Буферный клапан механизма поворота автокрана QY50KS

  Главная      Учебники - Краны     Автокран QY50KS. Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

12. Буферный клапан механизма поворота автокрана QY50KS

12.1. Конструкция и функции

№ п/п

Код детали

Название

Количество

Примечание

1

——

 

Кожух гидравлического узла управления

2

 

2

——

O13x1.9

О-образное кольцо 13x1.9

2

GB1235-76

3

——

 

Пружина

2

 

4

——

?12.3

Стальной шар?12.3

2

GB308-89

5

——

 

Упор

1

 

6

——

O35x3.1

О-образное кольцо 35x3.1

1

GB1235-76

7

——

 

Корпус клапана

1

 

8

——

O25x2.4

О-образное кольцо 25x2.4

6

GB1235-76

9

——

 

Блок основных предохранительных клапанов

1

 

10

——

 

Регулируемый блок обратных клапанов

1

 

11

——

14

Шайба 14

2

GB982-77

12

——

 

Дроссельное соединение

2

 

13

——

 

Золотник подпиточного клапана

2

 

14

——

O38x3.1

О-образное кольцо 38x3.1

2

GB1235-76

15

——

O22.4x2.65

О-образное кольцо 22.4x2.65

2

GB3452.1-92

16

——

 

Электромагнит

1

 

  • Функции:

Демпфирование и торможение в конце хода поворота, уменьшение момента инерции при торможении механизма поворота под большой нагрузкой.

  • Принцип работы:

Переключающий буферный клапан механизма поворота позволяет осуществлять сброс давления и расходование энергии в гидравлической системе механизма поворота, своевременное торможение механизма поворота автокрана, с целью предотвращения недостаточного торможения, обеспечения надлежащей эффективности демпфирование и торможение в конце хода поворота.

1. Положения переключающего клапана

Нейтральное положение переключающего клапана с гидравлическим управлением представляет собой положение торможения, при переключении рычага управления механизмом поворота наружу, расположенного в кабине, масло поступает в маслоподводящее отверстие клапана гидравлическим управлением, при этом переключающий клапан с гидравлическим управлением расположен в левом положении, напорное масло проходит через отверстие (P) и поступает в отверстие (A), отверстие (A) присоединяется к мотору механизма поворота, мотор приводит поворотную платформу во вращение в левую сторону автокрана, т. е. вращение против часовой стрелки. При переключении рычаг управления механизмом поворота внутрь, масло поступает в маслоподводящее отверстие (B) клапана с гидравлическим управлением, при этом переключающий клапан с гидравлическим управлением расположен в правом положении, как показано на рисунке, напорное масло проходит через отверстие (P) и поступает в отверстие (В), отверстие (В) присоединяется к мотору механизма поворота, мотор приводит поворотную платформу во вращение в правую сторону автокрана, т. е. вращение по часовой стрелке.

2. Нейтральное положение (положение торможения)

При необходимости торможения механизма поворота, переключите рычаг управления механизмом поворота в исходное положение, т. е. переключающий клапан с гидравлическим управлением должен находиться в нейтральном положении, подача масла на маслоподводящие отверстия (A) и (B) отключена, если не была совершено механическое торможение механизма поворота, поворотная платформа по-прежнему продолжает вращаться, появляется сила инерции удара, давление масла на выходе мотора быстро повышается, когда давление достигает 20 МПа (давления срабатывания предохранительного клапана), масло выходит через выход мотора, проходит через предохранительный клапан и поступает в другое маслоподводящее отверстие мотора, в другом маслоподводящем отверстии создается вакуум, подпитка осуществляется подпиточным обратным клапаном, при этом мотор и предохранительный клапан образуют циркуляционный контур.

Поскольку открытие предохранительного клапана требует потребления энергию, при открытии предохранительного клапана сила инерции механизма поворота израсходуется, с целью осуществления торможения. Продолжительность сброса давления, торможения гораздо больше, чем продолжительность механического торможения, в связи с этим, это позволяет осуществлять демпфирование и торможение в конце хода поворота. Степень демпфирования и торможения в конце хода поворота, т. е. продолжительность торможения, может быть отрегулирована путем регулировки давления срабатывания предохранительного клапана.

3. Свободный поворот

При нахождении каната на крюке автокрана и опускаемого груза под определенным углом, в целях удаления угла между канатом и опускаемым грузом и обеспечения вертикального положения, возможно подключение электромагнитного клапана, чтобы предохранительный клапан с пилотным управлением и маслосливное отверстие (L1) находились в положении присоединения, т. е. давление масла на выходе приблизилось к нулю, в этот момент потяните рычаг управления лебедкой для совершения подъема, когда канат находится в натянутом положении, поворотная платформа вращается под действием силы тяги груза, в маслоподводящем отверстии мотора создается вакуум, подпитка осуществляется подпиточным обратным клапаном.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..