Мотоблок Zirka LX 1090D. Руководство - часть 8

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок Zirka LX 1090D - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Мотоблок Zirka LX 1090D. Руководство - часть 8

 

 

~ 29 ~ 

 

4) 

Проверяйте  эксплуатационное  состояние  рабочих  механизмов  (муфты  сцепления,  тормоза, 
шестерни рулевого механизма), выполняя при необходимости соответствующие процедуры 
регулировки. 

5) 

Выполняйте  промывку  систем  фильтрации  топлива  в  топливном  баке,  проверяйте  степень 
затяжки гаек крышки блока цилиндра двигателя, подтягивая их в случае необходимости.  

6) 

Проверяйте,  чтобы  количество  масла  в  коробке  передач  соответствовало  требуемому  и 
доливайте его до соответствующего уровня в случае необходимости.  

7) 

Производите смазку компонентов согласно указаний из соответствующей таблицы.   

(3)  Дополнительное техническое обслуживание (через каждые 500 часов работы) 
1) 

Выполняйте  все  операции,  предусмотренные  в  рамках  первой  группы  операций  по 
техническому обслуживанию. 

2) 

Производите  очистку  коробки  передач  и  замену  смазочного  масла.  Доливайте  смазочное 
масло  до  тех  пор,  пока  оно  не  начнёт  вытекать  из  заправочной  горловины  под  кожухом 
коробки передач.  

3) 

Смывайте  отложения  и  остатки  масла  и  топлива  с  крышки  блока  цилиндров  дизельного 
двигателя,  впускного  и  выпускного  клапанов,  топливного  и  масляного  фильтров, 
топливного  бака,  коробки  передач  и  пр.  Проверяйте  рабочее  состояние  каждой  детали 
(герметичность  клапанов,  зазор  поршневого  кольца,  свойства  распыления  топливной 
форсунки),  выполняя  в  случае  необходимости  ремонтные  работы  и  регулировки.  После 
обратной сборки произведите пробный прогон двигателя. 

4) 

Очищайте водяной бак и водяной штуцер от отложений.  

(4)  Технический осмотр и ремонт (через каждые 1500 ~ 2000 часов работы) 
1) 

Промывайте все детали в дизельном топливе.  

2) 

Проверяйте состояние подшипников, масляных сальников и быстроизнашиваемых деталей, 
производя их замену по мере необходимости.  

3) 

Проверяйте  рабочее  состояние  пружины  вилки  сцепления  и  пружины  механизма  рулевого 
управления, производя соответствующие замены по мере необходимости.  

4) 

Производите осмотр таких деталей как зубчатое колесо, вал, вилка переключения передач, 
производя соответствующие замены по мере необходимости. 

5) 

Техническое  обслуживание  и  ремонт  двигателя  выполняются  в  соответствии  с 
рекомендациями, представленными в руководстве по эксплуатации двигателя. 

II. 

Смазка  
Инструкции по смазке каждой детали представлены ниже в таблице (информация по смазке 

двигателя содержится в руководстве по его эксплуатации).  
 

~ 30 ~ 

 

 

№ 

Смазываемая 

деталь 

Рис. 

Смазка  

Смазываемый участок   

Периодичность 

смазки  

Шарнирное 
соединение  
каждого элемента 
управления  

 

Масло 

Нанесите небольшое 
количество масла с 
помощью маслёнки  

Через каждые 
две рабочие 
смены  

2  Коробка передач 

 

Жидкая смазка 

Доливайте, пока смазка не 
начнёт вытекать из 
заправочной горловины (на 
валу рулевого управления 
правой нижней части 
коробки передач) 

Через каждые 30 
часов работы; 
очистка и замена 
– через 600 часов

Храповая муфта 
сцепления  

Рис. 3 

Масло 

Потяните за рукоятку 
сцепления и наносите 
смазку на поверхность 
скольжения храповой муфты 
сцепления 11 

Один или два 
раза во время 
каждой рабочей 
смены 

Передний 
подшипник муфты 
сцепления (60204) 

Рис. 13 

Консистентная 

смазка  

Снимите крышку 
подшипника и наложите 
консистентную смазку  

Через каждые 
500 часов работы

Выжимной 
подшипник муфты 
сцепления (588908)  

 

Консистентная 

смазка  

Извлеките подшипник, 
промойте его и погрузите в 
консистентную смазку  

Через каждые 
500 часов работы

 

 

~ 31 ~ 

 

 

Рис. 13 Смазка зубчатой муфты  

Примечание: 
(1)  Поддерживайте  маслозаливную  горловину  и  приспособления  для  смазки  в  чистоте, 

производя их регулярную очистку от грязи и пыли.  

(2)  Замену  смазочного  материала  в  коробке  передач  следует  производить  только  после 

установки мотоблока в положение парковки, полностью сливая масло, пока оно находится в 
нагретом состоянии.  

 

~ 32 ~ 

 

Залейте  через  заливную  горловину достаточное  количество  дизельного топлива, чтобы промыть 
коробку передач, после чего добавьте порцию нового смазочного вещества.  
(3)  Рекомендуемые смазочные материалы: 
Масло: тип HL-11 в летнее время, тип HC-8 в зимнее время (SYB1152-79) 
Жидкая смазка: тип HL-30 в летнее время, тип HL-20 в зимнее время (SYB1103-77) 
Консистентная смазка: синтетическая кальциевая консистентная смазка № 2 (SYB 1409-75).  
III.  Длительное хранение  
(1)  Смойте пыль, грязь и остатки масла с наружных поверхностей мотоблока. 
(2)  Слейте топливо, масло, жидкую смазку и охлаждающую жидкость. 
(3)  Ослабьте клиновидные ремни.  
(4)  Переведите  рукоятку  тормоза  сцепления  в  положение  «включено»,  а  рычаг  переключения 

скоростей в нейтральное положение.  

(5)  Накройте металлические поверхности неокрашенных рычагов управления. 
(6)  С помощью домкрата приподнимите мотоблок, таким образом, чтобы колёса оторвались от 

земли, или накачайте шины (до давления 200 кПа). Для хранения следует выбрать хорошо 
проветриваемое, сухое и чистое помещение. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..