Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Почвоподдирочная машина EL 160 LS - руководство по эксплуатации 2007 год (издание 2)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 13

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Опорожнить

 бак для масла: 

 
1.  Вставить всасывающий шланг /  шланг для стока “D” в 

пустой

 бак для старого масла. 

 

2.   

Включить

 в положение 2 четырехходовый  кран "А" 

 

3.  Открыть шаровой кран “В”. 

 

4.  Привести в действие ручной насос. 

 

После

 очистки масляного бака поменять эле- 

менты

 фильтра (смотри выше): 

 
Наполнить

 масляный бак: 

 
5.  Тщательно почистить сетку в конце  шланга “D”. Затем 

вставить

 шланг в емкость с новым  маслом. 

 

6.  Включить в положение 1 четырехходовый кран “А” . 
 
7.  Открыть шаровой кран “В”. 

 

8.  Привести в действие ручной насос и наполнить бак до 

середины

 смотрового глазка.  

 

S 013-R – Устройство для заправки 

 
При

 нормальной работе шаровой кран “В” закрыт, т.е. перекрыт всасывающий трубопровод “Е” к 

масляному

 баку (F = всасывающий/нагнетательный трубопровод ручного насоса). Способ действия 

представлен

 также  в системной табличке “С”. 

 
 
5.5 Уход при длительном простое 
 
 
Если

 машина с рабочей жидкостью должна простаивать в течение продолжительного времени, то ее 

необходимо

, прежде всего, законсервировать для защиты от коррозии. При этом нужно обращать 

внимание

 на следующее:  

 
1.  Сначала машину нужно еще раз запустить в действие. При этом все потребители должны несколько 

раз

 осуществить движения в обоих направлениях. 

 

2. 

Машину

 поставить в положение парковки. При этом ковш мягко установить на подготовленную 

подложку

 так, чтобы вся система не была под давлением. 

 
3.  Убрать фильтр системы вентиляции и  до краев заполнить масляной бак рабочей жидкостью.  Затем 

герметично

 закрыть отверстие  уплотнителем и заглушкой. Гидросистема нигде не должна иметь выход 

в

 атмосферу.  

 

4.  Все свободные штоки поршней тщательно вытереть безволокнистой  тряпкой и законсервировать с 

помощью

 цепкого сухого антикоррозийного средства 

 

Перед

 новым пуском необходимо снова привести машину в рабочее состояние. 

 

 

 

5.6  Схема ухода  S022-R 

 

 

 

5.7   Рекомендация по использованию смазочных  материалов

   

 

 

 
 
 

 

 

 

Устранение неисправностей 

 
В

 этом разделе перечислены  наиболее часто встречающиеся случаи неполадок с указаниями по их 

устранению

.  

 
Внимание

С

 гидравлическими устройствами разрешено работать только персоналу  со 

специальными

 знаниями и опытом работы  в этой области. 

 
Работы

 с электрическим оборудованием машины должны проводиться  

специалистами

 по электротехнике  с соблюдением всех  

электротехнических

 правил. 

 
 Несоблюдение этих правил часто приводит к нарушениям функций и  
повышает

 риск аварий. 

  

 
Опасно!

  При работах по уходу и ремонту при открытой гидравлической системе 

(например, при замене шлангов) сначала надо установить ковш на подошву так, 
чтобы

 вся система не находилась под  давлением. Затем следует отключить 

электродвигатель

. Все опускающиеся тяжелые части должны находиться в 

нижней

 опущенной позиции, а ходовой механизм должен быть блокирован. 

 
Если

 в случае неполадок это невозможно сделать, то стрела или ковш должны 

быть

 предварительно закреплены  так, чтобы можно было избежать 

самопроизвольных

 движений в результате действия силы тяжести. Опасность 

аварии

  

 
Для

 проверки отдельных элементов и функций предусмотрены следующие контролирующие устройства: 

 
 

С

 помощью монитора, подключенного к датчику (2)   

 

можно

  контролировать (при подсоединении не перепутать) 

 

давление

 и подачу, см. маркировку): 

 
 
 
 

 

A  - входное давление датчик 
 
B  - температура масла 
 
 
C  - выходное давление датчик  
       Подключаемый измерительный прибор определяет 

подачу

 с помощью сравнения входного и выходного 

давления

, он также показывает температуру и рабочее 

давлени

 

 
       датчик 
 
 
  

Кроме

 этого для контроля давления имеется 

следующие

 места измерений для подключения 

манометра

:: 

 
M1  -давление насоса (200 бар макс.) 
M2  - давление управления (35 бар) 
M3  - двигатель маслорадиатора (100 бар) при работе  
 

   65-70 бар 

M4  - двигатель хода и тормоз, слева (200 бор макс.) 
M5  - двигатель хода и тормоз,  (200 бар макс.) 
M6  - давление нагрузки блок управления двигатель хода 
M7  - давление нагрузки блок управления цилиндр / насос 
 
S 024 -  Панель подключения измерительных приборов 
 

 

M1 

M2 

M3 

M4 

M5 

M6 

M7 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..