|
|
содержание .. 24 25 26 27 ..
Рис. 120. Яхта на зимней стоянке Л — верхний узел каркаса под чехлом; Б — крепление стропил к фальшбортам; В — нижний конец подпорки, Г — верхний конец подпорки; Д — открытый форлюк, Е — устройство для вентиляции по концам чехла, Ж — надежный вариант крепления сезневки без люверсов, 3 — вариант с хранением мачты на палубе яхты, И — укладка мачты на опоры (складной сектор) / — конек каркаса, 2 — стропила, 3 — раскос, 4 — найтов, 5 — подпоры боковые, € — подкладки под килем, 7 — прокладка, 8— опорный клин, 9 — гвоздь, препятствующий выскакиванию клина; 10 — прокладки под крышкой люка; //— старое ведро без донышка, 12 — обвязка из тонкого линя, /3—. чехол, 14 — мачта; 15 — опора под свесом, 16 — леер вокруг корпуса; 17 — оттяжки, 18 — камень, 19 — сезневка, 20 — сектор Лучше всего соорудить низкий навес, можно один для нескольких лодок, если они небольшие. Когда нет возможности соорудить навес на столбах (с жесткой крышей), его делают на самом судне. Каркас можно собрать из легких стропил, опирающихся на борта лодки, и продольной доски-конька, проходящего от форштевня до транца по этим стропилам (рис. 120). Нижние концы 105 |