Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 52

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Почвоподдирочная машина EL 160 LS - руководство по эксплуатации 2007 год (издание 2)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 52

 

 

SBE

U n te rd o rfs tr.  3  5 1 7 6 6   E n g e ls k irc h e n  

Tel:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -0

Fax:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -2 9

e -m a il:  S B E @ S B E -S c h ra d e r.d e

h ttp ://w w w .S B E -S c h ra d e r.c o m

1) 

Техническое описание 

Коммутационны й  аппарат  dMS  150  mf-150A-UNI

Область применения:

В  особенности для  применения  на подвижных машинах с электрогидравлическим  приводом,  в 
опасных  по  газу выработках с  главным  электроприводом.

Допуск: 

Удостоверение  ЕС  о  прохождении  испытания типового  образца

для  аппаратов  и  компонентов для  применения  во  взрывоопасных 

местах 

(Директива 94 / 9 /  ЕС)

Электрические данные / параметры для  dMS  150  mf-150A-(UNI)  :

Коммутационный аппарат в  целом:

Расчетное  рабочее  напряжение: 

1140  В  переменного тока

Расчетный ток: 

150 A переменного тока

Расчетная частота: 

50  Гц

Расчетная  стойкость  к кратковременному
воздействию тока: 

4,0  кА (1  с ток) данные  по  контактору

Температура  окружающей  среды: 

-20  bis  +40  °С

Выключатель  нагрузки:
Расчетный  рабочий ток: 

315 A переменного тока

Расчетная  стойкость  к кратковременному
воздействию тока: 

4,2  кА (1  с ток)

Условный  расчетный ток короткого
замыкания: 

I“k3 

25  кА

Классификация  по  назначению: 

переменного тока  20 A

а также  переменного тока 22 A

Отвод контактора -K1  :  (E-двигатель)

Расчетный  рабочий ток: 

150 A  при  1,1  кВ

Расчетная  рабочая  мощность: 

200  кВт при  1,1  кВ

Классификация  по  назначению: 

АС  3

Отвод контактора -K 2:  (Освещение)

Расчетный  рабочий ток: 

0,34 A  при 660  В  переменного  тока  Освещение

Расчетная  рабочая  мощность: 

225  ВА для  освещения  (из  374 ВА переменного

тока  всего)

Классификация  по  назначению: 

АС  3

Макс. допустимый  предохранитель

для защиты  аппарата 

400 A  aM (предохранитель  в  компактной  станции)

U n te rd o rfs tr.  3  5 1 7 6 6   E n g e ls k irc h e n  

Tel:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -0

Fax:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -2 9

e -m a il:  S B E @ S B E -S c h ra d e r.d e

h ttp ://w w w .S B E -S c h ra d e r.c o m

2) 

Основные  признаки:

Коммутационный аппарат рассчитан  и  оснащен для  напряжения  сети до  1100  В  (+10%  -15%).
Отвод для  рабочих фар,  со схемами для дальнего  света,  ближнего света  и  светорегулятора,  а также 
отвод  светильников  выполнены для  нормального  напряжения 230  В  переменного тока.
Отвод  освещения  контролируется  на замыкание  на землю  и  функционирование защитной жилы.

В данном  исполнении  эта технически усовершенствованная  электрическая  схема  применяется 

успешно  с 2000  г.,  как например до  сих пор  в  коммутационном  аппарате типа dMS150-m-150A-E-Bus. 
Основное  внимание  при доработке  нового  варианта  коммутационных аппаратов  было уделено  особо 

плоскому исполнению корпуса  со сплошной  гладкой  поверхностью  (без  возможности задевания за 
выступающие  кромки).

Далее  к корпусу АВ  приваривается  массивная  противоударная защита  от  непредвиденного сильного 

воздействия  на  крышку  корпуса АВ.

Стандартное  исполнение  коммутационного  аппарата  оснащено электронными  модулями для 
погрузочных машин,  поддирочных машин  и  буровых машин.  Стандартное  исполнение 
коммутационного  аппарата уже  включает в  корпусе АВ  все  необходимые дополнительные 
электрические  компоненты  (трансформаторы тока  и дроссели).  Для  расширенного  применения  на 
крепеустановщиках или  в  виде  коммутационного  аппарата для  работы  в  шинной  системе требуется 

только дооснащение  электронными  модулями.

На  крепеустановщиках требуется только дооснащение  электронным  модулем  (вставление) типа 
SB-2E  на  релейной  плате для  контроля  светильников.
При  применении  коммутационного аппарата  в  шинной  системе требуется только дооснащение 
(вставление)  электронного  расцепителя  максимального тока типа  SB86  на  релейной  плате.

По  прежнему встроен  разъединитель с  блокировкой  в  крышке,  а также  центральный  замок 
крышки  корпуса (не замок на  множестве болтов).
Коробки  выводов  могут быть  поставлены  в  виде  взрывозащиты  EEx ,  а также  EEx d.
Система управления  выполнена  в  виде  взрывозащиты  EEx (ia).

Далее  приводятся  неизмененные  „искробезопасные“  звенья  связи:

Безопасное звено связи для  цепи аварийного  отключения типа Xi-SBE 

EEx [ ia ]  I/II

Прошло  испытание органом технического  надзора TUV по VDE 0118 T1  раздел  17  +  19 

TUV  III.2.2.-

643/85

Прошло  испытание  по  EN  954-1:1997  (Релевантные  в  отношение  безопасности  компоненты  системы 

управления,  часть  1)
Отчет о  прохождении  испытаний:FLES  Pb  15 / 03  (компонент выполняет требования  по  категории 
3  нормы  EN  954-1)

Звенья связи  с числом  сигнальных выходов до двух 

типа  KD4-SBE EEx [ ia ]  I/II

Примеры  применения:Регистрация 

температуры
уровня

степени  загрязнения  фильтров/параметра давления  в  системе

управление дальним,  ближним,  стояночным  светом  или

сбор  и  переработка других физических величин  или  параметров

Звенья связи для управления  главным  приводом 

типа  KD3-SBE EEx [ ia ]  I/II

Звуковой  генератор для  предупредительного 

типа  HTG-SBE  EEx [ ia ]  I/II

звукового  оповещения  о  пуске

Все  электронные  элементы  втычные.  Не  использованные звенья  связи  могут быть заменены 
перемычками.
Электронные элементы  (за  исключением  безопасного звена  связи)  незалитые  и  могут 
подвергаться  ремонту.

Все  электрические  компоненты  (вставки для  контакторов, трансформатора,  электронные  элементы 
индикации,  управления  и  контроля)  имеют  штепсельные  разъемы  (AMP),  исключающие 
перепутывание  полярности.

U n te rd o rfs tr.  3  5 1 7 6 6   E n g e ls k irc h e n  

Tel:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -0

Fax:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -2 9

e -m a il:  S B E @ S B E -S c h ra d e r.d e

h ttp ://w w w .S B E -S c h ra d e r.c o m

3) 

Механическая  конструкция  и  указания  по техническому  обслуживанию 

Прибор управления  состоит из трех  корпусов,  соединенных  между собой  болтами:

Обозначение 

Применение  в  качестве 

Вид  защиты

Корпус АА 

Отсек для  подключения  питающего  кабеля, двигателя  и  фар

Корпус  BA 

Отсек коммутационных приборов

Корпус СА 

Отсек для  подключения  проводов  цепи управления
(контрольная жила)  и  освещения 

сепаратно 

Отсек для  подключения  искробезопасных проводов

EEx  d  I/II  A-T4 
EEx  d  I/II  A-T4 
EEx  d  I/II A-T4

EEx  [ ia ]  I/II

Корпуса АА и  СА оснащены  отвинчивающейся  крышкой.  Корпус ВА оснащен  крышкой  с центральным 

запиранием.

Все  поверхности,  обеспечивающие  взрывозащиту,  шарниры  и  валы,  изготовлены  из 
коррозионностойкого  материала.

Указание  по техническому обслуживанию:  Техническое обслуживание этих частей  и 

приводного  вала  расцепителя  не требуется.  Смазывание  щелевых поверхностей 
консистентной смазкой  не требуется,  однако  рекомендуется  при  влажных условиях 
работы  с тем,  чтобы  повысить  герметичность  центрального  корпуса  ВА.

Габариты  и  вес:

Длина:

Ширина:

Глубина:
Вес:

мин. 

808  мм 
330  мм 
258  мм 

прим.  160  кг

2 5 8   мм

Корпуса 

AA

BA

CA

3 3 0 м м

О

г г

SBE

U n te rd o rfs tr.  3  5 1 7 6 6   E n g e ls k irc h e n  

Tel:  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -0

F a x :  0 2 2 6 3 -9 2 9 0 -2 9

e -m a il:  S B E @ S B E -S c h ra d e r.d e

h ttp ://w w w .S B E -S c h ra d e r.c o m

4) 

Электрические  компоненты

Q1

S1

1K100 

2K100 

T 300 

m1

FPE-100

SB-T 1

SB-2E

EA1000

KD73

SUG

SB86

EA1000

светодиод

19

KD3.1 

KD4.1  - A 

KD4.1  -  B 

HTG

KD4.3 - A 

KD4.3 -  B

Xi

Разъединитель  1000В -  315A  переменного тока

Управляющий  выключатель  с опережающими  контактами,  пристроен  к Q1

Вакуумный  главный  контактор  1100  В -  150A переменного тока

Воздушный  контактор 690  В -  16 A  переменного тока  (освещение)

Трехфазный  ферромагнитный  преобразователь 3  мВ/А (контроль двигателя)

Трансформатор  цепи  управления  перв.  0-1100  В  втор.  0-27-44-115-230  В

Дистанционно управляемое  пассивное  выходное звено  (по  функции  аналогичное  с FES) 
тип для замены  при  работе  с Transswitch

Реле  времени для  оповещения  о  пуске  (сирена)  и задержки  срабатывания  главного 
контактора  1K100

Электронный  расцепитель  в  случае  короткого замыкания  и  повреждения линии  (для 
светильников  EEx-e-I)

Прибор защиты  от замыкания  на землю для  освещения

Модуль для  контроля защитной жилы для  отвода освещения

Модуль  предохранителя для  вакуумного  контактора  1K100

Расцепитель  максимального тока для  электродвигателя

Прибор защиты  от замыкания  на землю для  электродвигателя

Светодиодная  индикация  19-кратная, для  индикации  работы  и  неисправности

Искробезопасные  компоненты__________ Допуск EEx  Па!  I/II

Управление  и  контроль  главного  привода

Звено  связи  Вкл./Выкл. для  гидр. двигателя  DMT 01 ATEX E  048 X

Звено  связи  Температура 63° 

DMT 01  ATEX E  049 X

Звено  связи  Уровень  ( минимум ) 

DMT 01  ATEX E  049 X

Генератор звука  (вместо  KD4.2) 

DMT 01 ATEX E  017 X

Управление  фарами
Звено  связи  Дальний  свет / стояночный  свет  DMT 01  ATEX E  049 X 
Звено связи  Ближний  свет / стояночный  свет DMT 01  ATEX E  049 X

Безопасное звено связи АВАР.  ВЫКЛ. 

DMT 01 ATEX E  051  X

Прошло  испытание  по  EN  954-1:1997  (Релевантные  в  отношении  безопасности 
компоненты  системы управления,  часть  1
Отчет о  прохождении  и с п ы та н и й ^ Б Б   Pb  15 / 03 (компонент выполняет требования 
по  категории  3  нормы  EN  954-1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..