Почвофреза Zirka IZ-105А. Руководство - часть 4

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Моторная почвофреза Zirka IZ-105А - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Почвофреза Zirka IZ-105А. Руководство - часть 4

 

 

 

13

4.  Очистьте машину и ее принадлежности от грязи и сорняков. 
5.  Аккуратно ведите журнал выполняемых работ. 

Часть 2. Первостепенное техобслуживание (проводится каждые 150 часов 
работы)
 

1.  Выполните все работы, перечисленные в перечне части 1 выше. 
2.  Почистьте  коробку  передач  и  выходную  коробку.  Замените 

моторное масло. 

3.  Проверьте  и  отрегулируйте  сцепление,  систему  передач  и  систему 

обратной передачи. 

Часть 3. Второстепенное техобслуживание (проводится каждые 800 часов 
работы)
 

1.  Выполните все работы, перечисленные в перечне части 2 выше. 
2.  Проверьте  все  шестерни  и  подшипники,  в  случае  выявления 

серьезного износа замените их новыми. 

3.  Осмотрите  другие  детали  моторная  почвофреза  (например, 

вращающийся  нож  или  соединительные  болты).  В  случае 
повреждения замените их новыми. 

Часть 4. Техобслуживание после каждых 1500-2000 часов работы 

1.  Разберите  двигатель,  руководствуясь  специальной  инструкцией  для 

наладчиков,  прочистьте  его  и  проверьте.  В  случае  выявления 
серьезного  износа  двигателя  замените  его  новым  или  произведите 
ремонт. 

2.  Проверку  узлов  трения  и  сцепления  должны  выполнять  только 

специально приглашенные наладчики. 

Часть 5. Информация  о  техобслуживании  бензинового  двигателя 
содержится в инструкции по его эксплуатации.
 
 

3.  Перечень  работ,  выполняемых  при  техническом  обслуживании 

моторная почвофреза

 

(Значок "

О

" обозначает, какую работу следует выполнять) 

 

 

Периодичность 

 
Операция 

Каждый 
день 

          
8ч 

1-й 
месяц 
или 
через 
20ч 

3-й 
месяц 
или 
через 
150ч 

Каждый 
год  или 
через 
1000ч 

Каждый 
второй 
год  или 
через 
2000 ч 

Проверка  и  затяжка 
болтов и гаек  

О 

 

 

 

 

 

Проверка  и  доливка 
моторного масла 

О 

 

 

 

 

 

Проверка 

наличия 

утечек 

 

О 

О 

О 

 

 

Очистка  от  грязи  и 
сорняков 

О 

 

 

 

 

 

Поиск  и  устранение 
неисправностей 

О 

 

 

 

 

 

Регулировка 

тросов 

сцепления 

О 

 

 

 

 

 

Проверка 

узлов 

трения сцепления 

 

 

 

 

 

О 

Проверка  шестерен  и 
подшипников 

 

 

 

 

О 

 

 

14

 

4. Длительное хранение моторной почвофрезы 

При  отправке  моторной  почвофрезы  на  длительное  хранение  во  избежание 
появления коррозии примите следующие меры: 
 

1.  Законсервируйте бензиновый двигатель согласно инструкции по его 

эксплуатации. 

2.  Вытрите пыль и грязь с поверхности машины. 
3.  Слейте смазку из картера трансмиссии и залейте туда новую смазку. 
4.  Протрите 

антикоррозионной 

смазкой 

неокрашенные 

не 

дюралюминиевые поверхности машины. 

5.  Машину  следует  хранить  в  хорошо  проветриваемом,  сухом  и 

безопасном месте. 

Сохраните набор инструментов и инструкцию по эксплуатации. 
 

Раздел 5. Отладка моторной почвофрезы 

Часть 1. Отладка сетки конической зубчатой передачи 

При  обнаружении  ненормальной  передачи  поступательного  движения  сеткой 
конической  зубчатой  передачи  или  ненормального  звука  остановите  машину  и 
выполните следующие операции: 

1.  Регулировка  зазора  сетки  конической  зубчатой  передачи  в  картере 

трансмиссии (см. рисунок 10). 

 

Рисунок 10. Структурная  схема  конической  зубчатой  передачи  в 
корпусе трансмиссии 

 

1. Регулировочная прокладка          3. Шестерня II 
2. Выходная коробка
                          4. Шестерня I 
 

1)  Если  боковой  зазор  сетки  передачи  ∆<0,05,  необходимо  подложить 

немного  вулканизированной  бумаги  для  увеличения  зазора  между 
коробкой передач и выходной коробкой. 

2)   Если боковой зазор сетки передачи ∆>0,3, следует уменьшить зазор 

между подшипником и валом передачи II до 0,05-0,10. 

  

2.  Регулировка  зазора  сетки  конической  зубчатой  передачи  в  ходовой  части 

(см. рисунок 11) 

 
Рисунок 11. Структурная  схема  конической  зубчатой  передачи  в 
ходовой части 

 

15

 

                           1. Шестерня I                                             6. Шестерня II 
                           2. Регулировочная прокладка II            7. Шестиугольный вал  
                           3. Вулканизированная бумага II             8. Выходная коробка 
                           4. Верхняя крышка                                    9. Регулировочная 
прокладка I          
                           5. Регулировочная прокладка III 
 

1)  Если  боковой  зазор  сетки  передачи  ∆<0,05,  необходимо  увеличить 

зазор,  увеличив  регулировочную  прокладку  I, и  изменить 
положение  вулканизированной  бумаги II и  регулировочной 
прокладки III для обеспечения осевого люфта передачи II на уровне 
0,05-0,15. 

2)   Если  боковой  зазор  сетки  передачи  ∆>0,3,  следует  уменьшить 

регулировочную  прокладку I, одновременно  обеспечивая  осевой 
люфт  передачи II на  уровне 0,05-0,15, или  увеличить 
регулировочную прокладку II и обеспечить осевой люфт передачи I 
на уровне 0,05-0,15. 

 

Часть 2. Отладка реверсного механизма и троса 

При  обнаружении  неисправности  обратного  хода  моторной  почвофрезы 
необходимо отрегулировать реверсный механизм и трос. См. Раздел 3. 
Примечание:  

1.  Возьмитесь  за  ручку  реверса  и  отпустите  ее 2-3 раза,  чтобы  включить 

передачу.  Если  включить  передачу  не  получается,  изменяйте  положение 
ручки, пока передача не включится. 

2.  Во  время  движения  моторной  почвофрезы  отпустите  ручку  реверса: 

реверсивный механизм должен вернуться в первоначальное положение без 
появления  ненормального  звука  в  коробке  передач,  в  противном  случае 
может произойти повреждение шестерней. 

 

 

16

Часть 3. Отладка троса сцепления  

По  истечении  некоторого  времени  эксплуатации  рабочие  характеристики 
сцепления понижаются из-за износа узла трения и вилки выключения сцепления. 
Отрегулируйте трос сцепления. См. Раздел 3. 
 
 

Примечание:  
1.  Возьмитесь  за  ручку  сцепления  и  отпустите  ее 2-3 раза,  чтобы  включить 

сцепление. Если включить сцепление не получается, изменяйте положение 
ручки, пока оно не включится. 

2.  Если  после  нескольких  регулировок  сцепление  не  включается,  значит, 

вилка  выключения  сцепления  или  узел  трения  стерлись  очень  сильно. 
Машину  следует  отправить  в  сервисный  центр  на  замену  вилки  и  узла 
трения. 

Запрещается  снимать  сцепление,  если  у  вас  нет  специальных  навыков  и 
знаний, в противном случае, можно повредить сцепление и саму машину. 
 

Часть 4. Отладка троса акселератора  

Регулировка дроссельного рычага необходима, если при его прокрутке ускорение 
или  замедление  оборотов  бензинового  двигателя  проходит  с  отклонениями.  См. 
Раздел 3. 

 
Примечание: 
1.  Покрутите  дроссельный  рычаг 2-3 раза,  проверяя  ускорение  или 

замедление оборотов двигателя. 

2.  Трос акселератора должен быть прочно соединен с дроссельным тросом. 
 

Часть 5. Отладка положения ручки 

Верхнее,  нижнее,  правое  и  левое  положения  ручки  могут  регулироваться  в 
зависимости  от  вашего  роста,  условий  работы  машины  и  других  специальных 
требований. Выполните следующие действия (см. рисунок 12). 

Рисунок 12 

 

 

1. Опора поручня               4. Диск нижнего зубца 
2. Ручка блокировки         5. Основание поручня    
3. Диск верхнего зубца      6. Ручка
 
 
Регулировка верхнего и нижнего положения опоры поручня 

a.  Отвинтите  ручку  основания  поручня,  отсоедините  концевой  зубец 

между опорой поручня и основанием поручня. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..