Мотоблок Zirka LX 1090D. Руководство - часть 7

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок Zirka LX 1090D - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Мотоблок Zirka LX 1090D. Руководство - часть 7

 

 

~ 25 ~ 

 

 

Рис. 9 Регулировка системы управления тормозом/сцеплением 

1. Рукоятка тормоза/сцепления; 2. Тяговый шток муфты сцепления; 3. Петля; 4. Тяговый шток тормоза;  
5. Пружина; 6. Регулировочная гайка; 7. Стопорная гайка.  

 

~ 26 ~ 

 

V. 

Регулировка ручного дросселя  

(1)  Требования к регулировке: регулировка выполняется до тех пор, пока не станет возможным 

достижение двигателем максимальных оборотов и его остановка.   

(2)  Способ  регулировки:  проверните  рукоятку  управления  дросселем (1) против  часовой 

стрелки  до  предельного  положения  и  переместите  регулировочную  ручку  двигателя  в 
соответствующее положение, после чего затяните стопорный винт 4.  

 

 

Рис. 11 Регулировка системы управления дроссельной заслонкой  

1. Рычаг управления дроссельной заслонкой; 2. Тяговый шток дроссельной заслонки; 3. Ручка управления 

регулятором оборотов двигателя; 4. Гайка  

 

 

  

 

~ 27 ~ 

 

VI.  Регулировка профиля качения колеса  

В  зависимости  от  различных  эксплуатационных  потребностей,  профиль  качения  колеса 

может  быть  бесступенчато  отрегулирован  в  диапазоне  от 640 до 700 мм.  Для  выполнения 
регулировки отверните прижимной болт (5) на ободе колеса и перемещайте приводное колесо по 
его  оси  до  требуемого  положения,  после  чего,  затяните  болт (5). Помните  о  том,  что  колёса  с 
левой и с правой стороны должны быть отрегулированы на равном расстоянии.  
 

 

Рис. 12 Схематическое изображение регулировки профиля качения колеса  

1. Шина; 2. Диск; 3. Гайка; 4. Обод; 5. Прижимной болт.  

 
 

~ 28 ~ 

 

Глава VI Техническое обслуживание  

 

I. 

Техническое обслуживание  

(1)  Техническое обслуживание после каждой рабочей смены 
1) 

Выполняйте  мойку  наружных  поверхностей  мотоблока  и  осматривайте  его  на  предмет 
утечек масла, топлива, охлаждающей жидкости и воздуха. 

2) 

Проверяйте  состояние  соединений  всех  деталей  и  компонентов.  Особенно  тщательного 
осмотра требуют соединительные болты рамы, рамы приводного блока и коробки передач, а 
также крепёжные болты приводного колеса и пр. деталей и компонентов. 

3) 

Проверяйте масло и охлаждающую жидкость, по необходимости доливая их до требуемого 
уровня. В морозные периоды следует полностью сливать охлаждающую жидкость. 

4) 

Проверяйте  натяжение  ремней  и  давление  в  шинах.  При  необходимости  производите  их 
регулировку или подкачку. 

5) 

Следите  за  тем,  чтобы  агрегат  находился  в  нормальном  рабочем  состоянии  (обращая 
внимание  на  такие  признаки  неисправного  функционирования  как  нехарактерные  звуки  и 
дым  в  двигателе,  шумы  в  коробке  передач  и  пр.),  немедленно  производя  ремонт  при 
обнаружении любых нарушений или нарушениях функционального состояния.  

6) 

Проводите  обслуживание  воздушного  фильтра  через  каждые 8 ~ 50 часов  работы  в 
зависимости от условий эксплуатации. 

7) 

Выполняйте необходимые операции смазки в соответствии с таблицей смазки.   

(2)  Основное техническое обслуживание (через каждые 100 часов работы) 
1) 

Выполняйте  все  операции,  предусмотренные  в  рамках  технического  обслуживания  после 
каждой рабочей смены. 

2) 

Производите замену моторного масла и очистку фильтра дизельного топлива от отложений 
и загрязняющих частиц, не забывая промывать, в том числе, и сетку масляного фильтра.  

3) 

Проверяйте,  чтобы  величина  зазора  между  выжимным  подшипником  и  опорным  диском 
сцепления, а также зазора между впускным и выпускным клапанами и механизмом сброса 
давления,  соответствовала  норме,  выполняя  соответствующие  процедуры  регулировки  по 
мере необходимости.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..