Нагрузки, действующие на переднюю балку рамы со стороны стяжной балки автокрана

  Главная      Учебники - Автокраны     Автокраны с объемным гидроприводом (Рось Я.В.) - 1978 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36 

 

Нагрузки, действующие на переднюю балку рамы со стороны стяжной балки автокрана

 


Передняя балка рамы автокрана (рис. 59) представляет собой изогнутый брус 1 с вертикальными кронштейнами 2 и стяжной балкой 3, выполненной в виде толстостенной трубы и соединенной

с вертикальными кронштейнами с помощью стяжных болтов 4. Стяжная балка уменьшает прогиб основной балки и, следовательно, разгружает ее.

Передняя балка рамы воспринимает нагрузки от действия на нее выносных опор, грузового момента, усилий со стороны стяжного болта, продольных балок рамы, лонжеронов рамы базового автомобиля.

Переднюю балку можно представить в виде упругой стержневой системы (рис. 59, б), свободно опертой на лонжероны автомобиля. Для упрощения расчета вертикальные кронштейны рамы переменного сечения заменяют стержнями постоянного сечения с усредненным моментом инерции Внешне передняя балки на рамы является статически определимой системой, внутренне — статически неопределимой, так как имеет одну лишнюю связь (шпренгень), удаление которой не нарушает геометрической неизменяемости и неподвижности системы. Следовательно, статическая неопределимость передней балки рамы равна единице.

 

 

 

 

 

 

Рис. 59. Передняя балка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36