Sanyi. Проходческий комбайн со стреловидным исполнительным органом EBZ-160. Руководство по эксплуатации - часть 5

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Sanyi. Проходческий комбайн со стреловидным исполнительным органом EBZ-160. Руководство по эксплуатации - 2010 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

 

Sanyi. Проходческий комбайн со стреловидным исполнительным органом EBZ-160. Руководство по эксплуатации - часть 5

 

 

 

4. Снимите зажимы гайки 1 и шайбы 2, гильзу подшипника 3, затем снимите подшипники 3 (4 шт.) с помощью оснастки;

5. Операции замены нового подшипника выполняются в обратной последовательности разборки.
• Плавающее уплотнение

В процессе разборки подшипника, то есть после выполнения вышеуказанного шага (с) по замене подшипника в приводном устройстве, можно снять плавающее уплотнение 1 и противопылевое упорное кольцо 2 с помощью подвесного

оборудования.

 

Положение болтов

Болты

Крутящий момент, Нм

Прим

Гидромотор и основание мотора в части питателя

М16

240N m

10.9 Класс

Болт крепления звездочки в питателе

М16

460N m

8.8 Класс

Основной и боковой питатель

М24/М30

1100N m/1600N m

10.9 Класс

 

 

 

 

• При снятии фиксатора из питателя не повредите мотор.

• Необходимо обеспечить правильный монтаж нового плавающего уплотнения, в окрестности уплотнения необходимо добавить смазочного масла.

• Проводите замену мотора только в случае, когда убедитесь в том, что в полости мотора не находятся посторонние предметы, чтобы мотор быть в хорошем состоянии.

• Выходы входного и выходного трубопроводов мотора через питатель должны быть закрыты для исключения попадания посторонних предметов в полость.

• После замены мотора необходимо провести опробование путем мгновенного включения, проверьте мотор на отсутствие препятствия движению.

• Необходимые инструменты: ключ с

внутренним шестигранником, шприц, отвертка.

• Габаритный тип плавающего уплотнения питателя - 268,5x240x38.

 


5.3.1.3 Корпус

• Поворотный стол

1. Снимите накладку из поворотного стола;

 

 

2. Снимите щит для закрепления штифта, снимите штифт 6 и штифт 7, снимите телескопический цилиндр и подъемный цилиндр, снимите режущую часть;

3. Снимите штифт 4, снимите поворотный гидроцилиндр из поворотного стола;

4.Снимите болты М24 № 3 (36 шт.) для закрепления поворотной плиты 5 с помощью ключа, замените поворотный стол на новый:

5. Установите новый поворотный стол и закрепите по требованиям (обратите внимание на момент затяжки болта 3 и меры по исключению его ослабления).

 

 

• При сборке необходимо поставить закаленную мягкую ленту (с маркировкой S) поворотного опорного рельса на заднюю часть корпуса.

• После сборки работа агрегатов должна быть нормальной , не допускается заедание.

• Момент предварительной затяжки болта М24-900 Н м.

• Необходимый инструмент: моментный ключ.


5.3.1.4 Первый конвейер

• Для мотора первого конвейера

1. Сначала отсоедините трубопроводы от нагнетающей горловины №5 и отводящей горловины №4 заменяемого мотора, концы трубопроводов должны быть хорошо закрыты для исключения попадания пыли;

2. Снимите болты, которые соединяют мотор с фланцем, снимите заменяемый мотор в целом;

3. Установите и закрепите новый мотор, вновь подсоедините соответствующие гидравлические трубопроводы.

 

 

• Приводное устройство

1.Сначала отсоедините скребковую цепь первого конвейера от соединительного кольца;

2.Снимите мотор первого конвейера и задний щит;

3.Снимите болты, которые соединяют натяжное устройство с концом приводного устройства;

4.Снимите заменяемый приводное устройство в целом;

5. Установите новое приводное устройство, и установите задний щит и натяжное устройство;

6.Подсоедините скребковую цепь первого конвейера, и отрегулируйте цепь по требованиям;

7. Установите мотор первого конвейера.

 

 

Положение болтов

Болты

Крутящий момент,Н м

Прим

Скребок и цепь первого конвейера

М16

400N m

10.9 Класс

Передний и задний решеточный став первого конвейера

М16

400N m

10.9 Класс

Фиксация решеточного става и натяжное устройство первого конвейера

М20

320N m

8.8 Класс

 




• Все болты перед сборкой необходимо промыть ацетоном, смазать анаэробным клеем 242 "Лэтай", обеспечить момент затяжки, чтобы исключить ослабевание.

• Подшипник приводного устройства заправьте литиевым смазочным маслом №3.

• При опробовании в целом отрегулируйте натяжение скребковой цепи, а также правильное зацепление цепи со звездочкой без биения, срыва, заедания и касания. При работе нижняя цепь ведущей звездочки должна иметь легкое провисание от ослабления.

• После регулировки натяжного устройства поставьте прокладку, затем выполните сброс давления.

• После замены нового мотора и

приводного устройства проведите

пробное включение, проверьте на нормальность работы.

• Необходимые инструменты:

моментный ключ, подвесное

приспособление и другие.

 

 

 

 

5.3.1.5 Ходовая часть

• Гусеница

1.Поднимите оборудование, снимите боковую пластину;

2.Проведите сброс давления из натяжного цилиндра в гусеничной раме, чтобы гусеница находилась в состоянии ослабления.
3.Снимите натяжной штифт 2 из

грунтозацепа 2;

4.Снимите штифт 3;

5.Замените новый грунтозацеп и

установите штифт 3, упругий натяжной штифт 2.

6.Отрегулируйте стяжку гусеницы по

требованиям.
• Перед сборкой очистите детали и агрегаты.

• При натяжении гусеницы высота провисания гусеницы должна составлять 50-70 мм.

• Необходимые инструменты: ключ,

молоток.

 

 

5.3.2 Натяжение цепи первого конвейера


Натяжение скребковой цепи производить пружиной и натяжным цилиндром. Если натяжением ослабление не устраняется, то рекомендуется снять пару звеньев.
Натягивайте скребковую цепь с помощью цилиндра рекомендуемым способом:
1.Заправьте гидроцилиндр маслом высокого давления, управляя натяжной рукояткой первого конвейера, смещаем корпус вперед. Левая и правая стяжки цепи должны быть равномерными, а стяжка цепи должна быть оптимальной. После натяжки должно остаться провисание, величиной 50-70 мм;
2.После выполнения регулирования поставьте прокладку и щит;

3. Поставьте рукоятку в центральное положение, уберите шток натяжного цилиндра до прижатия щита, чтобы шток натяжного цилиндра не испытывал натяжное усилие, затяните соединение шланга;

 

После выполнения натяжения цепи, резиновую трубу, применявшуюся для натяжки, необходимо убрать и сохранить

После натяжки необходимо поставить натяжную рукоятку в центральное положение.
4.В случае, когда не обеспечивается предполагаемый эффект, рекомендуется снять два цепных кольца из двух цепей, затем необходимо отрегулировать до нормальной стяжки.
[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ]
Если звено слишком тесно или натяжение левой и правой натяжки неравномерно, то возникает опасность того, что приводной вал будет изогнутым, подшипник выйдет из строя и, как следствие, на гидравлическом моторе будет перегрузка.

 

 

 

5.3.3 Регулировка натяжения гусеницы

Если гусеница слишком ослаблена и звено с гусеницей не сцепляются, надо вовремя поставить скобу
1.Установите питатель на поддон (при этом опорные колеса гусениц находятся в свободном состоянии);
2.Залить масло высокого давления в цилиндр и выдвигать цилиндр вперед;
3.После выполнения регулирования поставьте вкладыш в зазор между корпусом цилиндра и прокладка;

4.Поставьте рукоятку в центральное положение, уберите шток натяжного цилиндра до прижатия щита, чтобы шток натяжного цилиндра не испытывал натяжное усилие, затяните соединение шланга.

 

Натяжение гусеницы должно

соответствовать следующей норме:

после натяжения стрела провеса должна составлять 50-70 мм.

 

После выполнения натяжения гусеницы, резиновую трубу, необходимую для

натяжки, нужно убрать и сохранить.

После натяжки необходимо поставить натяжную рукоятку в центральное

положение.

 

 

5.3.4 Регулирование давления

5.3.4.1Гидравлическая система

• Отрегулируйте давление насоса до 1,8-2,5 МПа (насос REXROTH 2,0-2,5 МПа, насос PARKER, насос HAWE 3,0-3,5 МПа).

• Отрегулируйте давление насоса режущей части до 25 МПа.
При необходимости, регулирование насосов и клапанов выполняется специалистом, неправильное регулирование насосов и клапанов может привести к перебою работы гидравлической системы и даже к повреждению элементов.
 

5.3.4.2 Водяная си с тема

• Для наружного орошения

устанавливается давление 2,8 МПа.
• Для внутреннего орошения

устанавливается давление 3 МПа.

 

 

5.3.5 Фильтр

Безопасность работы и срок службы фильтра зависят от числа периодических обслуживаний и аккуратности

обслуживания. Запасные части должны удовлетворять техническим требованиям завода-изготовителя, должны

обеспечивать чистоту рабочей среды и инструментов. После распаковки фильтра необходимо промыть все агрегаты, проверьте их на отсутствие утечки и износа, при необходимости, заменить. При замене фильтрующего элемента не требуется обеспечение категорически чистой окружающей среды.

 

 

5.3.5.1 Обратный фильтр



• Монтаж

Проверить, верно ли выбирать тип фильтра, установить ее в правильное положение и затянить винтом.

• Период замены

1. Первый раз сменяется фильтрующий элемент фильтра через 250 часов работы.

2. В последствии менять фильтрующий элемент необходимо через каждые 500 часов работы.

3. В случае когда обнаруживается, что

стрелки визуального указателя на фильтре находятся в желтой или красной зоне, необходимо досрочно заменить

фильтрующий элемент.

• Замена фильтрующего элемента фильтра.

Выключите гидравлическую систему,

выполните сброс давления из фильтра.

Отверните болты на накладке, снимите накладку, выдерните фильтрующий элемент, проверьте поверхность фильтрующего элемента на отсутствие загрязнений и крупных частиц, во

избежание повреждения элементов системы.

Перед заменой фильтрующего элемента необходимо сначала промыть корпус, проверьте фильтр, а особенно,

герметичную поверхность, на отсутствие повреждения.

Проверьте О-образное кольцо на указателе и о-образное кольцо на накладке на необходимость замены.

При необходимости, своевременно проводите замену в такой последовательности:

 

 

 

1. Снять крышку фильтра;

2. Вытянуть фильтрующий элемент;

3. Установить новый фильтрующий элемент;

4. Установить крышку фильтра и затянуть.

• Монтаж фильтрующего элемента

При необходимости, смочите корпус фильтра, герметичную поверхность накладки и О-образное кольцо промыть чистой жидкостью. При монтаже нового фильтра проверьте габариты нового на соответствие старому фильтрующему элементу. Установите фильтрующий элемент в корпусе фильтра, затем поставьте накладку фильтра. Вручную вверните болты на накладке, затяните по перекрестию.
[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ]
По условиям защиты окружающей среды, нельзя проводить промывку

фильтрующего элемента, также нельзя проводить его циркуляционное применение, фильтрующий элемент используется разово.
 

5.3.5.2 Всасывающего фильтр масла

• Периодичность замены.

1. Первая смена фильтрующего элемента фильтра проводится через 250 часов работы.

 

 

2. В последствии менять фильтрующий элемент через каждые 500 часов работы.

• Замена фильтрующего элемента фильтра

1. Снять крышку фильтра;

2. Вытянуть фильтрующий элемент;

3. Установить новый фильтрующий элемент;

4. Установить крышку фильтра и затянуть.



5.3.5.3 Воздушный фильтр

Уровень масла в гидравлическом баке постоянно меняется за счет действия цилиндров и изменения температуры среды, что вызывает изменение количества воздуха в (из) бака. Из-за измененя сред , загрязненный воздух , попавший на бак, может загрязить гидравлическое масло. Воздушный фильтр установлен на баке с целью исключения попадения загрязнений из воздуха в бак.

• Периодичность замены

1. Первый раз сменить фильтрующий элемент фильтра через 250 часов работы.

2. В последствии менять фильтрующий элемент через каждые 500 часов работы.

• Замена фильтрующего элемента фильтра

1. Снять крышку фильтра;

2. Вытянуть фильтрующий элемент;

3. Установить новый фильтрующий элемент;

4. Установить крышку фильтра и затянуть.



5.3.5.4 Охладитель гидравлического масла

 

Для получения оптимального эффекта охлаждения необходимо обеспечивать чистоту охладитель, промывать его через каждые 500 часов работы.

5.3.6 Редуктор резания

Для нормальной работы редуктора клиент должен рационально обслуживать и содержать редуктор.

При обнаружении неполадок во время проверочного ремонта необходимо вести подробные записи об этом.

5.3.6.1 Первая работа

Для редуктора резания применяется общее смазывание в ванне редуктора. После начала работы через 100 ч необходимо провести замену смазочного масла в редукторе. При нормальной работе редуктора непрерывно 24 ч в сутки необходимо проводить замену смазочного масла через каждые три месяца. А для редуктора с работой 10 ч и меньше в сутки необходимо проводить замену смазочного масла через каждые шесть месяцев.

5.3.6.2 Обслуживание и содержание

В процессе работы при обнаружении резкого повышенной температуры масла выше 80вС (определение температуры выполняется по соответственному проверочно-контрольному средству или на ощупь корпуса рукой), а также при ухудшенном качестве масла необходимо прекратить работу. Продолжить работу только после выявления причины и устранения неисправности.

В процессе работы при обнаружении ненормального шума необходимо прекратить работу, продолжать работу только после выявления причины и устранения неисправности.

 

 

• На выходном валу и муфте редуктора необходимо установить защитный кожух.

• Необходимо постоянно содержать в чистоте редуктор, на открытых поверхностях не допускается наличие пыли и загрязнений с целью исключения снижения теплоотвода.
• Ежедневная проверка уровня масла.

1. При наличии смотрового окна на редукторе проверьте количество масла по уровнемеру.

Уровнемер показывает точное количество масла (по отметке уровнемера).

По требованию при нахождении редуктора в покое после остановки работы, отметка уровня масла должна находиться в центральном положении (посередине).

2.При отсутствии смотрового окна проверьте уровень масла с помощью проверочной трубки. После охлаждения масла, положение уровня масла должно соответствовать уровню масла при заправке.

• Проверьте соединительные болты на редукторе. При наличии ослабления производите предварительную затяжку с заданной величиной крутящего момента.

 

 

• Проверьте уплотнения и соединения на отсутствие утечки масла.

• Проводите замену смазочного масла через каждые 1500 ч. или через каждые 6 месяцев, исходя из вышеуказанных двух условий.
5.3.6.3 Меры предосторожности

• Проводите слив заменяемого смазочного масла только после его охлаждения после остановки редуктора.

• При замене должно применяться смазочного масла аналогичного класса, категорически запрещается применять смешанное смазочное масло разных классов или разных марок. Необходимо применять индустриальный нигрол, указанное на чертеже.

• В процессе работы необходимо обеспечить нормальную работу воздушной пробки.

• Когда температура окружающей среды ниже 0°С , необходимо использовать техническое индустриальный нигорол N320, допустимая температура которого -20°С~15°С.

• При заправке масла в картер с шестернями, необходимо исключить попадание пыли, угольных частиц и других посторонних предметов в картер. Проводите заправку маслом только после очистки заливочной горловины, применяя подходящую воронку с сеткой.

 

 

 

Количество масла должно соответствовать требованиям, т.к. при повышении температуры и давления слишком полная заправка маслом может приводить к повреждению шестерен.

• При заправке необходимо установить режущую часть в горизонтальное положение.При работе по проходке следует сначала проработать на холостом ходу в течение примерно 30 мин, чтобы повысить температуру.

• Интервал замены масла, заданный в настоящем регламенте, представляет минимальный интервал, категорически запрещается превышать этот интервал, при наличии следующих случаев необходимо сократить интервал замены масла.

a. Породный забой с большой крепостью;

b. Много пыли;

c. Много воды.

• При серьезном загрязнении масла и фильтра или недостатке масла необходимо заменить масло раньше.

• В начале работы или после замены масла или после заправки маслом необходимо затянуть заливочную пробку.

• При полном сливе масла из картера редуктора, откройте все заливочные и сливочные отверстия.

• Проверьте количество залитого масла только после его охлаждения с помощью проверочной трубки или указателя уровня масла.

 

 

5.3.7 Подшипники телескопической части

5.3.7.1 Первое движение

Для смазывания подшипников телескопической части используется смесь нигрола и литьевой смазки.

В нормальных условиях, при 24-часовом режиме работы, данная смесь должна быть заменена каждые три месяца; а при 10-часовом режиме работы или меньше, то должна быть заменена каждые шесть месяцев.



5.3.7.2 Техническое обслуживание и содержание

1. В процессе работы, при обнаружении странного звука рычага резания должно остановить оборудование, выяснить причины неисправностей и устранить их.

2. В процессе работы, при обнаружении нагрева наружного рычага резания (можно использовать соответствующие приборы на измерение, или щупать телескопическую трубку руками), должно остановить оборудование, выяснить причины неисправностей и устранить их.

3. Проверить, появляется ли утечка уплотнения подшипников.

4. Каждые сменные бригады проверяют состояние уплотнительных шайб, при обнаружении повреждении, нужно немедленно заменять их.

5. Регулярно добавить смесь нигрола и литиевой смазки;

 

 

Для смазывания подшипников телескопической части используется смесь нигрола и литиевой смазки. В нормальных условиях, при 24-часовом режиме работы, смесь должна быть заменена каждые три месяца; а при 10-часовом режиме работы или меньше, то сметь должна быть заменена каждые шесть месяцев.

 

 

 

5.3.7.3 Внимания

1.Обратить внимание на пропорцию смешивания: нигрол N320 - 60%, и

литиевая смазка ZL-3 - 40%;

2.Рекомендуется покупать специальную консистентную смазку для подшипников SKF, чтобы избегать то, что используемая консистентная смазка, вязкость которой снижется с повышением температуры вследствие его плохого качества, не может существовать в подшипниках при нагреве.

3.При заливке масла в уплотнение

подшипника, нужно предотвратить попадание пыли, угольных крошек и других посторонних веществ в рычаг резания, перед заливкой масла необходимо очистить заливного

горловины, количество залитого масла должно соответствовать требованиям;

4.Интервал замены масла, указанный в

настоящей инструкции, является

минимальным, поэтому никак нельзя превышать этот интервал. Необходимо сократить интервал замены масла при появлении следующих ситуации:

• Много порода, которые даже выходят за допустимые пределы оборудования;

• Много пыли;

• Много воды;

При чрезмерном загрязнении масла и недостатке масла в фильтрах, необходимо заменить масло как можно скорее;

Срок службы плавающего уплотнения -1000 часов, при превышения данного срока необходимо своевременно заменить сальники. 

 

5.3.8 Проверка

Самым важным фактором уменьшения времени простоя является правильные обслуживание и содержание оборудования, качественное смазывание. Нормальная наладка, правильное обслуживание оборудования удлиняет его срок службы, увеличивает эффективность работы.

5.3.8.1 Ежедневная проверка

Текущая проверка и ремонт необходимы для своевременного устранения опасности при работе с машиной, для принятия необходимых мер предосторожности.

Строго выполняйте текущий ремонт и ежедневную проверку.

 

 

Место проверки Содержание и решение
Режущая коронка

После резания проверить резцы на износ и повреждение. Поврежденные заменить на новые резцы.

 

После резания проверьте вращение зубов. Попробуйте вращение зубов

 

Проверить на отсутствие трещин и износа резцедержателей

 

После резания проверьте, не ослаблены ли винты.

Телескопическая часть

Заправить в наружный телескопический цилиндр густую смазку и смазочное масло.

Если смазочного масла не хватает, дозаправить.

Редуктор

Проверить на отсутствие характерной вибрации и звука.

Проверить количество масла уровнемером.

Проверить на отсутствие необычного повышения температуры.

Проверить крепеж болтов.

Ходовая часть

Проверить натяжение гусеницы.

Проверить исправность грунтозацепа.

Проверить вращение колёс.

Проверить крепеж болтов.

Питатель

Проверить на вращение звёздочки и загребательные лапы.

Проверить на износ звёздочки и загребальные лапы.

Проверить крепеж соединительного штыря.

Проверить крепеж болтов.

 

Место проверки

Содержание и решение

Первый конвейер

Проверить натяжение цепи.

Проверить на износ, повреждение и крепеж скребков и цепи

Проверить на вращение ведомые колёса.

Распределитель (смазочная система)

Проверьте сигнализатор на распределителе на наличие перелива смазки, если существует перелив смазки, то на этой смазочной точке имеется засорение, выясните причину, устраните засорение.

Температура масла в баке

На входе охладителя большое количество воды для обеспечения температуры масла в диапазоне 10-70°С.

Масляный насос

Проверить отсутствие характерного шума масляного насоса.

Проверить отсутствие необычного повышения температуры масляного насоса.

Гидравлический

мотор

Проверить отсутствие характерного шума гидравлического насоса

Проверить наличие необычного повышения температуры гидравлического мотора.

Клапан

переключения

Проверить правильность положения рукоятки управления.

Проверить отсутствие утечки.

Гидравлическая

Жидкость

Проверить количество масла уровнемером.

Проверьте все состояния гидравлической жидкости (загрязнение, пузыри, пена и т.д.).

Электрическая

система

Проверьте все видимые кабели, программу инициализации исполнительного оборудования для обеспечения всех функций управления.

Патрубок

Если имеется утечка, то полностью затянуть соединение или заменить О-образное кольцо, если на рубашке резиновой трубы имеется износ, то периодически его менять.

Количество масла в баке

Если не хватает масла, дозаправить.

Водяная система

Промыть фильтр и загрязнённую форсунку.

 

 

 

 

 

5.3.8.2 Еже месячная проверка
По приведенным конструктивным указаниям и способам регулирования необходимо проверять следующие пункты (таблица), а также периодически очищать места от грязи и угольной пыли.

 

Проверка проводится через каждые 250 ч. работы или через каждый месяц по вышеуказанных двух условиях. На основе ежедневной проверки проверьте следующее.

 

 

5.3.8.3 Полугодовая проверка



По приведенным инструктивным указаниям и способам регулирования проверять следующие пункты. Периодически очищать место от фязи и угольной пыли.
Проверка проводится через каждые 1500 ч. работы или через каждые 6 месяцев по двум вышеуказанным условиям. На основе ежедневной и еженедельной проверки проверьте следующее.

 

Место проверки

Содержание проверки

Телескопическая часть

Разбирать и проверять внутреннюю часть.

Редуктор и Электродвигатель резания

Разбирать и проверять внутреннюю часть.

Заменять масло.

Питатель

Ремонтировать изношенные места.

Проверять на износ соединительную планку и зеркальную доску питателя.

Ходовая часть

Разбирать и проверять натяжную установку.

Проверять группу натяжных колёс и заправлять в них масло.

Ходовой редуктор

Разбирать и проверять внутреннюю часть.

Менять масло (через месяц после начала эксплуатации)

Первый конвейер

Проверять на износ поддон лотка и производить ремонт.

Проверять ведомые колеса и заправлять смазкой.

Гидравлическая

система

Менять гидравлическое масло.

Заменять фильтроэлемент (через месяц после начала эксплуатации).

Регулировать перелив клапана переключения.

Гидроцилиндр

Проверять герметизацию.

Проверять отсутствие ослабления втулки, на внутренние повреждения и коррозию в цилиндре.

Электрическая часть

Проверять сопротивление изоляции мотора.

Проверять сопротивление изоляции электрических элементов в электрическом шкафу.

 

 

 

Срок службы плавающего уплотнения 1000

ч., по истечению срока службы необходимо своевременно заменить уплотнение.
 

5.3.0.4 Ежегодная проверка
[ВНИМАНИЕ!
Проверка проводится через каждые 3000 ч. или через каждый год. На основе еженедельной проверки и полугодовой проверки проверьте следующее.

 

Место проверки

Содержание проверки

Редуктор и Электродвигатель резания

Заправлять густой смазкой.

Ходовая часть

Разбирать и проверять приводные колеса.

Разбирать и проверять опорные колеса и заправлять в них масло.

Электрическая часть

Заправлять густую смазку в подшипник мотора.

 

 

 

5.4 Хранение
Настоящий вариант хранения рекомендует компания SANYI. Срок хранения по данному варианту - 6 месяцев. В случае, когда необходимо долго хранить оборудование, повторите рекомендации по

шестимесячному сроку хранения.
[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ]
Соответственная информации с обозначением по настоящему пункту не применяется для хранения оборудования в шахте.
 

5.4.1 Место хранения

Оборудование должно храниться в сухом, вентилируемом помещении без коррозии, при хранении на улице или в шахте необходимо сделать запрос у компании SANYI.

5.4.2 Подготовка к хранению

• До хранения оборудования необходимо проводить нормальную работу.

• Проводите проверку и обслуживание оборудования по п.3.7 "Проверка" данного раздела "Смазывание и обслуживание".

• При хранении оборудования в собранном состоянии вращающиеся и движущиеся органы смажьте смазочном маслом, уберите штоки цилиндров.

• Полностью слейте масло из гидравлической системы.

 

• Продуйте циркуляционную водяную систему.



5.4.3 Хранение

• При хранении быстрокоррозирующихся запчастей необходимо применять антикоррозийные меры. Промышленная резина, пластмассовые изделия должны храниться в помещении при температуре 5-35 °С.

• Электрические и гидравлические элементы должны храниться в помещении при относительной влажности не более 70 % и температуре 5-35 СС.

• В процессе хранения изделия должны храниться в чистом состоянии, не соприкасаться с кислотой или щелочью, приводные агрегаты и детали, электрические элементы не должны испытывать сильную вибрацию и удары.



5.4.4 Восстановление работы

• Заполните водой водяную систему оборудования;

• Заправьте маслом оборудование по п.5.2 настоящего раздела “Смазывание".

• Проведите обслуживание

оборудования по п.5.3.7 настоящего раздела "Проверка"

• После обеспечения нормального состояния допускается вводить оборудование в работу.

 

 

5.5 политика по гарантийному ремонту
5.5.1 Гарантийный срок на главный блок

Один год с даты отгрузки с завода или 2000 рабочих часов в совокупности, смотря что наступает раньше
5.5.2 Гарантийный срок на ключевые детали и узлы

Сфера гарантийного обслуживания

Гарантийный срок

Рама корпуса, поворотная платформа, задняя опора, гусеничная рама

Полтора года с даты отгрузки с завода или 2000 рабочих часов резки в совокупности, смотря что наступит раньше

Импортный маслонасос, импортный гидронасос, импортный мотор, импортный редуктор подсистемы перемещения, импортный корпус фильтра, подсистема перемещения (включая гусеницу в сборе; Импортные электроэлементы включают прерыватель в пластмассовом корпусе, вакуумный контактор переменного тока, датчик тока, прерыватель утечки тока, вспомогательные контакты, индикатор, главный блок управления, контактор, вспомогательное реле, поворотный шифратор и соединительная клемма

Один год с даты отгрузки с завода или 2000 рабочих часов резки в совокупности, смотря что наступит раньше.

Редуктор подсистемы резки, скребковая система, первый конвейер, подсистема выдвижения и втягивания (не включая гидравлического уплотнения внутренней системы орошения), э/двигатель, болты (для крепления поворотной платформы и подсистемы перемещения)

Импортные электроэлементы включают: переключатель, кнопочный выключатель, кнопка экстренной остановки, разные датчики

Один год с даты отгрузки с завода или 1000 рабочих часов резки в совокупности, смотря что наступит раньше

 

 

 

 

Сфера гарантийного обслуживания

Гарантийный срок

Импортные водяные насосы высокого давления, корпус маслобака, гидроцилиндр поворота, гидроцилиндр подъема и опускания, гидронасос отечественного производства, гидравлический клапан отечественного производства Электроэлементы отечественного производства включают: переключающий блок питания, взрывобезопасный блок питания, газовый датчик, датчик напряжения, взрывозащищенная кнопка экстренной остановки, взрывозащищенная сирена, разъединитель, модуль изоляции и защиты, локомотивный проекционный светильник во взрывозащищенном исполнении горного назначения (без лампы), светильник заливающего света (без лампы), управляющий трансформатор, резистивно­емкостный поглотитель RC, цифровой вольтметр переменного тока, вакуумный контактор переменного тока, плита для сбора значений величин срабатывания, комбинированная плита переключения EC- 7, держатель плавкого предохранителя взрывозащищенная клемма, датчик температуры масла, датчик уровня жидкости, датчик давления

Один год с даты отгрузки с завода или 600 рабочих часов резки в совокупности, смотря что наступит раньше.

Второй конвейер, гидроцилиндр выдвижения и втягивания, охладитель, корпус фильтра отечественного производства (без фильтроэлемента), указатель уровня жидкости, азотный баллон, муфта, редукционный клапан (воздушный), редукционный клапан (водяной), шаровой клапан (водяной), сопло внешней системы орошения, мотор отечественного производства, трубное соединение, плавающее уплотнение, водяной насос отечественного производства, импортный резиновый шланг высокого давления

Полгода с даты отгрузки с завода или 350 рабочих часов резки в совокупности, смотря что наступит раньше

Гидроцилиндр натяжного устройства водяной насос высокого давления отечественного производства, манометр

Полгода с даты отгрузки с завода или 250 рабочих часов резки в совокупности, смотря что наступит раньше.

Манометр, термометр, вакуумметр, резиновый шланг отечественного производства, указатель загрязняющих веществ

Полгода с даты отгрузки с завода или 150 рабочих часов резки в совокупности, смотря что наступит раньше.

 

 

 

 

5.5.3 Гарантийный срок на расходные материалы

Детали и узлы, естественно изношенные и потребляемые со временем, обычно не входят в сферу гарантийного обслуживания

 

Тип

Наименование деталей и узлов

Режущая коронка

Режущие зубья, стопорное кольцо, держатель режущего зуба, разгрузочная плита, сопло

Первый конвейер

Круглозвенная цепь, разжимное соединительное кольцо и скребок

Подсистема перемещения

Башмак гусеницы (изношены зубья башмака гусеницы), штифт, валик-штифт башмака гусеницы

Второй конвейер

Конвейерная лента

Система пылепогашения

Воздухопровод

Смазочные материалы

Гидромасло, масло

Фильтроэлемент

Фильтроэлемент масляного фильтра фильтроэлемент воздушного фильтра, фильтроэлемент водяного фильтра

Другие

Азот, оплетка резинового шланга, хомут, резиновая деталь, осветительное устройство, смазка, масленка, штуцер, плунжер топливного насоса высокого давления, стекло, плавкая вставка, гидравлическое уплотнение внутренней системы орошения

 

Уплотнение подвижного соединения (без плавающего уплотнения), стальная проволока, валик-втулка и соответствующие детали

 

 

 

 5.5.4 Гарантийный срок на другие детали и узлы

Кроме деталей и узлов, указанных в верхних двух таблицах, на другие детали и узлы установлен гарантийный срок полгода с даты отгрузки с завода или 350 рабочих часов резки в совокупности.

На отремонтированные и замененные детали или подаренные аксессуары установлен гарантийный срок, который длится 2/3 от выше установленного времени.

5.5.5 Особые объяснения

1 Повреждения или неисправности, возникающие в результате аварий, ненадлежащей эксплуатации, небрежности или стихийных бедствий, не входят в сферу гарантийного обслуживания

2 Повреждения оборудования, возникающие в процессе хранения и ухода за ним и вызванные несоблюдением технического соглашения или инструкции изделия, не входят в сферу гарантийного обслуживания.

3.Повреждения или неисправности, вызванные применением деталей и узлов, не поставленных компанией тяжелого машиностроения Сани, или дополнительным монтажом деталей без письменного разрешения со стороны Сани, не входят в сферу гарантийного обслуживания

4 Негативное влияние на характеристики, устойчивость и назначение оборудования, вызванное заменой, изменением или модификацией оборудования или любых деталей и узлов, невыполняемой обслуживающим персоналом из компании тяжелого машиностроения Сани или назначенным ей ремонтирующим персоналом, не входит в сферу гарантийного обслуживания.

 

 

5 Незначительные неисправности, не оказывающие влияние на стабильность, надежность и эксплуатационные характеристики оборудования, не входят в сферу гарантийного обслуживания

6 Уход и регулировка оборудования, как чистка маслобака, чистка радиатора, замена расходных материалов, смазка, торможение и наладка оборудования и т.д. не входит в сферу гарантийного обслуживания.

 

 

 

5.6 перечень быстроизнашивающихся деталей


Все быстроизнашиваемые детали оборудования указаны в перечне быстроизнашиваемых деталей, которые могут чуть отличаться от комплектующих быстроизнашиваемых деталей для оборудования на самом деле, при наличии сомнений и вопросов просим своевременно установить связь с персоналом отдела послепродажного обслуживания компании тяжелого машиностроения Сани

 

 

28

24002092

TRA масляное уплотнение 210x250x15

1

29

24004267

VDA масляное уплотнение 540x570*25 из фторкаучука

1

30

24004203

Шланг для измерения давления SMS-20/M1/4-P-OR-1000-B

2

31

24907690

Шланг для измерения давления HFH2-H2-3-P-8.0

2

32

24003928

Стопорное кольцо 38(JB/ZQ4342)

20

33

60028724

Воздушный фильтр-регулятор давления PAF1-0.035-0.55-10.L

1

34

В230101001873

Плавающее уплотнение 76.90Н-41 Nb60

1

35

24001294

Плавающее уплотнение 78*64x25

1

36

24003035

Фильтр высокого давления TL309/180

1

37

10170126

Модуль изоляции и защиты в сборе GLBH-300

1

38

24909059

Скребок

2

39

В210780000176

Трубное соединение GE08LREDOMDCF

5

40

В210780000043

Трубное соединение GE15LREDOMDCF

5

41

21000010

Смазка 2# 15кг./бачок

1

42

24001503

Резиновый шланг 1BK6-DKOL-DKOL90-1000Q/SY1102

4

43

24001518

Резиновый шланг 1BK6-DKOL-DKOL90-500Q/SY1102

2

44

24001557

Резиновый шланг 2BK12-DKOL-1400Q/SY1102

2

45

24001559

Резиновый шланг 2BK12-DKOL-1600Q/SY1102

4

46

24001575

Резиновый шланг 2BK12-DKOL-3200Q/SY1102

2

47

24001581

Резиновый шланг 2BK12-DKOL-600Q/SY1102

2

48

24001619

Резиновый шланг 2BK12-DKOL-DKOL90-1500Q/SY1102

1

49

24001621

Резиновый шланг 2BK12-DKOL-DKOL90-1700Q/SY1102

2

50

24001626

Резиновый шланг 2BK12-DKOL-DKOL90-2200Q/SY1102

2

51

24001685

Резиновый шланг 2BK20-DKOL-1000Q/SY1102

2

52

24001688

Резиновый шланг 2BK20-DKOL-1400Q/SY1102

2

53

24001695

Резиновый шланг 2BK20-DKOL-1800Q/SY1102

2

54

24001702

Резиновый шланг 2BK20-DKOL-2600Q/SY1102

2

55

24001729

Резиновый шланг 2BK20-DKOL-DKOL45-2200Q/SY1102

1

56

24001790

Резиновый шланг 2BK20-DKOL-DKOL90-800Q/SY1102

2

57

24004342

Резиновый шланг 2BK25-DKOL-3000Q/SY1102

2

58

24001823

Резиновый шланг 2BK25-DKOL-DKOL90-1500Q/SY1102

1

59

24001840

Резиновый шланг 2BK6-DKOL-1000Q/SY1102

4

60

24003716

Резиновый шланг 2BK6-DKOL-DKOL90-600Q/SY1102

2

61

24002439

Резиновый шланг 2BK6-DKOL-DKOL90-800Q/SY1102

2

62

24001878

Резиновый шланг 2BK8-DKOL-DKOL90-2000Q/SY1102

1

63

24001913

Резиновый шланг 4CK25-DKOS-DKOS90-2600Q/SY1102

1

64

А229900005674

Режущий зуб Gc00102

20

 

 

65

24001195

Разжимное соединительное кольцо 18*64-СМТ71

10

66

А241100000668

Взрывозащищенный локомотивный светильник горного назначен ия DGY9/24L(A)

2

67

24004375

Фильтроэлемент 0030D010BH3HC HYDAC

1

68

В222100000350

Фильтроэлемент UA159AS13H PALL

2

69

24909398

Башмак гусеницы

3

70

10465464

Уплотнение

1

71

10465465

Уплотнение

1

72

10465466

Уплотнение

1

73

10465467

Уплотнение

1

74

10465468

Уплотнение

1

75

24903832

Сопло

10

76

24903942

Сопло

5

77

24004888

Плавкая вставка предохранителя RL5-5A-1140V

4

78

60055906

Плавкая вставка предохранителя RT16-3-NT3-400A-690V

6

79

А230200000490

Пластмассовая оплетка Ф21 (радиусная)

10

80

11102700

Сальниковая набивка из углеродных волокон L2000

10

81

24002814

Штифт 10*60 GB879.3

20

82

24909399

Валик-штифт

10

83

А230200000359

Спиральная оплетка для гидравлического шланга Ф28

10

84

60023727

Г идромасло Т46

3

85

24004417

Круглозвенная цепь 18x64-7-CGB12718

10

86

11021745

Круглая резина L1033

1

87

11019558

Круглая резина L1280

1

88

11019509

Круглая резина L1708

2

89

11021746

Круглая резина L1881

1

90

11020940

Круглая резина L2139

1

91

11020043

Круглая резина L706

2

92

24002470

Промежуточное реле AHN22324

4

93

24991006

Индустриальное трансмиссионное масло для тяжелонагруженны х узлов N320 209л/бачок

1

94

10175903

Самовосстанавливающийся предохранитель в сборе

1

95

10075081

Изготовленное сами сопло 1

5

 

 

 

 

 

 

Гидравлическая Система



6 Гидравлическая Система

6.1 Введение....................................................6-3

6.2 Техническое Описание.........................................6-7

6.3 Гидравлический Контур.......................................6-10

6.4 Гидравлическое Масло........................................6-11

6.5 Многоходовой Клапан Rexroth..................................6-21

6.6 Гидравлический Цилиндр.....................................6-27

6.7 Насос с Переменной Подачей Rexroth...........................6-30

6.8 Мотор Rexroth A2FE..........................................6-35

6.9 Насос с Переменной Подачей HAWE V30D.......................6-36

6.10 Многоходовой Клапан Переключения HAWE PSV..............................6-38

6.11 Совокупность Редуктора Ходовой Части........................6-39

6.12 Узел Рукояток Управления................................... 6-40

6.13 Балансировочный Клапан....................................6-41

6.14 Промывка Гидробака........................................6-42

6.15 Спецификация Резьб Под Часто Встречающийся Штуцер..........6-46

6 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

6.1 Введение


Гидравлическая система включает в себя гидравлический бак, основной насос, многоканальный клапан, гидравлический пульт уравления, гидравлический мотор, цилиндр, охлаждающее устройство и совокупность резиновых труб, соединения, уплотнения, манометр и другие части.

 

 

 

• Объем гидравлического бака 600 л, в нем устанавливаются воздушный аппарат,основной обратный фильтр, фильтр всасывания, гидравлические вспомогательные элементы такие, как измеритель уровня и температуры.
• Мотор ходовой части является

плунжерным мотором, который с

помощью редуктора ходовой части

приводит в действие механизмы машины.
• Приводной цилиндр помогает

осуществить транспозицию режущей коронки на четыре стороны и их расширение, повышение и понижение питателя, повышение и понижение задней опоры.

 

 

• При приводе напорного масла мотор звездочки приводит звездочки в движение для загрузки материала.
• Под действием напорного масла мотор первого конвейера приводит в движение первый конвейер и загружает материа.
• Основной масляный насос-это импортный дисковой плунжерный насос известной международной марки с переменной подачей, он поставит масло к основной масляной магистрали и управляющей магистрали.

 

 

• Основной клапан находится в пульте управления, под действием

направляющего клапана исполнительные механизмы соответственно приводятся в действие.
• Гидравлический натяжное устройство находится на пульте управления, оно может осуществить натяжение ходовой гусеницы и скребковой цепи первого конвейера.

 

6.2 Техническое Описание
6.2.1 Основная конструкция


• Масляный Насос

Насосная станция, приводимая в движение мотором мощностью 90 кВт,с помощью масляного насоса давление передаётся режущей части, питателю, первому конвейеру, ходовой части, гиравлическому мотору и гидроцилиндру задней опорной части. У этой машины всего имеется 10 главных цилиндров, у которых устанавливается

предохранительный балансировочный клапан. Когда гидравлическая система работает на холостом ходу,из-за трения подшипника на осевом торце гидравлического насоса температура подшипника может достигать55-80 градусов, это является нормальным явлением.

Гидравлическое масло через клапаны поступает в исполнительные элементы, после перемены энергии превратится в масло низкого давления и через клапан и фильтр возвращается в гидравлический бак, выполняя циркуляцию. Клапан подаёт масло под управлением направляющей рукоятки, для обеспечения безопасности и надёжности эксплуатации.

• Пульт

На пульте устанавливаются две группы клапанов переключения, с помощью рукоятки выполняется движение гидроцилиндров и гидравлических моторов и осуществляется бесступенчатое регулирование скорости; В задней части дополнительно установлен клапан управления, который управляет подъёмом, спуском и поворотом ленточного перегружателя (электрическое

управление или ручное управление), два манометра показывают давление масла на выходе двух насосов с переменной подачей.

 

 

 

Техническиепараметры

Ед.изм.

Норма

Давление в системе

МПа

25

Мощность насосной станции

кВт

90

Общий расход

л/мин

420

Тип сдвоенного насоса

1 шт

Сдвоенный насос с переменной подачей

Литраж

мл/об

145/145

Скорость вращения

об/мин

1470

Давление насоса145

МПа

25

Ёмкость бака

L

600

Клапан переключения

 

Гидравлический клапан переключения

Давление управления

МПа

0.5

Масляный охладитель

4 шт

Ребристый

Гидравлического

цилиндра

Ед.изм

Номинальное

давление

Давление гидроцилиндра на холостом ходу

 

Выпуск

Уборка

 

Телескопический цилиндр

МПа

25

^13

517

 

Цилиндр питателя

МПа

25

^11

515

 

Подъёмный цилиндр

МПа

25

513

515

 

Поворотный цилиндр

МПа

25

515

515

 

Задний опорный цилиндр

МПа

25

512

514

 

Г идравлического цилиндра

 

Длина хода гидроцилиндра

 

Ед. изм

Ход

Минимальное

расстояние

Длина полного хода

 

Телескопический цилиндр

mm

550±1

1000±1

1550±1

 

Цилиндр питателя

mm

130±1

694±1

824±1

 

Подъёмный цилиндр

mm

552±1

1188±1

1740±1

 

Поворотный цилиндр

mm

727±1

1278±1

2005±1

 

Задний опорный цилиндр

mm

210±1

750±1

960±1

 

                     

 

 

 

6.2.3 Принципиальная схема гидравлической системы

 

 

 

6.3 Гидравлический Контур
6.3.1 Контур ходовой части


Насос подает гидравлическую жидкость на многоходовой клапан, оператор передвигает рукоятку, что приводит многоходовой клапан в движение, чтобы жидкость высокого давления от насоса через многоходовой клапан поступала в мотор ходовой части, и приводила мотор ходовой части во вращение, через редуктор мотор приводит в движение гусеницы.

6.3.2 Контур первого конвейера

Насос подает гидравлическую жидкость на многоходовой клапан, оператор передвигает рукоятку, что приводит многоходовой клапан в действие, чтобы жидкость высокого давления от насоса через многоходовой клапан поступала в приводной мотор первого конвейера, приводя приводной мотор первого конвейера в действие, а мотор приводит в движение скребковую цепь первого конвейера.

6.3.3 Контур звездочки

Насос подает гидравлическую жидкость на многоходовой клапан, оператор передвигает рукоятку, что приводит многоходовой клапан в движение, чтобы жидкость высокого давления от насоса через многоходовой клапан поступала в приводной мотор звездочки, приводя приводной мотор и звездочку в движение.

6.3.4 Контур цилиндра

Насос подает гидравлическую жидкость на многоходовой клапан, оператор передвигает рукоятку, что приводит многоходовой клапан в действие, чтобы жидкость высокого давления от насоса через многоходовой клапан поступала в цилиндр, приводя поршень в движение, а поршень приводит в движение шток.

 

 

6.4 Гидравлическое Масло


Гидравлическое масло является важным компонентом в гидравлической системе для осуществления передачи, переключения и управления энергии. Одновременно оно играет роль смазки, антикоррозийного средства и охлаждения. Поэтому, чистота гидравлического масла не только влияет на работоспособность гидравлической системы и служебный ресурс гидравлического элемента, но и на нормальную работу гидравлической системы.

6.4.1 Загрязнение гидравлического масла

A. Вид загрязнений

В масле содержится главным образом 2 вида загрязнения, такие как нерастворимые и раствориме.

a.Нерастворимые загрязнения в основном

является механическими частицами. Напримерюксидный слой, песок, механические стружки, хлопок, каучук, влага, газ и т.д. При загрязнении данными предметами увеличиваются износ,

царапины, заедание из-за износа или трения движущих деталей.

b.Растворимые частицы являются оксидом из-за ухудшения окисления масла. Некоторые из них плавают в масле частицами, тем самым снижат смазочную способность масла и усиливают износ механизма, причинят износ и травление.

B.Основные способы загрязнения гидравлического масла.
а.Загрязнение твёрдыми частицами

 

• Песок, стружки, абразивный материал, ржавчина, пыль и другие загрязнения в трубах гидравлической системы и гидравлических элементах перед эксплуатацией необходимо удалить промыванием. При работе гидравлической системы выщесказанные загрязнения могут попасть в гидравлическое масло.

• Обломки от уплотнений

• Посторонние предметы от торцевой крышки

• Загрязнение от воронок

• Изношенные порошки от

гидравлических элементов

• Опадающая краска от поверхности бака.

• Падающие частицы или волокна фильтрующего материала.

• Попадающие посторонние предметы из-за плохой герметизации.

Ь.Коллоидные вязкие предметы

• Растворенные резиновые уплотнения в масле;

• Растворенные приклеенные детали от аккумулятора в масле;

• Растворенный лак в масле;

• Собственное ухудшение самого масл;

• Неправильный выбор гидравлического масла или смешанное использование разных видов масла.

С.Повреждение системы из-за неправильного использования

гидравлического масла.

Смеси с воздухом

• Влияет на нормальную работу гидравлической системы;

 

 

• Образуются кавитация и пузыри;

• Образуются вибрации и шум;

• Ускоряется старение и ухудшение масла

• Ь. Смеси с влагой

• Ускорение старения и образовался маслянный шлам

• Снижение смазочной способности;

• Коррозия металла;

• Образование коррозии;

c.Высокая температура гидравлического масла

• Рабочая температура выше 100°С может привести к повреждению уплотнений и снижению качества масла;

• Повышенная температура снижает способность радиационного охлаждения и увеличивает горячую нагрузку системы

• Кавитация и пузыри увеличивают горячую нагрузку гидравлической системы.

• Высокая температура масла, низкая вязкость, ухудшение толщины плёнки и смазки оборудования могут привести к неисправностям.

d.Загрязнение Твёрдая частица:

• Зазоры в гидравлических элементах

обычно небольшие, поэтому

загрязняющие твёрдые частицы

изнашивают скользящие поверхности в насосах и клапанных элементах, это увеличивает утечки и снижает эффективность работы, увеличивает потери мощности, и увеличение нагрева;

 

 

• Загрязняющие частицы приводят к заеданию золотников и других движущихся деталей, загрязняют дроссельные отверстия, дроссельные зазоры или демпфирующие отверстия, при этом способность клапанов ухудшается или происходят неудачные действия системы.

• Загрязняющие частицы засоряют сетки фильтра и насос с трудом действует, появляется шум.

• Загрязняющие частицы изнашивают уплотнительные элементы или ускоряют их износ, увеличиваются утечки.

Мягкие частицы:

• Обволакивание поверхности

теплообменника приводит к высокой температуре.

Волокна:

• Приклеенные волокна к сетке и отверстию причиняют затор.

70%всех неисправностей гидравлической системы связано с плохим управлением, поэтому рекомендуется обращать пристальное внимание на управление, таким образом можно уменьшить возможность появления неисправности гидравлической системы. Для оценки качества гидравлического масла необходимо обращать внимание на следующие меры.

• Предотвращать попадание

посторонних предметов в гидравлическое масло;

• Масла низкого качества следует чаще менять;

• Менять фильтр по правилам;

• Поддерживать указанное кол-во масла в баке;

 

 

• Обеспечивать подачу достаточного количества охлаждающей воды через охладитель во избежание повышения температуры масла;

• После снятия гидравлических

элементов (насос, клапан, резиновый рукав высокого давления) необходимо заглушить масляное отверстие пробкой (или завернуть пластмассовым пакетом) во избежание попадания посторонних частиц. При замене маслонасоса или снятии масляной трубы обязательно немного вытягивать фильтрующий

элемент для того, чтобы

самозакрывающийся клапан был перекрыт во избежание вытекания масла из всасывающего отверстия бака.
Угольная пыль и вода непосредственно влияют на чистоту масла, масло следует тщательно хранить. Особенно обращайте внимание на гидравлические системы, избегать неисправность гидравлической системы из-за смешивания пыли и воды.

 

 

6.4.2 Выбор стандарта масла гидравлической системы

Эксплуатационное гидравлическое масло должно быть пригодно для использования в системах высокого давления; следует выбирать масло, которое обладает хорошей износостойкостью,

окалиностойкостью, смазочной

способностью.

При транспортировании и хранении гидравлическое масло будет предметом внешнего загрязнения, на первый взгляд, оно очень чистое, а на самом деле очень грязное, необходимо поставить несколько дней и после фильтрации можно добавить его в гидравлическую систему. Утечки масла из системы нельзя возвращать в бак без фильтрации.

Требования к гидравлическому маслу гидравлической системы проходческого комбайна:

 

Рекомендуется строго следовать данным требованиям при заправке

гидравлического масла, в случае несоблюдения данных требований

ответственность несет сам работник. Рекомендуемое гидравлическое масло известной марки Mobil, shell. Если выбирать смазачное масло другой марки, следует спросить у нашей компании.

 

 

 

6.4.3 Проверка

Через указанное время (1 месяц) из бака взять образец (1л), заправить в чистую пробу (сделать несколько проб), сохранить в течение 10 дней или месяца, а затем сравнить с новым маслом; производить внешний осмотр по цвету, прозрачности, наличию посторонних частиц и осадков, потом отфильтровать масло фильтрующей бумагой.

Для оценки уровня загрязнения гидравлического масла обычно сравнивать оцениваемое масло с новым маслом, следить за разницей цвета, мутное или нет, имеются ли пыль и осадки. Ниже указан общий способ оценки на рабочем месте.

Визуальный метод оценки загрязнения масла

 

Внешний цвет

Запах

Состояниезагрязнения

Способ решения

Прозрачный без изменения

Нормально

Нет загрязнения

Дальше использовать

Прозрачный цвет исчезает

Нормально

Смешанное с другим сортом масла

Если вязкость нормальная, можно дальше использовать.

Прозрачное и блестящее

Нормально

Смешанное с металлической стружкой

Фильтровать или заменять масло

Прозрачный с чёрными точками

Нормально

Смешанное с примесями

Фильтровать или заменять масло

Темно-коричневый

цвет

Имеется

неприятный

запах

Окислительные примеси

Полностью заменять масло

Молочный цвет

Нормально

Смешанное с воздухом или водой

Разделить воду или заменить масло.

 

 

 

По стандарту поставщика для более строгой проверки, рекомендуется производить проверку масла по вязкости, окалиностойкости, содержанию влаги, осадкам, оттенку, удельному весу. По результату проверки и времени отбора определяется время замены

гидравлического масла.



6.4.4 Замена гидравлического масла

Первую замену произведите через 1000ч. или два месяца работы. В дальнейшем замену производите через каждые 2000 ч. или три месяца работы.
Не допускается смешанное

использование гидравлической жидкости, применяемой на настоящем комбайне, с другим видом гидравлической жидкости.
Когда у воронки имеются два соединительных отверстия (одно для входа воздуха и одно для входа масла, заправочное отверстие находится у круглого отверстия в правом заднем щите) как указано на рисунке, пневматическое заправочное устройство комплексно устанавливается в машине. Способ использования

а.Соединить конец быстросъёмного соединения с воронкой, а другой конец части с внешним источником масла (масляное ведро);

 

 

 

b.Соединить U-образный торец блока воздушной трубы с воздушным источником, и соединять быстросъёмное соединение входной трубы с входным отверстием в комбайне, см. положение на рисунке(входное отверстие соединяется с блоком насоса)

c.Когда источник может безопасно питать, включить источник, через пневматическое заправочное устройство можно заправить комбайн, после заправки сначала закрыть источник, затем разобрать заправочную трубу и блок воздушной трубы, и закончить заправку.
• Точность фильтрации должна быть 10 μ; чистота гидравлического масла в данной гидравлической системе должна быть равна или меньше класса NAS9. Запрещается непосредственно заправлять без фильтрации. Запрещается категорически заправлять через другое отверстие.

• При первой заправке заправьте

жидкостью до среднего положения

гидрометра, после холостого хода комбайна повторно заправьте жидкостью до среднего положения гидрометра; при работе на спуске жидкость должна превышать гидрометр.

• Первую замену жидкости произведите

через 1000 ч. или два месяца работы; Последующие замены жидкости

произведите через каждые 2000 ч. или три месяца работы.

 

 

• При количестве жидкости меньше заданного уровня следует своевременно дозаправить жидкостью. Но, такая повторная дозаправка будет приводить к ухудшению качества жидкости и созданию утечки.

• При обнаружении постороннего предмета в гидравлической системе следует слить всю жидкость, и очистите гидравлическую систему.

• Не допускается смешанное использование гидравлической жидкости, применяемой на настоящем комбайне, с другом видом гидравлической жидкости.

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..