предназначен для подключения нижнего или верхнего дифференциального поршня к
режиму работы на открытие левых (правых) дверей. Переключательный клапан имеет два
положения - верхнее и нижнее. При любом положении переключательного клапана (даже
при залипании его в промежуточном положении), средний канал, ведущий к вентилю №3,
всегда остается открытым, т.е. при любом положении переключательного клапана воздух
ДМ всегда подходит к вентилю №3.
На боковых поверхностях корпуса укрепляют I и II вентили (на открывание левых и
правых дверей ) выключающего типа. Сверху на вентилях имеются кнопки, при помощи
которых можно открыть-закрыть двери на вагоне.
Наружные полости больших поршней сообщаются каналом, отлитым в задней
крышке корпуса, через два отверстия диаметром 2 мм.
ДВР при помощи шпилек с гайками крепят к привалочной плите . Снизу к привалочной
плите закрепляют трубопроводы: от пневматического редуктора дверной магистрали; от
атмосферного канала АТМ (трубка от него выведена под пол ваго
на и имеет шумоглушитель); от передних полостей дверных цилиндров на открытие
дверей ОД и от задних полостей дверных цилиндров на закрытие дверей ЗД. Каналы
защищены сетчатыми колпачками. Внутренние полости ДВР и электромагнитных
вентилей соединены между собой каналами в теле корпуса.
Зеркала каждой втулки 3 имеют три отверстия: крайнее со стороны большого поршня
сообщается с передними полостями дверных цилиндров (на открытие дверей), среднее
- атмосферное, крайнее - со стороны малого поршня с задними полостями дверных
цилиндров (на закрытие дверей).
Конструктивно ДВР разработан таким образом, что дифференциальные поршни при
невозбужденных катушках вентилей занимают левое крайнее положение, при
котором двери правой и левой стороны вагона находятся в закрытом положении. Сжатый
воздух из дверной магистрали поступает внутрь корпуса ДВР в золотниковые камеры
между поршнями, а также в наружные полости больших и малых поршней. Для того,
чтобы открыть двери левой или правой стороны необходимо возбудить катушку
соответствующего вентиля, продолжительность электрического импульса, подаваемого
на катушку, должна быть не менее 1 сек.