Главная Учебники - Разные Системы АРС и поездная автоматика вагонов типа Еж-3 и 81-717. Учебное пособие для машинистов электропоездов
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 6 7 8 9 ..
6-й блок пульта машиниста 81-717 с АРС-ДАУ-АРС.
1. Кнопка «ДАУ» не используется, отмена команды на
Должны быть опломбированы.
АВУ - тумблер
АСНП – тумблер
АТ – тумблер (отключён и опломбирован)
ВБД – тумблер
ВАД - тумблер
ВАХ – тумблер
ВУ ДАУ АРС - тумблер
КАХ – тумблер (отключён и опломбирован)
кнопка отключения БВ (при наличии БВ)
РЦ АРС
УАВА
УППС - тумблер
Режимы управления поездом. КВ с АРС (основной режим).
КВ с отключённой системой АРС.
произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
отключить ВУ АРС (ВУ АЛС можно не отключать, если это не влияет на работу состава)
отключить РЦ АРС, при этом сорвётся пломба
сорвать пломбы и включить тумблеры КАХ и АТ
нажать и удерживать ПБ
перевести КВ в ходовое положение с одновременным отпуском пневматического тормоза.
КРУ с отключённой АРС.
Система МАРС 1/5. Режимы управления поездом.
КВ с АРС (основной режим). В хвостовом вагоне ВУ АРС и ВУ АЛС не отключают.
КРУ с АРС (кроме ЗЛ)
КВ с отключённой АРС
КРУ с отключённой АРС («чистая машина»)
Недостатки системы МАРС:
Должны быть опломбированы:
АВУ – тумблер
АСНП – тумблер
ВБД – тумблер
ВАД – тумблер
ВАХ– тумблер
кнопка отключения БВ (при наличии БВ)
РЦ АРС
УАВА
УППС – тумблер 27 |