50
Неисправности крана.
Разрыв диафрагмы крана управления.
Разрыв диафрагмы реле давления.
Неплотная посадка клапанов на седла.
Заклинивание клапанов в одном из положений.
Излом регулировочных пружин.
Излом возвратных пружин клапанов и нагрузочных пружин диафрагм.
Засорение полого толкателя крана управления, стуг <х(>< ^/>.<*«-->;
Л
.
Неисправность шарикового фиксатора.
Неправильная регулировка, регулировочных пружин крана управления.
41.Тормозной воздухораспределитель № 337.004
Тормозной воздухораспределитель предназначен для производства всех видов
пневматического торможения и отпуска пневматического тормоза, а так же для
замещения электродинамического торможения пневматическим.
Тормозной воздухораспределитель №337.004 (ВР) является одним из ведущих мировых
образцов пневматического тормозного оборудования. Золотниковых систем, поршней с
металлическими кольцевыми уплотнениями и металлических клапанов жесткой
посадки, требующих притирки, доводки и выверки воздухораспределитель не имеет.
Этим облегчается ремонт и сборка воздухораспределителя, повышается надежность его
работы. Не имея притертых узлов, и обладая высокой скоростью наполнения тормозных
цилиндров сжатым воздухом из напорной магистрали, ВР показывает высокие
эксплуатационные характеристики. Работает совместно с электропневматическим
авторежимом. Установлен под вагоном и крепится к специальному кронштейну при
помощи четырех болтов , расположенному на раме кузова, слева, перед второй тележкой.
По принципу работы, воздухораспределитель является автоматическим,
прямодействующим, двухпроводным, неистощимым и обладает свойством мягкости.
Нормально работает при давлении в напорной магистрали до 2 ат. По конструкции ВР
является клапанно-диафрагменно-поршевым прибором. В устройстве ВР используются
резиновые диафрагмы и клапаны мягкой посадки (имеют резиновые посадочные
поверхности), чем упрощается ремонт и обслуживание прибора.
Регулировка крана управления.
• Вывернуть колпак и снять защитный кожух.
• Ослабить винт на хомуте ручки крана управления.
• Вывернуть латунный стакан при помощи ключа до давления в тормозной
магистрали 0 ат. При этом шайба на стакане поднимет регулировочные пружины и
выключит их из работы.
• Установить ручку крана управления в промежуточное (между VI и VII) положение.
• Затянуть винт на хомуте, зафиксировав ручку.
• Перевести ручку во 2-е положение.
• При помощи регулировочного винта на латунном стакане отрегулировать давление
в тормозной магистрали до 5,0 ат.
• Поставить защитный кожух и завернуть колпак.