74
Пневмореле. Представляет собой комплексное устройство благодаря которому при
увеличении нагрузки, увеличивается давление в ТЦ, а следовательно и тормозная сила.
Пневмореле состоит:
- диафрагма пневмореле
- полый толкатель установленный в центре диафрагмы пневмореле. Канал полого
толкателя сообщается с атмосферой, а его нижний торец является внутренним седлом
КГР.
- нагрузочная пружина диафрагмы пневмореле (установлена снизу)
- клапан груженого режима пневмореле (КГР) Имеет 2 седла. Внутренним седлом
является нижний торец полого толкателя диафрагмы пневмореле. Внешнее седло
выполнено в корпусе пневмореле.
- возвратная пружина КГР воздействует на КГР снизу.
- обратный клапан пневмореле. Создает импульс для отпуска тормоза при средних
загрузках вагона. Установлен в приливе расположенном на корпусе пневмореле.
-.возвратная пружина обратного клапана воздействует на обратный клапан сверху.
Камеры авторежима:
Камера под диафрагмой пневмореле. По каналу АР, через 3-х ходовой разобщительный
кран АР, сообщается с авторежимной камерой главной части ВР, а так же с камерой под
обратным клапаном пневмореле.
Камера под клапаном груженого режима. Через разобщительный кран авторежим
сообщается с тормозными цилиндрами, а так же с камерой над обратным клапаном
пневмореле.
Камера над обратным клапаном пневмореле. Сообщается с камерой под клапаном
груженого режима.
Камера под обратным клапаном пневмореле. Сообщается с камерой под диафрагмой
пневмореле.
44.2.Работа авторежима.
1.При порожнем режиме.
При незагруженном вагоне привод авторежима не воздействует на буфер и поршень-
демпфер, под действием своей возвратной пружины находиться в крайнем верхнем
положении. Так же, в верхнем положении, усилием своей пружины, находится шток
пневмореле. Диафрагма пневмореле, не испытывающая воздействия штока сверху, под
действием своей нагрузочной пружины, так же находится в верхнем положении. При этом
постоянно открыто внутреннее седло клапаном груженого режима , и камера под
диафрагмой пневмореле, а следовательно и авторежимная камера главной части ВР,
постоянно сообщается с атмосферой через полый толкатель диафрагмы пневмореле.
Клапан груженого режима усилием своей возвратной пружины находится в крайнем
верхнем положении и его внешнее седло при этом закрыто , и камера под клапаном
груженого режима , а следовательно и ТЦ с камерой под диафрагмой пневмореле не
сообщаются.
По этому, при пневматическом торможении, воздух из ТЦ не проходит в авторежимную
камеру главной части ВР, которая при порожнем режиме постоянно сообщается с
атмосферой, и режимной диафрагме, что бы частично прогнутся вниз (до состояния
«перекрыши») необходимо преодолеть воздействие только режимных пружин, и в ТЦ
устанавливается давление сжатого воздуха необходимое для порожнего режима.
Величина же этого давления зависит от регулировки режимных пружин главной части ВР.