Главная Учебники - Разные Системы АРС и поездная автоматика вагонов типа Еж-3 и 81-717. Учебное пособие для машинистов электропоездов
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 7 8 9 10 ..
КВ с отключённой АРС
произвести ПСТ
перекрыть кран ЭПВ
перевести РР в «0» положение
отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
сорвать пломбу и включить УОС
перевести РР в положение «ВП»
распломбировать и нажать на кнопку КАХ
нажать на ПБ
перевести КВ в Ход-2
отпустить пневмотормоз и привести поезд в движение.
КРУ с АРС-Д
произвести ПСТ
перекрыть кран ЭПВ
кратковременно нажать на кнопку «Возврат РП»
отключить А54 или ВУ
перевести РР в «0» и изъять из КВ
отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
вставить РР в КРУ и перевести в Ход-2, загорятся: фары, подсветка кнопок открытия дверей, ЛСД,
включить ВУ АРС и ВУ АЛС
при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ (не более 1 секунды)
отпустить пневмотормоза
нажать на КРП
КРУ с АРС-Р
произвести ПСТ
перекрыть кран ЭПВ
отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в Х-2
включить ВУ АРС-Р (и ВУ АЛС)
при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ, дать отмену нажатием на КБ1
отпустить пневмотормоз с одновременным нажатием на КРП
КРУ с отключённой АРС
произвести ПСТ
перекрыть кран ЭПВ
отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
сорвать пломбу и включить УОС
изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в Ход-2
нажать ПБ, КАХ, КРП, отпустить тормоза (на подъёме – с выдержкой по положениям).
Особенности при работе на линии. 1. КБ1и КБ2 запараллелены с ПБ, т.е., выполняют те же функции.
Если в течение этого времени V факт стала ниже V доп , то торможения от АРС не произойдёт, но для отключения ТВУ необходимо кратковременно нажать на КБ.
Если скорость не снизилась, то по команде от АРС включится режим Тормоз-2. Рекомендуется сначала перевести главную рукоятку КВ в Тормоз-1.Если машинист нажмёт на КБ сразу, то после факт на 3 км/ч ниже V доп произойдёт резкая отмена торможения от устройств АРС без участия реле РВТ.
Если после снижения V факт на 3 км/ч ниже V доп машинист не нажмёт на КБ, то торможение будет продолжаться до полной остановки со срабатыванием ВЗ№2 в конце торможения (или до
31 |