Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 53

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Почвоподдирочная машина EL 160 LS - руководство по эксплуатации 2007 год (издание 2)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 53

 

 

U n te rd o rfs tr.  3  5 1 7 6 6   E n g e ls k irc h e n  

Tel:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -0

Fax:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -2 9

e -m a il:  S B E @ S B E -S c h ra d e r.d e

h ttp ://w w w .S B E -S c h ra d e r.c o m

Размещение  искробезопасных  контуров

В  отсеке для  подключения  EEx  [ia]  на  искробезопасные  штепсельные контакты 

штепсельного разъема (  гнездо  )

Распределение для  коммутационного аппарата dMS  150-mf-150A-UNI  приводится 

далее:

(Двиг.  Вкл.-Выкл.)  (Авар.  выкл.) 

KD  3.1 

Xi

не занято

o

13

o

14

o

15

o

16

o

17

o

18

o

19

o

20

o

21

o

22

o

23

o

24

Гнездо / вид сверху

1

o

2
o

3
o

4
o

5
o

6
o

7
o

8
o

9
o

10

o

11

o

12

o

Не занято 

KD 4.3 

Генератор звука 

KD 4.1

(Фара) 

(HTG) 

(Темп.-Уровень)

Громкоговоритель

Изображение  гнезда 

Провода  громкоговорителя для

Тип  72.300.2453.9 

поступающих переговоров подключаются

Вводная  коробка 

к зажимам  7+8  вводной  коробки  EEx [ia]

ST70/A6  EEx [ia]  I 

BVS  88.B.1139

U n te rd o rfs tr.  3  5 1 7 6 6   E n g e ls k irc h e n  

Tel:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -0

Fax:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -2 9

e -m a il:  S B E @ S B E -S c h ra d e r.d e

h ttp ://w w w .S B E -S c h ra d e r.c o m

5 ) 

Инструкция  по эксплуатации:

подключение,  ввод  в эксплуатацию,  действие

Коммутационный  аппарат подключается через  питающие  кабели  (комбайновый  кабель  или 
комбайновый  кабель  с армировкой)  к подземной  сети.  Он  рассчитан  на  сетевое  напряжение  1100  В 
переменного тока.
Питающие  кабели  с  контрольной жилой  и  проводом  цепи управления,  кабель двигателя  и  фар 
подключаются  в  корпусе АА.

При  индивидуальной эксплуатации  электрооборудования  на  подвижной  машине,  проводы  цепи 

управления  контрольной жилы  (UL-SL)  к разрешающему переключателю  в  пульте управления 
STP150,  для дистанционного  включения  предвключенного  распределительного  и  контрольного 
устройства  подключаются  в  корпусе АС (зажимы  1-4).

При  потребности жилы  побочного отвода для  потребителй  660  В также  подключаются  в  корпусе 

АС.  Для  этого  необходимо убрать  мостик провода  цепи управления  в  корпусе АС  (зажимы  UL2-UL1),  а 

контрольная жила  UL должна быть  отведена  к дополнительно  подключенному потребителю  и 
отведена обратно.

В зависимости  от потребности  клиента  или  условий  работы  модуль звукового  генератора, тип  HTG 
вставляется  в  соответствии  с выводами  на  место  перемычки  KD 4.2;  громкоговоритель для 
поступающих переговоров  подключается  в  отсеке  EEx [ia].

Искробезопасные  провода  цепи  управления для 

выключателя авар.  отключения,
ВКЛ./ВЫКЛ.  центральный  гидравлический  привод
 
реле температуры  и уровня
громкоговорителя для  поступающих  переговоров, а также
 

управления  фарами 

подключаются  в сепаратном  отсеке  EEx  [ia]  корпуса СА.

Провода  подключить  в  соответствии  с электрическими  схемами,  вклеенными  в  крышки  корпусов AA, 
BA,  CA.

Перед  вводом  в  эксплуатацию  настроить электронный  расцепитель  максимального тока  SB86  в 

коммутационном  аппарате  на  номинальный ток двигателя  и  установить  быстродействующую 

задержку (Rush) для  срабатывания  от короткого замыкания  электродвигателя.
Защита  от  короткого замыкания  подводящего  проводника  обеспечивается  предвключенным 
стационарным  распределительным  и  контрольным устройством для  всей  ветви.

Необходимо  проверить  параметры  отключения  и  срабатывания для дополнительного  расцепителя 
максимального тока SB84  в  коммутационном  аппарате  или  настроить  на двухполюсный  потребитель 

660  В.  При  необходимости  может быть  выполнено дооснащение  расцепителем  максимального тока 
SB84.

После закрытия  и запирания  крышки  корпуса  BA,  коммутационный  аппарат готов  к работе. 
Можно  включить  расцепитель.

При  индивидуальной эксплуатации  электрооборудования  на  подвижной  машине  посредством 
приведения  в действие управляющего  выключателя  (контур управления  контрольная жила  UL -  

защитная жила  SL)  пульта управления  STP  150  включается  предвключенное  распределительное  и 

контрольное устройство.  Если  подключение  всего отвода  выполнено  исправно, то  подключатся  сеть  к 
машине.

Установленные  на машине фары  включаются  автоматически  при  исправном  отводе 

освещения,  а в  коммутационном  аппарате после этого светится желтый  светодиод 
(функция 42 В).
Контроль отвода освещения завершается  выходным  звеном типа „RE2“,  встроенным
 
в  последней  фаре  или  в  последнем  светильнике.

Центральный  привод  гидравлической  системы  готов  к включению,  если  не имеется 

индикация  неисправности  красным светодиодом.

SBE

U n te rd o rfs tr.  3  5 1 7 6 6   E n g e ls k irc h e n  

Tel:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -0

Fax:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -2 9

e -m a il:  S B E @ S B E -S c h ra d e r.d e

h ttp ://w w w .S B E -S c h ra d e r.c o m

Посредством  нажатия  клавиши управления  (двигатель  ВКЛ.)  пульта управления типа 

STP  150 приводится  в действие  предупредительная  сигнализация  о пуске; 

дополнительно  к светодиоду (42В) светится зеленый  светодиод (пуск).

По  истечении  времени  предупредеждения  срабатывает главный  вакуумный  контактор, 

желтый  светодиод (1K  100)  светится.

Начинает работу электродвигатель  центрального  привода гидравлической  системы. 
Клавишу можно отпустить.

Внимание!  Чтобы  произошло  включение,  нельзя  прерывать сигнал управления 
клавиши  управления  в ходе  времени  предупреждения.

В случае  прерывания  процесс должен  быть  начат заново.
Время  предупреждения  пуска устанавливается  бесступенчато  в диапазоне 0,5 -  6 сек.
 

(модуль SB-T1).

Отключение  центрального привода  гидравлической системы  выполняется,  как правило, 

нажатием  клавиши для  сигнала  Выкл двигатель.  Если  имеет место повреждение, то 
центральный  привод  отключается автоматически  срабатыванием  реле температуры  или 

уровня.  Соответствующее  повреждение  индицируется  красным светодиодом.

Машина также может быть отключена от  руки  путем  приведения  в действие 

аварийного  выключателя / аварийных выключателей  или  автоматически  при 

неисправности  в  цепи  аварийного отключения.  Индикация  неисправности  красным 

светодиодом  (авар.  выкл.).
Однако фары  светятся дальше.

Внимание!

Отвод освещения  всегда расположен  на 660  В переменного тока.  Отвод освещения 

контролируется  на замыкание  на землю и функцию защитной жилы.

Неисправность  на отводе освещения  не останавливает 
машину! 
Решение о  продолжении  работы  машины  при  отказе 

освещения должно быть  принято эксплуатационником

.

Посредством  нажатия  соответствующих  клавишей  на пульте управления  STP150 

свет фар  (типа  dHSR)  может быть  переключен  с ближнего света  на дальний  свет

Если  клавиша приводится  в действие  более  чем  1  секунда,  то срабатывает 

регулирование света до отпускания  клавиши.

Таким  образом,  яркость  света фар для  ближнего  и дальнего света  может быть 

отрегулирована бесступенчато,  минимируя  слепимость  ф ар.

U n te rd o rfs tr.  3  5 1 7 6 6   E n g e ls k irc h e n  

Tel:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -0

F a x :  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -2 9

e -m a il:  S B E @ S B E -S c h ra d e r.d e

h ttp ://w w w .S B E -S c h ra d e r.c o m

6) 

Обзор узлов

В  корпусе АА расположены  следующие  сменные  функциональные  группы:

Консоль для зажимов  с полным  оснащением 
(4-полюсный  блок контактных зажимов  16  мм2)

В  корпусе  ВА расположены  следующие  сменные  функциональные  группы:

Перекрытие  со светодиодной  индикацией  и 
предохранители  в  цепи  управления

Релейная  плата для  приема съемных модулей

Разъединитель с прифланцованным  выключателем

Вакуумный  контактор  К1

Источник электропитания для  цепей управления  с 
контактором  К2  и трансформатором T100  и дросселем 
DS  10

Трехфазный  ферромагнитный  преобразователь T300 

Пучок  кабелей для управления

(все жилы  на  соединителе)

(все жилы  на  соединителе) 

(управление  на  соединитель) 

(управление  на  соединитель) 

(все жилы  на  соединителе)

(все жилы  на  соединителе) 

(все жилы  на  соединителе)

В  корпусе  СА (отсек EEx-e-I)  расположены  следующие  сменные  функциональные  группы:

Разные блоки  контактных зажимов 6  мм2.

В  корпусе  СА (отсек EEx-(ia)-I)  расположены  следующие  сменные  функциональные  группы:

24-полюсный  соединитель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..