|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ ВАГОНОВ СЕРИИ 81 – 717, 81 – 714 КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА КВ – 70Контроллер машиниста КВ – 70 предназначен для управления работой тяговых двигателей на различных режимах. Внутри корпуса аппарата размещены два вала: главный и реверсивный. Реверсивный вал предназначен для изменения направления движения вагона. Имеет три положения: «0», «ВПЕРЕД» «НАЗАД». Переключение – реверсивной рукояткой КВ, которая устанавливается на верхнем основании в специальный паз.
Состоит из: 1. корпус; 2. блокировки; 3. кожух; 4. КЭ – 48; 5. кулачковый элемент ЭУ5; 6. пружины; 7. крышка; 8, 9 рейка; 10. дугогасительная камера. Главный вал предназначен для управления работой тяговых двигателей. Имеет семь положений: · «0» – нулевое положение; · три ходовых – ХОД – 1, ХОД – 2, ХОД – 3; · три тормозных – ТОРМОЗ – 1, ТОМОЗ – 1А, ТОРМОЗ – 2. Переключение несъемной главной рукояткой КВ. Главный и реверсивный валы сблокированы между собой механизмом блокировки, которая не допускает перевода главной рукоятки КВ в положения «ХОД» или «ТОРМОЗ», если реверсивный вал находится в положении «0» и перевести реверсивный вал в «0» положение, если главная рукоятка КВ находится в положении «ХОД» или «ТОРМОЗ». Между верхним и нижним основаниями установлен вал. В верхней части вала установлен реверсивный вал, а в нижней части – главный вал. Вдоль валов на рейках установлены КЭ типа ЭУ5 – 26 шт. и КЭ – 48 – 1 шт. Кулачковые элементы главного вала переключаются от воздействия профилированной шайбы. КЭ реверсивного вала включаются и выключаются изоляционными профилированными кулачками. Контроллер КВ – 70 устанавливается в кабине машиниста в горизонтальном положении.
КОНТРОЛЛЕР РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КВ – 68 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ ВБ – 13 УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ – РЦ УОС Контроллер резервного управления КВ – 68АУ3 предназначен для резервного управления вагонами с целью эвакуации неисправного состава с линии. В контроллере КВ – 68 головка закрыта крышкой 2 с пазами, позволяющая реверсивную рукоятку КВ переставлять и вынимать только в положении «0». Имеет три положения: «0», «1», «2». Переключение реверсивной рукояткой.
Состоит из: 1. фланец; 2. крышка; 3. табличка; 4. наконечник; 5. переключатель.
Выключатель батареи ВБ – 13БУ3 предназначен для выключения и включения аккумуляторной батареи на вагоне. Устройство ограничения скорости УОС позволяет осуществить движение поезда с включенными устройствами АРС в скоростном режиме. При отключенном РЦ УОС, но с включенной системой АРС, разрешает движение с ограничением скорости.
Эти аппараты созданы на базе пакетно – кулачковых переключателей типа ПКП – 25 (2). Они состоят из прессованных пакетов, в которых расположены изоляционные кулачки, ролики и контактные мостики с контактами, имеющими двойной разрыв. Кулачки установлены на квадратном валу, на конце вала закреплена рукоятка 3. В зависимости от поворота рукоятки кулачки включают и выключают контакты.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ БП – 18УЗ Блок предохранителей предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей вагона. В состав блока входит шесть кожухов с предохранителями типа ПП – 28, имеющими различные параметры по току и сопротивлению. Кожуха с предохранителями крепятся на панели винтами. В гнезда контактных стоек вставляются соответствующие предохранители. При токах, создающих условия выхода из строя электрооборудования, плавится плавкая вставка предохранителя и цепь отключается от источника напряжения. Блок БП – 18 устанавливается в кабине машиниста справа и крепится четырьмя болтами. На промежуточном вагоне блок БП – 18 установлен в голове вагона в левом аппаратном отсеке.
Cостоит из: 1. контактная стойка; 2. предохранитель; 3. основание; 4. планка; 5. крышка.
Высоковольтные вставки в кабине вагона 81 – 717.5
Перед заменой вставки выключи КВЦ А – 53. Если реверсивная рукоятка в КРУ, проверь ее 0 – положение.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НВ – 700А
Выключатель НВ – 700А ножного управления. На вагонах метрополитена используется в качестве педали безопасности ПБ, которая предназначена для контроля за бдительностью машиниста. Установлена под пультом управления. Выключатель состоит из корпуса (2) и крышки. Внутри корпуса расположен кулачковый барабан (5) с кулачковыми шайбами и фиксирующего механизма (8). Храповик под действием пружины (9) фиксирует педаль в нулевом положении.
При нажатии ногой на педаль (3) осуществляется поворот барабана (5), в результате кулачковые шайбы включают или выключают кулачковые элементы (7) согласно схемы.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ВА21 – 29 Автоматические выключатели предназначены для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого замыкания, а также для ручного отключения и включения этих цепей. Автоматический выключатель со-стоит из меха-низма управления контактной си-стемы, дугогаси-тельного устрой-ства, расцепите-лей максимально-го тока. Свобод-ные контакты кинематически связаны с траверсой главных подвижных контактов. Включение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и при ручном. Коммутационное положение выключателя указывается положением его рукоятки: включен – крайнее верхнее положение, отключен – крайнее нижнее положение, отключен при перегрузке или при коротком замыкании – промежуточное положение. Для включения выключателя после его автоматического отключения необходимо переместить рукоятку (2) сначала в крайнее нижнее положение, а затем в крайнее верхнее положение. На корпусе каждого автоматического выключателя промаркировано – номинальный ток автомата и ток отсечки. Расположение автоматических выключателей ВА21 – 29 в кабине головного вагона и в промежуточном вагоне:
Автоматики вагона 81 – 717. 5 в кабине машиниста
Блок автоматических выключателей в отсеке кабины машиниста вагонов 81 – 717. 5
При срабатывании А – 22, А – 56, А – 75, А – 65 – автоматики не восстанавливать!!!
Блок автоматических выключателей 81 – 714.5
Автоматические выключатели в отсеке
Блок автоматических выключателей вагона 81 – 717. 5 (с 1998г.) в кабине машиниста.
Блок автоматических выключателей в отсеке кабины машиниста вагонов 81 – 717. 5 (с1998г.)
Блок автоматических выключателей 81 – 714.5 (с 1998г.)
Автоматические выключатели в отсеке
Назначение автоматических выключателей вагонов 81 – 717. 5 и 81 – 714. 5
А1 – 1 провод ЛК – 1,3,4, КШ –1, 2 А2 – 2 провод СР – 1, РВ – 1 А3 – 3 провод КШ – 1, 2 А4 – реверсор «НАЗАД» А5 – реверсор «ВПЕРЕД» А6 – 6 провод ЛК – 1,3,4, ТР – 1 А7 – красная фара правая А8 – ВЗ №2 А9 – красная фара левая А10 – включение МК А11 – освещение отсека и кабины А12 – резервное закрытие дверей А13 – сигнализация дверей А14 – реле РРП – 1, РРП – 2 А15 – аварийное освещение кабины А16 – закрытие дверей А17 – двери, фары от КРУ А18 – 17 провод, реле «возврат РП» А19 – реле РВ – 3 А20 – 20 провод ЛК – 2, ЛК – 5. А21 – управление дверьми А22 – контактор КК А23 – резервный пуск МК А24 – контроль заряда от БПСН А25 – 25 провод, реле РРТ А26 – усилитель радиостанции А27 – освещение салона, кабины, стояночного тормоза, лампы РП А28 – реле РВО А29 – общий белые фары А30 – СДРК А31 – открытие левых дверей А32 – открытие правых дверей А37 – реле РЗП А38 – сигнальная лампа А39 – пуск вагона, + на провод ЗР А40 – электрический тормоз от АРС на 6 провод А41 – ВЗ №2 от АРС А42 – питание АРС от КРУ А43 – питание АРС от КВ А44 – КРУ, резервный МК А45 – питание БПСН А46 – белые фары А47 – белые фары усиленный свет А48 – питание АРС, ПБ через КВ А49 – аварийное освещение А50 – контактор КО А51 – контактора КПП и КВП А52 – ВЗ №2 от ПБ А53 – контактор КВЦ А54 – управление поездом АВУ – выключатель управления А55 – синхронизация хода РК А56 – аккумуляторная батарея А57 – ход РК, лампа «ЛХ – РК» А60 – сбор на «ХОД», лампа ЛВД АР63 – питание радиостанции А65 – включение БПСН
А66 –
отключение БВ А70 – авторежим РКТТ А71 – управление замещающими тормозами А72 – ВЗ №1 А73 – сигнализация неисправности А74 – восстановление защиты в поезде А75 – включение печей обогрева А76 – пожарная сигнализация А77 – реле РОТ, на «КАХ» от КВ А78 – реле РОТ – 1, на «КАХ» от КРУ А79 – питание АРС от КВ А80 – включение БВ
А81 –
управление БВ А51 – включение ББЭ
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|