Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство - часть 39

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38   39   40 ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство - часть 39

 

 

Приводная цепь   Проверка направляющей приводной цепи

Проверка направляющей приводной 
цепи

Проверьте состояние направляющей приводной 
цепи. Направляющая приводной цепи подлежит 
замене, если ее износ достиг линии предельного 
износа.
При необходимости замены направляющей приво-
дной цепи обратитесь к официальному дилеру 
Honda.

Линия предельного 

износа

Направляющая приводной цепи

Проверка износа приводной цепи

 

²

Проверяйте табличку износа цепи при ее регулиров-
ке. Если красная зона находится напротив метки на 
пластине регулятора на маятниковом рычаге после 
того, как цепь была отрегулирована до правильного 
провисания, то это означает, что цепь чрезмерно 
изношена и подлежит замене.

Цепь: RK525ROZ7

При необходимости замены приводной цепи обра-
титесь к официальному дилеру Honda.

Красная зона

Регулировочная 
пластина

Осмотрите трос сцепления на предмет отсутствия 
повреждений и признаков износа. При необходимо-
сти замены обратитесь к официальному дилеру 
Honda.
Смазывайте трос сцепления смазкой для тросов, 
имеющейся в торговой сети, чтобы не допустить его 
преждевременного износа или коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ

Неправильно выставленная величина свободного хода 
может привести к преждевременному износу сцепления.

Проверка сцепления

Проверка свободного хода рычага сцепления

 

²

Проверьте величину свободного хода рычага сце-
пления.

Свободный ход рычага сцепления:
 

10 – 20 мм

Свободный ход

Рычаг сцепления

Сцепление

Сцепление   Регулировка свободного хода рычага сцепления

Верхняя регулировочная муфта сцепления

Регулировка свободного хода рычага 
сцепления

Регулировка верхнего конца троса

 

²

Сначала отрегулируйте положение верхнего конца 
троса сцепления.

Вращайте верхнюю регулировочную муфту, пока 
свободный ход рычага сцепления не достигнет 
10 – 20 мм.

Сцепление   Регулировка свободного хода рычага сцепления

Нижняя стопорная гайка

Регулировочная гайка

Если правильно отрегулировать сцепление не удает-
ся, или сцепление работает некорректно, обратитесь 
к официальному дилеру Honda.

Регулировка нижнего конца троса

 

²

Если верхний регулятор вывернут почти до предела, 
или если достигнуть правильного свободного хода 
не удается, отрегулируйте положение нижнего 
конца троса сцепления.
1.  Для установки максимального свободного хода 

заверните до конца регулировочную муфту 
верхнего конца троса сцепления.

2.  Ослабьте нижнюю стопорную гайку.
3.  Вращайте регулировочную гайку, пока свободный 

ход рычага сцепления не достигнет 10 – 20 мм.

4.  Затяните нижнюю стопорную гайку и перепро-

верьте величину свободного хода.

5.  Запустите двигатель, выжмите рычаг сцепления 

и включите передачу. Убедитесь, что двигатель 
не глохнет, и мотоцикл не перемещается вперед. 
Постепенно отпуская рычаг сцепления, откры-
вайте дроссельную заслонку. Мотоцикл должен 
плавно тронуться с места и постепенно начать 
разгон.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38   39   40 ..