|
|
содержание .. 37 38 39 40 ..
п водимой табл. 9 (данные таблицы соответствуют мощ- ности, развиваемой новым двигателем). При эксплуатации двигателя на катере значения мощности, выделенные жир- ным шрифтом, превышать не рекомендуется. Как расконсервировать новый мотор Прежде чем заводить привезенный из магазина мотор, необходимо проделать следующее. Выверните свечи, про- мойте их ацетоном ч просушите. Положите мотор гори- зонтально карбюратором вверх, а свечными отверстиями вниз. Откройте дроссельную заслонку и наливайте бензин в диффузор карбюратора, вращая одновременно маховик. Высоковольтные провода при этом надо замкнуть на массу. Такая промывка позволит удалить заводскую смазку, а также случайно оказавшиеся в цилиндрах грязь, стружки. Затем нужно смазать цилиндры и кривошипно-шатунный механизм рабочей смесью топлива. Следует промыть бен- зином и карбюратор. Для этого нужно трижды наполнить поплавковую камеру. Обкаточную горючую смесь готовьте строго по инструк- ции, т. е. смешивая масло с бензином в пропорции 1 : 16 (для «Ветерка» и «Москвы» — 1 : 10). Бачок, также пред- варительно промытый бензином, следует заполнить смесью через фильтр (им может быть капроновый чулок). Как расконсервировать мотор, 189 бывший в эксплуатации Вскройте корпус редуктора, осмотрите шестерни и ре- версивный механизм. Удалите воду, которая могла натечь из дейдвуда через неплотные сальники. Удалите смазку, промойте корпус редуктора бензином, осмотрите под- шипники и, если они заржавели, замените их. Нужно смазать водяную помпу и резиновую крыльчатку, которая за время хранения могла потерять эластичность. Пере- верните для этого мотор вниз маховиком и залейте в водо- заборник немного машинного масла или автола. Кстати, эту операцию следует проделать и при консервации мотора на зиму. Для удаления ржавчины следует применять ружейное масло, которое наносят на пораженные места и через 2— 4 ч смывают бензином. 157 |