КОЛЁСА МОТОЦИКЛА К-750М

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл К-750М. Инструкция по уходу и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

КОЛЁСА МОТОЦИКЛА К-750М

Колеса мотоцикла (рис. 21) имеют тормозной барабан консольного типа с установленными в нем коническими регулируемыми роликоподшипниками. Корпус тормозного барабана имеет лабиринтовое уплотнение в соединении его с диском переднего колеса, картером главной передачи и защитным диском на оси коляски.



Уход за колесами. Основным фактором сохранения долговечности колеса является своевременная подтяжка спиц, потерявших натяжение. Ослабление натяжения спиц особенно заметно во время обкатки. Необходимо не реже, чем после 100, 300, 500, 1000, 1500 и 2000 км пробега проверять (постукиванием по спицам ключом или другим металлическим предметом) и при необходимости подтягивать спицы, потерявшие натяжение.

Спицы должны быть натянуты равномерно и туго. В дальнейшем проверку натяжения спиц следует производить через каждые 2000 км пробега.

В период обкатки мотоцикла надо ежедневно проверять люфт колес и при необходимости производить подтяжку подшипников.

Порядок регулировки подшипников:

1) вывесить колесо (поднять колесо от земли);

2) вывернуть и вынуть ось;

3) снять пылезащитную шайбу;

4) вставить и затянуть ось (без шайбы);

5) ослабить контргайку регулировки подшипника;

6) придерживая колесо рукой, заворачивать гайку до получения правильной установки подшипников (колесо должно свободно вращаться на подшипниках, но без ощутимых люфтов). Следует помнить, что перетяжка подшипников и большой люфт вредны для работы колес и могут быть причиной преждевременного износа,

 

 

Операцию регулировки можно производить и на снятом колесе (рис. 22);

7) надежно затянуть контргайку, не нарушая регулировки подшипника;

8) вывернуть и вынуть ось;

9) установить на место пылезащитную шайбу, вставить и затянуть ось;

10) проверить, нет ли ощутимого люфта колеса и свободно ли оно вращается;

11) опустить колесо на землю.

В дальнейшем регулировку следует проверять через каждые 2000 км.

После пробега 8000 км ступицы колес рекомендуется разобрать, вынуть подшипники (не вынимая запрессованной обоймы), промыть их, смазать свежей смазкой, затем собрать и произвести регулировку подшипников, как указано выше. Смазка производится согласно техническому обслуживанию № 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..