Главная Учебники - Разные Системы АРС и поездная автоматика вагонов типа Еж-3 и 81-717. Учебное пособие для машинистов электропоездов
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
работе ГАЛС будет выдавать повышенную частоту, при этом поездные устройства не должны повысить
Сигнал абсолютной остановки, АО (электронный автостоп). Подаётся в рельсовые цепи перед полуавтоматическими и маневровыми светофорами. Он представляет
Поездные устройства АРС. Предназначены для приёма и обработки сигнальных частот, полученных из рельсовых цепей, а также для
приёмные катушки – ПК (1 или 2 пары, расположены под кабиной машиниста)
измерители скорости ИС-02
датчик(и) скорости (ДС) или датчик(и) вращения шестерни редуктора (ДВШ)
статив с аппаратурой АРС
выключатели, разъединители и реле, обеспечивающие связь аппаратуры АРС с ЦУ поезда
электропневматический вентиль (ЭПВ)
педаль безопасности – ПБ (расположена под пультом машиниста)
кнопка бдительности (КБ) или кнопка восприятия торможения (КВТ) на пульте машиниста
локомотивный указатель допустимых скоростей – ЛУДС на пульте машиниста.
Статив с аппаратурой АРС. Статив размещается в правом аппаратном отсеке (перегородка между салоном и кабиной).
рис. 9 Статив АРС Днепр, АРС-ДАУ и МАРС. АРС МП. 7 |