~ 21 ~
(4) При переходе на высокоскоростную передачу с низкой передачи, вначале потребуется
добавить газ для увеличения оборотов двигателя, после чего произвести переключение
передачи. И наоборот, при переходе на низкоскоростную передачу, для обеспечения
надежного привода и исключения повреждения зубчатой передачи, вначале потребуется
сбросить обороты и снизить скорость.
IV. Рулевое управление
(1) Сбросьте газ.
(2) При езде по ровной дороге или пологим склонам, для поворота мотоблока влево потяните за
левую рукоятку, а для его поворота вправо потяните за правую рукоятку.
(3) При движении вниз по крутому склону, для поворота мотоблока вправо потяните за левую
рукоятку, а для его поворота влево потяните за правую рукоятку.
V.
Задний ход
Переместите рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», а рычаг переключения
скоростей в положение заднего хода (reverse), после чего плавным и уверенным движением
переведите рукоятку сцепления в положение «включено» и сдавайте назад на малом газу.
VI. Парковка и торможение
(1) Парковка: переместите рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», а рычаг
переключения скоростей в нейтральную позицию и, постепенно снижая обороты,
остановитесь. После полной остановки и парковки мотоблока переместите рукоятку
тормоза/сцепления в положение «включено». Если предполагается продолжительная
стоянка мотоблока в зимнее время, потребуется полностью слить из него охлаждающую
жидкость.
(2) Торможение: быстро переведите рукоятку тормоза/сцепления в положение «торможения» и
сбрасывайте газ; если мотоблок эксплуатируется с прицепом, необходимо одновременно
выжать педаль тормоза. Общепринятым правилом является исключение паркования
мотоблока на склонах. Если это всё же необходимо, заглушите двигатель и включите
передачу, после чего установите под шины упорные колодки и выполните прочие
процедуры, которые обычно требуются в подобных случаях.
VII. К сведению:
(1) Во время запуска мотоблока запрещается пользоваться одновременно рукояткой тормоза и
рукояткой рулевого управления, а также запускать агрегат на высокой скорости.
(2) Во время движения вниз по склону нельзя ехать на высокой скорости или катиться на
нейтральной передаче.