавливает-
ся, обратитесь к официальному дилеру для про-
верки мотоцикла.

Проверка бокового упора

Пружина 
бокового 
упора

1.  Убедитесь, что боковой упор работает нормаль-

но. Если боковой упор перемещается с трудом 
или скрипом, проведите чистку поверхностей 
вокруг шарнира и нанесите чистую смазку на 
болт шарнира.

2.  Убедитесь в отсутствии повреждений и потери 

упругости пружины бокового упора.

3.  Сядьте в седло мотоцикла, включите нейтраль-

ную передачу в коробке передач и поднимите 
боковой упор.

Боковой упор

См. продолжение

4.  Прокатите мотоцикл вперед и убедитесь, что 

цепь перемещается плавно.

5.  Проверьте звездочки главной передачи. 

 Стр. 127

6.  Очистите и смажьте приводную цепь.   Стр. 128

Проверка провисания приводной 
цепи

Провисание цепи проверяется на различных участ-
ках цепи. Если провисание увеличено только в неко-
торых секторах цепи, это означает что несколько 
звеньев "закисли" и заедают.
Обратитесь к официальному дилеру для проверки 
цепи.
1.  Включите нейтральную передачу. Остановите 

двигатель.

2.  Установите мотоцикл на опору на твердой ров-

ной поверхности.

3.  Проверьте провисание нижней петли приводной 

цепи в средней ее части между звездочками.

Провисание приводной цепи:
 

25 – 35 мм

Не пользуйтесь мотоциклом, если провиса-

8

ние цепи превышает 50 мм.

Приводная цепь

Приводная цепь   Регулировка провисания приводной цепи

Стопорная 
гайка

Стопорная гайка

Регулировочная пластина

Регулировочный болт

Регулировочный болт

Регулировочная 

пластина

Шкала с делениями

Гайка/шайба оси 
заднего колеса

Шкала с делениями

Регулировка провисания приводной 
цепи

Для регулировки провисания приводной цепи требу-
ется специальный инструмент.
Обратитесь к официальному дилеру Honda для 
регулировки провисания цепи.
Снимая и устанавливая колесо, будьте осторожны, 
чтобы не повредить датчик частоты вращения коле-
са и импульсное кольцо датчика.

1.  Включите нейтральную передачу. Остановите 

двигатель.

2.  Установите мотоцикл на опору на твердой ров-

ной поверхности.

3.  Ослабьте гайку оси заднего колеса.
4.  Ослабьте стопорные гайки обоих регулировоч-

ных болтов.

См. продолжение

Приводная цепь   Регулировка провисания приводной цепи

7.  Затяните гайку оси заднего колеса.

Момент затяжки: 135 Нм (13,8 кгс-м)

8.  При затяжке стопорных гаек удерживайте регу-

лировочные болты от проворачивания.

9.  Повторно проверьте провисание приводной 

цепи.

Если при сборке не использовался динамометриче-
ский ключ, при первой же возможности обратитесь к 
официальному дилеру Honda для проверки правиль-
ности сборки. Неправильная сборка может привести 
к утрате тормозной системой работоспособности.

5.  Поворачивайте регулировочные болты на одина-

ковое число оборотов до получения правильного 
провисания приводной цепи. Для увеличения 
натяжения приводной цепи поворачивайте регу-
лировочные болты против часовой стрелки. Для 
уменьшения натяжения приводной цепи повора-
чивайте регулировочные болты по часовой 
стрелке и продвигайте заднее колесо вперед.

 

Регулируйте провисание в средней точке между 
ведущей звездочкой и звездочкой заднего коле-
са. Проверьте провисание приводной цепи. 

 Стр. 151

6.  Проверьте правильность расположения оси 

заднего колеса. Для этого необходимо убедить-
ся, что отметки на шкале с делениями с обеих 
сторон совпадают.

 

Обе метки должны соответствовать друг другу. 
Если ось перекошена, поворачивайте левый или 
правый регулировочный болт до совпадения 
меток и перепроверьте провисание цепи.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..