45.1. Устройство:
В едином корпусе выполнены две части - пневматическая и электрическая (контактная).
Пневматическая часть
- регулировочная пружина. Расположена в стакане закрепленному на корпусе при помощи
четырех болтов. Пружина имеет две центрирующие шайбы и нагружает резиновую
диафрагму сверху через направляющую шайбу. Сверху в стакан ввернут регулировочный
винт, при помощи которого можно изменить усилие пружины. Регулировочный винт
фиксируется при помощи контргайки.
- резиновая диафрагма. Установлена между стаканом и корпусом АВУ-045. Камера под
диафрагмой сообщается с тормозной магистралью, которая подведена к АВУ-045 через
штуцер и боковой наклонный канал.
- полый толкатель. Установлен под резиновой диафрагмой. Толкатель имеет возвратную
пружину снизу. Канал толкателя сообщается с камерой под диафрагмой (а следовательно
и с тормозной магистралью) через два отверстия в верхней его части. Нижний торец
полого толкателя, является внутренним, подвижным седлом атмосферного клапана.
- атмосферный клапан. Является двухседельчатым. Внутренним седлом атмосферного
клапана является нижний торец полого толкателя, а внешнее седло выполнено внутри
корпуса АВУ-045. Атмосферный клапан имеет возвратную пружину снизу. Атмосферное
отверстие расположено под атмосферным клапаном.
- поршень с хвостовиком. Поршень имеет возвратную пружину слева и уплотнительную
манжету. Своим хвостовиком поршень взаимодействует с подвижными контактами.
Поршневая камера, при открытом внешнем и закрытом внутреннем седле атмосферного
клапана сообщается с атмосферой, а при открытом внутреннем и закрытом внешнем седле
атмосферного клапана с тормозной магистралью, через канал полого толкателя.
Электрическая (контактная)часть
Контактная часть закрыта пластмассовым коробом, который крепится к корпусу АВУ-045
при помощи пружинного крепления.
- подвижные контакты. Два контакта мостикового типа. Подвижные контакты имеют
пружину слева и толкатель справа, который взаимодействует с хвостовиком поршня.
- неподвижные контакты. При замыкании контактов №1 и №2 включается ВЗ №1 на
составе. Контакты №3 и №4 расположены в цепи катушки Р1-5 (схема управления). При
этом, нормально замкнутыми (при отсутствии давления в ТМ) являются контакты №1 и
№2 ( В З №1), а нормально разомкнутыми контакты №3 и №4 (схема управления).
45.2.Работа АВУ-045
Включение
В случае понижения давления воздуха в тормозной магистрали до уровня 2,7 - 2,9 атм.
давление так же понижается в камере под диафрагмой АВУ-045, так как она сообщается с
тормозной магистралью. При этом нагрузочная пружина преодолевает уменьшившееся
усилие сжатого воздуха снизу на диафрагму и прогибает ее вниз. Усилием диафрагмы
сверху, перемещается вниз полый толкатель. Внутреннее седло атмосферного клапана
закрывается отсекая ТМ от атмосферы, а внешнее открывается, сообщая с атмосферой
поршневую камеру. Так как поршневая камера сообщилась с атмосферой, поршень,
усилием своей пружины перемещается вправо и его воздействие на толкатель контактной